Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

100

Деловые коммуникации

ID: 183170
Дата закачки: 13 Сентября 2017
Продавец: Mozhfamily (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10:
Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами.

Тесты и задания к лекции1:
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения.

2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения.

3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· массового
· частного


4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· моссового
· частного


5. СМС-сообщение – жанр общения:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· моссового
· частного



6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· массового
· частного





Тесты и задания к лекции 2:

1. Перечислите отличительные черты визуальной и перформансной коммуникации.

2. Приведите пример познавательной коммуникации из вашей профессиональной сферы общения.

3. Такие формы коммуникации как лекции и семинары являются принадлежностью коммуникации:
· познавательной
· убеждающей
· экспрессивной
· суггестивной
· ритуальной

4. Такие формы коммуникации как пресс-конференция, дискуссия, спор являются принадлежностью коммуникации:
· познавательной
· убеждающей
· экспрессивной
· суггестивной
· ритуальной

5. Цель: оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения, - является принадлежностью коммуникации:
· познавательной
· убеждающей
· экспрессивной
· суггестивной
· ритуальной

1. Цель: сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию, - является принадлежностью коммуникации:
· познавательной
· убеждающей
· экспрессивной
· суггестивной
· ритуальной

2. Реклама как вид деловой коммуникации имеет общие черты с такими видами коммуникации как:
· познавательная
· убеждающая
· экспрессивная
· суггестивная
· ритуальная
Тесты и задания к лекции 3:

1. Внушение как взаимодействие, рассчитанное на некритическое восприятие слов имеет определенные составляющие. Приведите пример внушения из сферы вашей профессиональной коммуникации, обозначьте его специфику.

2. Сформулируйте комплимент «передать адресату похвалу третьего лица» сотруднику вашей фирмы (компании, производственного коллектива)

3. Как конструктивно воспринимать критику?
· Выяснять подробности
· Предлагать партнеру оказаться на вашем месте и узнать, как бы он поступил
· Дополните варианты реагирования на критику

2. К технике убеждения можно отнести:
· Снятие естественных психологических барьеров
· Визуализация адресату картины его будущего счастья
· Обращение не к разуму, а к чувству
· Дополните приемы убеждения

3. Механизмы сопротивляемости убеждающему воздействию:
· Естественная настороженность в случае, если убеждающий незнаком или знаком плохо.
· Убеждающий незнакомец провел впечатляющую самопрезентацию.
· Убеждающий обладает плохой репутацией.
· Наличие коммуникативных барьеров.
· Дополните механизмы сопротивляемости убеждающему воздействию

4. В чем состоит главное отличие манипуляции от влияния?

Тесты и задания к лекции 4:

1. В чем состоит механизм регулярного обмена идеями сотрудников (раскройте вопрос в объеме 2-3 предложения)

2. Как можно сформировать репутацию руководителя/лидера среди сотрудников? (раскройте вопрос в объеме 2-3 предложения)

3. Представительская функция руководителя играет важную роль в коммуникациях:
· внутриорганизационных
· внешнеорганизационных

4.Вертикальные и горизонтальные коммуникации – разновидности коммуникаций:
o внутриорганизационных
o внешнеорганизационных

5.Обмен коммуникациями в пределах паритетных иерархических уровней – признак коммуникаций:
· вертикальных
· горизонтальных

6.Приказы, распоряжения, указания, предписания, установки, рекомендации, директивы – формы коммуникаций:
· нисходящих
· восходящих

7.Феномен "больших связей" руководителя – это пример:
· неформальных контактов между рядовыми членами организации
· неформальных контактов между руководителем и подчиненными.
· неформальных внешнекоммуникативных связей руководителя со средой

Тесты и задания к лекции 5:

1. Будущий начальник говорит: «Слушаю вас» - при этом пишет (или читает). Начнете ли вы говорить?
· Да, (почему)
· Нет. (почему)

2. Какой рукой нужно вручать визитную карточку?
· Правой
· левой

3. Во время деловой беседы принесли чай или кофе. Вы уронили чайную ложку на пол. Вы поднимете ее?
· Да (почему)
· Нет (почему)

4. Женщина проходит мимо группы знакомых мужчин. Кто здоровается первым?
· Женщина
· Мужчина

5. Кто должен первым приветствовать партнера при встрече:
· начальник (мужчина)
· его подчиненная

6. Что можно положить в наружный карман пиджака:
· ручку,
· карандаш,
· расческу

7. Повышает или понижает престиж делового человека перстень на его руке?
· Да (почему)
· Нет (почему)

8. Что в одежде руководителя наиболее информативно. (Дайте ответ 2-3- предложения)

Тесты и задания к лекции 6:

1. Приведите пример делового письма вашей компании или организации, предназначенный для внешней переписки. Выделите в нем основные структурные элементы (реквизиты, обращение, аспект переписки, заключительная фраза).

2. Из каких данных приведенного вами в качестве примера письма можно понять статус вашего адресата: постоянный партнер, хороший знакомый, клиент с VIP статусом?

3. Используя предложенную классификацию деловых писем, определите под какой признак подпадает письмо-приглашение:
· функциональный
· тематический

4. Переписка по вопросам материально-технического снабжения и сбыта относится к:
· деловой корреспонденции
· коммерческой корреспонденции

5. Письмо, которое направляется из одного источника в несколько адресов, является:
· Обычным
· Циркулярным

6. Адресность, подразумевающая наличие конкретных участников управленческой деятельности, - принадлежность:
o официально-делового стиля
o художественного стиля
o научного стиля

7. Предпочтение прямому порядку слов в предложении, - принадлежность:
1. официально-делового стиля
2. художественного стиля
3. научного стиля

8. Современные формы деловой переписки, принятые теперь в международном общении, сложились:
o В России
o В Англии
o В Германии

Тесты и задания к лекции 7:

1. С какими трудностями вы столкнулись при общении с работодателем при приеме на работу (из личного опыта).

2. Составьте рассказ-самопрезентацию в качестве заготовки к собеседованию.

3. Внешний вид, Поза, Зрительный контакт, Жестикуляция, Мимика информативны при таких видах собеседования, как:
· заочное;
· телефонное;
· очное

4. Предельная продолжительность ответа на вопрос рекрутера:
· 10 минут
· 2-3 минуты
· 1 минута

5. Что вы считаете своими важнейшими достижениями? Были ли у вас промахи или неудачи по работе? Являются ли эти вопросы допустимыми во время собеседования?
· Да
· Нет

6. Желаете ли вы эмигрировать из России? Уместен ли такой вопрос на собеседовании и как бы вы на него ответили?

Тесты и задания к лекции 8:

1. Когда не стоит проводить совещание?
· Когда намеченная дата совещания по каким-либо причинам оказалась неудачной, или совещание плохо подготовлено.
· Когда Вы уже приняли решение.
· Когда предмет обсуждения слишком простой.
дополните перечень

2. Какого типа совещания бывают?
· решить проблему
· сделать выговор
· дополните перечень

3.СОВЕЩАНИЕ КАК "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" предполагает цель …

4.Какого типа совещание не должно вести лицо, принимающее решение?

5.В какой роли вам приходилось выступать на совещании (из личного опыта)

6.Каким должно быть пространство для проведения совещаний:
· Длинный овал
· Круг
· Полукруг
Тесты и задания к лекции 9:

1. Какими навыками и умениями вы обладаете как гражданин информационного общества?

2. Ценность информации складывается из составляющих:
· информация достоверна, если она не искажает истинного положения дел во внешней и внутренней бизнес-средах;
· информация адекватна, если уровень соответствия информационного образа реальному объекту, процессу, системе адекватен заданному.

Дополните недостающие черты информации.
3.Произошло несколько информационных революций. На каком, по вашему мнению, этапе находится ваша компания?

4.Меняется модель профессиональной карьеры - появляется возможность работать не выходя из дома (технологии телеработы); Чем на ваш взгляд отличается данный вид работы от офисной?

5.Перечислите преимущества применения компьютерных технологий в каждой из позиций:
· "в одном месте и сейчас". …
· "в одном месте и в любое время". …
· "в любом месте и в любое время". …

Тесты и задания к лекции10:

1. Что вы знаете о деловых коммуникациях в блогах?

2. Составьте электронное письмо с целью организации сотрудничества.

3. Приведите примеры известных вам жаргонных выражений в деловой коммуникации в сети Интернет.

4. Дополните перечень особенностей деловой online-коммуникации:
· Письменная форма общения
· Деформализация общения
· Увеличение количества каналов коммуникации

5. Если электронное письмо начинается с обращения: Уважаемый Иванов И.И.!, то оно носит характер:
· прямого
· общего нейтрального

6. Является ли электронная подпись аналогом расширенного варианта визитной карточки?
· Да
· Нет

7.Конференции в режиме реального времени – это:
· синхронные телеконференции
· асинхронные телеконференции


Комментарии: Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Рецензия:хорошая работа. Зачет.

Решетникова Елена Васильевна

Размер файла: 26,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 2         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Деловая риторика / Деловые коммуникации
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!