Деловые коммуникации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10:
Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами.
Тесты и задания к лекции1:
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения.
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения.
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· массового
· частного
4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· моссового
· частного
5. СМС-сообщение – жанр общения:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· моссового
· частного
6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· массового
· частного
Тесты и задания к лекции 2:
1. Перечислите отличительные черты визуальной и перформансной коммуникации.
2. Приведите пример познавательной коммуникации из вашей профессиональной сферы общения.
3. Такие формы коммуникации как лекции и семинары являются принадлежностью коммуникации:
· познавательной
· убеждающей
· экспрессивной
· суггестивной
· ритуальной
4. Такие формы коммуникации как пресс-конференция, дискуссия, спор являются принадлежностью коммуникации:
· познавательной
· убеждающей
· экспрессивной
· суггестивной
· ритуальной
5. Цель: оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения, - является принадлежностью коммуникации:
· познавательной
· убеждающей
· экспрессивной
· суггестивной
· ритуальной
1. Цель: сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию, - является принадлежностью коммуникации:
· познавательной
· убеждающей
· экспрессивной
· суггестивной
· ритуальной
2. Реклама как вид деловой коммуникации имеет общие черты с такими видами коммуникации как:
· познавательная
· убеждающая
· экспрессивная
· суггестивная
· ритуальная
Тесты и задания к лекции 3:
1. Внушение как взаимодействие, рассчитанное на некритическое восприятие слов имеет определенные составляющие. Приведите пример внушения из сферы вашей профессиональной коммуникации, обозначьте его специфику.
2. Сформулируйте комплимент «передать адресату похвалу третьего лица» сотруднику вашей фирмы (компании, производственного коллектива)
3. Как конструктивно воспринимать критику?
· Выяснять подробности
· Предлагать партнеру оказаться на вашем месте и узнать, как бы он поступил
· Дополните варианты реагирования на критику
2. К технике убеждения можно отнести:
· Снятие естественных психологических барьеров
· Визуализация адресату картины его будущего счастья
· Обращение не к разуму, а к чувству
· Дополните приемы убеждения
3. Механизмы сопротивляемости убеждающему воздействию:
· Естественная настороженность в случае, если убеждающий незнаком или знаком плохо.
· Убеждающий незнакомец провел впечатляющую самопрезентацию.
· Убеждающий обладает плохой репутацией.
· Наличие коммуникативных барьеров.
· Дополните механизмы сопротивляемости убеждающему воздействию
4. В чем состоит главное отличие манипуляции от влияния?
Тесты и задания к лекции 4:
1. В чем состоит механизм регулярного обмена идеями сотрудников (раскройте вопрос в объеме 2-3 предложения)
2. Как можно сформировать репутацию руководителя/лидера среди сотрудников? (раскройте вопрос в объеме 2-3 предложения)
3. Представительская функция руководителя играет важную роль в коммуникациях:
· внутриорганизационных
· внешнеорганизационных
4.Вертикальные и горизонтальные коммуникации – разновидности коммуникаций:
o внутриорганизационных
o внешнеорганизационных
5.Обмен коммуникациями в пределах паритетных иерархических уровней – признак коммуникаций:
· вертикальных
· горизонтальных
6.Приказы, распоряжения, указания, предписания, установки, рекомендации, директивы – формы коммуникаций:
· нисходящих
· восходящих
7.Феномен "больших связей" руководителя – это пример:
· неформальных контактов между рядовыми членами организации
· неформальных контактов между руководителем и подчиненными.
· неформальных внешнекоммуникативных связей руководителя со средой
Тесты и задания к лекции 5:
1. Будущий начальник говорит: «Слушаю вас» - при этом пишет (или читает). Начнете ли вы говорить?
· Да, (почему)
· Нет. (почему)
2. Какой рукой нужно вручать визитную карточку?
· Правой
· левой
3. Во время деловой беседы принесли чай или кофе. Вы уронили чайную ложку на пол. Вы поднимете ее?
· Да (почему)
· Нет (почему)
4. Женщина проходит мимо группы знакомых мужчин. Кто здоровается первым?
· Женщина
· Мужчина
5. Кто должен первым приветствовать партнера при встрече:
· начальник (мужчина)
· его подчиненная
6. Что можно положить в наружный карман пиджака:
· ручку,
· карандаш,
· расческу
7. Повышает или понижает престиж делового человека перстень на его руке?
· Да (почему)
· Нет (почему)
8. Что в одежде руководителя наиболее информативно. (Дайте ответ 2-3- предложения)
Тесты и задания к лекции 6:
1. Приведите пример делового письма вашей компании или организации, предназначенный для внешней переписки. Выделите в нем основные структурные элементы (реквизиты, обращение, аспект переписки, заключительная фраза).
2. Из каких данных приведенного вами в качестве примера письма можно понять статус вашего адресата: постоянный партнер, хороший знакомый, клиент с VIP статусом?
3. Используя предложенную классификацию деловых писем, определите под какой признак подпадает письмо-приглашение:
· функциональный
· тематический
4. Переписка по вопросам материально-технического снабжения и сбыта относится к:
· деловой корреспонденции
· коммерческой корреспонденции
5. Письмо, которое направляется из одного источника в несколько адресов, является:
· Обычным
· Циркулярным
6. Адресность, подразумевающая наличие конкретных участников управленческой деятельности, - принадлежность:
o официально-делового стиля
o художественного стиля
o научного стиля
7. Предпочтение прямому порядку слов в предложении, - принадлежность:
1. официально-делового стиля
2. художественного стиля
3. научного стиля
8. Современные формы деловой переписки, принятые теперь в международном общении, сложились:
o В России
o В Англии
o В Германии
Тесты и задания к лекции 7:
1. С какими трудностями вы столкнулись при общении с работодателем при приеме на работу (из личного опыта).
2. Составьте рассказ-самопрезентацию в качестве заготовки к собеседованию.
3. Внешний вид, Поза, Зрительный контакт, Жестикуляция, Мимика информативны при таких видах собеседования, как:
· заочное;
· телефонное;
· очное
4. Предельная продолжительность ответа на вопрос рекрутера:
· 10 минут
· 2-3 минуты
· 1 минута
5. Что вы считаете своими важнейшими достижениями? Были ли у вас промахи или неудачи по работе? Являются ли эти вопросы допустимыми во время собеседования?
· Да
· Нет
6. Желаете ли вы эмигрировать из России? Уместен ли такой вопрос на собеседовании и как бы вы на него ответили?
Тесты и задания к лекции 8:
1. Когда не стоит проводить совещание?
· Когда намеченная дата совещания по каким-либо причинам оказалась неудачной, или совещание плохо подготовлено.
· Когда Вы уже приняли решение.
· Когда предмет обсуждения слишком простой.
дополните перечень
2. Какого типа совещания бывают?
· решить проблему
· сделать выговор
· дополните перечень
3.СОВЕЩАНИЕ КАК "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" предполагает цель …
4.Какого типа совещание не должно вести лицо, принимающее решение?
5.В какой роли вам приходилось выступать на совещании (из личного опыта)
6.Каким должно быть пространство для проведения совещаний:
· Длинный овал
· Круг
· Полукруг
Тесты и задания к лекции 9:
1. Какими навыками и умениями вы обладаете как гражданин информационного общества?
2. Ценность информации складывается из составляющих:
· информация достоверна, если она не искажает истинного положения дел во внешней и внутренней бизнес-средах;
· информация адекватна, если уровень соответствия информационного образа реальному объекту, процессу, системе адекватен заданному.
Дополните недостающие черты информации.
3.Произошло несколько информационных революций. На каком, по вашему мнению, этапе находится ваша компания?
4.Меняется модель профессиональной карьеры - появляется возможность работать не выходя из дома (технологии телеработы); Чем на ваш взгляд отличается данный вид работы от офисной?
5.Перечислите преимущества применения компьютерных технологий в каждой из позиций:
· "в одном месте и сейчас". …
· "в одном месте и в любое время". …
· "в любом месте и в любое время". …
Тесты и задания к лекции10:
1. Что вы знаете о деловых коммуникациях в блогах?
2. Составьте электронное письмо с целью организации сотрудничества.
3. Приведите примеры известных вам жаргонных выражений в деловой коммуникации в сети Интернет.
4. Дополните перечень особенностей деловой online-коммуникации:
· Письменная форма общения
· Деформализация общения
· Увеличение количества каналов коммуникации
5. Если электронное письмо начинается с обращения: Уважаемый Иванов И.И.!, то оно носит характер:
· прямого
· общего нейтрального
6. Является ли электронная подпись аналогом расширенного варианта визитной карточки?
· Да
· Нет
7.Конференции в режиме реального времени – это:
· синхронные телеконференции
· асинхронные телеконференции
Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами.
Тесты и задания к лекции1:
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения.
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения.
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· массового
· частного
4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· моссового
· частного
5. СМС-сообщение – жанр общения:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· моссового
· частного
6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опосредованного
· контактного
· дистантного
· массового
· частного
Тесты и задания к лекции 2:
1. Перечислите отличительные черты визуальной и перформансной коммуникации.
2. Приведите пример познавательной коммуникации из вашей профессиональной сферы общения.
3. Такие формы коммуникации как лекции и семинары являются принадлежностью коммуникации:
· познавательной
· убеждающей
· экспрессивной
· суггестивной
· ритуальной
4. Такие формы коммуникации как пресс-конференция, дискуссия, спор являются принадлежностью коммуникации:
· познавательной
· убеждающей
· экспрессивной
· суггестивной
· ритуальной
5. Цель: оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения, - является принадлежностью коммуникации:
· познавательной
· убеждающей
· экспрессивной
· суггестивной
· ритуальной
1. Цель: сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию, - является принадлежностью коммуникации:
· познавательной
· убеждающей
· экспрессивной
· суггестивной
· ритуальной
2. Реклама как вид деловой коммуникации имеет общие черты с такими видами коммуникации как:
· познавательная
· убеждающая
· экспрессивная
· суггестивная
· ритуальная
Тесты и задания к лекции 3:
1. Внушение как взаимодействие, рассчитанное на некритическое восприятие слов имеет определенные составляющие. Приведите пример внушения из сферы вашей профессиональной коммуникации, обозначьте его специфику.
2. Сформулируйте комплимент «передать адресату похвалу третьего лица» сотруднику вашей фирмы (компании, производственного коллектива)
3. Как конструктивно воспринимать критику?
· Выяснять подробности
· Предлагать партнеру оказаться на вашем месте и узнать, как бы он поступил
· Дополните варианты реагирования на критику
2. К технике убеждения можно отнести:
· Снятие естественных психологических барьеров
· Визуализация адресату картины его будущего счастья
· Обращение не к разуму, а к чувству
· Дополните приемы убеждения
3. Механизмы сопротивляемости убеждающему воздействию:
· Естественная настороженность в случае, если убеждающий незнаком или знаком плохо.
· Убеждающий незнакомец провел впечатляющую самопрезентацию.
· Убеждающий обладает плохой репутацией.
· Наличие коммуникативных барьеров.
· Дополните механизмы сопротивляемости убеждающему воздействию
4. В чем состоит главное отличие манипуляции от влияния?
Тесты и задания к лекции 4:
1. В чем состоит механизм регулярного обмена идеями сотрудников (раскройте вопрос в объеме 2-3 предложения)
2. Как можно сформировать репутацию руководителя/лидера среди сотрудников? (раскройте вопрос в объеме 2-3 предложения)
3. Представительская функция руководителя играет важную роль в коммуникациях:
· внутриорганизационных
· внешнеорганизационных
4.Вертикальные и горизонтальные коммуникации – разновидности коммуникаций:
o внутриорганизационных
o внешнеорганизационных
5.Обмен коммуникациями в пределах паритетных иерархических уровней – признак коммуникаций:
· вертикальных
· горизонтальных
6.Приказы, распоряжения, указания, предписания, установки, рекомендации, директивы – формы коммуникаций:
· нисходящих
· восходящих
7.Феномен "больших связей" руководителя – это пример:
· неформальных контактов между рядовыми членами организации
· неформальных контактов между руководителем и подчиненными.
· неформальных внешнекоммуникативных связей руководителя со средой
Тесты и задания к лекции 5:
1. Будущий начальник говорит: «Слушаю вас» - при этом пишет (или читает). Начнете ли вы говорить?
· Да, (почему)
· Нет. (почему)
2. Какой рукой нужно вручать визитную карточку?
· Правой
· левой
3. Во время деловой беседы принесли чай или кофе. Вы уронили чайную ложку на пол. Вы поднимете ее?
· Да (почему)
· Нет (почему)
4. Женщина проходит мимо группы знакомых мужчин. Кто здоровается первым?
· Женщина
· Мужчина
5. Кто должен первым приветствовать партнера при встрече:
· начальник (мужчина)
· его подчиненная
6. Что можно положить в наружный карман пиджака:
· ручку,
· карандаш,
· расческу
7. Повышает или понижает престиж делового человека перстень на его руке?
· Да (почему)
· Нет (почему)
8. Что в одежде руководителя наиболее информативно. (Дайте ответ 2-3- предложения)
Тесты и задания к лекции 6:
1. Приведите пример делового письма вашей компании или организации, предназначенный для внешней переписки. Выделите в нем основные структурные элементы (реквизиты, обращение, аспект переписки, заключительная фраза).
2. Из каких данных приведенного вами в качестве примера письма можно понять статус вашего адресата: постоянный партнер, хороший знакомый, клиент с VIP статусом?
3. Используя предложенную классификацию деловых писем, определите под какой признак подпадает письмо-приглашение:
· функциональный
· тематический
4. Переписка по вопросам материально-технического снабжения и сбыта относится к:
· деловой корреспонденции
· коммерческой корреспонденции
5. Письмо, которое направляется из одного источника в несколько адресов, является:
· Обычным
· Циркулярным
6. Адресность, подразумевающая наличие конкретных участников управленческой деятельности, - принадлежность:
o официально-делового стиля
o художественного стиля
o научного стиля
7. Предпочтение прямому порядку слов в предложении, - принадлежность:
1. официально-делового стиля
2. художественного стиля
3. научного стиля
8. Современные формы деловой переписки, принятые теперь в международном общении, сложились:
o В России
o В Англии
o В Германии
Тесты и задания к лекции 7:
1. С какими трудностями вы столкнулись при общении с работодателем при приеме на работу (из личного опыта).
2. Составьте рассказ-самопрезентацию в качестве заготовки к собеседованию.
3. Внешний вид, Поза, Зрительный контакт, Жестикуляция, Мимика информативны при таких видах собеседования, как:
· заочное;
· телефонное;
· очное
4. Предельная продолжительность ответа на вопрос рекрутера:
· 10 минут
· 2-3 минуты
· 1 минута
5. Что вы считаете своими важнейшими достижениями? Были ли у вас промахи или неудачи по работе? Являются ли эти вопросы допустимыми во время собеседования?
· Да
· Нет
6. Желаете ли вы эмигрировать из России? Уместен ли такой вопрос на собеседовании и как бы вы на него ответили?
Тесты и задания к лекции 8:
1. Когда не стоит проводить совещание?
· Когда намеченная дата совещания по каким-либо причинам оказалась неудачной, или совещание плохо подготовлено.
· Когда Вы уже приняли решение.
· Когда предмет обсуждения слишком простой.
дополните перечень
2. Какого типа совещания бывают?
· решить проблему
· сделать выговор
· дополните перечень
3.СОВЕЩАНИЕ КАК "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" предполагает цель …
4.Какого типа совещание не должно вести лицо, принимающее решение?
5.В какой роли вам приходилось выступать на совещании (из личного опыта)
6.Каким должно быть пространство для проведения совещаний:
· Длинный овал
· Круг
· Полукруг
Тесты и задания к лекции 9:
1. Какими навыками и умениями вы обладаете как гражданин информационного общества?
2. Ценность информации складывается из составляющих:
· информация достоверна, если она не искажает истинного положения дел во внешней и внутренней бизнес-средах;
· информация адекватна, если уровень соответствия информационного образа реальному объекту, процессу, системе адекватен заданному.
Дополните недостающие черты информации.
3.Произошло несколько информационных революций. На каком, по вашему мнению, этапе находится ваша компания?
4.Меняется модель профессиональной карьеры - появляется возможность работать не выходя из дома (технологии телеработы); Чем на ваш взгляд отличается данный вид работы от офисной?
5.Перечислите преимущества применения компьютерных технологий в каждой из позиций:
· "в одном месте и сейчас". …
· "в одном месте и в любое время". …
· "в любом месте и в любое время". …
Тесты и задания к лекции10:
1. Что вы знаете о деловых коммуникациях в блогах?
2. Составьте электронное письмо с целью организации сотрудничества.
3. Приведите примеры известных вам жаргонных выражений в деловой коммуникации в сети Интернет.
4. Дополните перечень особенностей деловой online-коммуникации:
· Письменная форма общения
· Деформализация общения
· Увеличение количества каналов коммуникации
5. Если электронное письмо начинается с обращения: Уважаемый Иванов И.И.!, то оно носит характер:
· прямого
· общего нейтрального
6. Является ли электронная подпись аналогом расширенного варианта визитной карточки?
· Да
· Нет
7.Конференции в режиме реального времени – это:
· синхронные телеконференции
· асинхронные телеконференции
Дополнительная информация
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Рецензия:хорошая работа. Зачет.
Решетникова Елена Васильевна
Оценка:Зачет
Рецензия:хорошая работа. Зачет.
Решетникова Елена Васильевна
Похожие материалы
Деловые коммуникации.
wwwsamatova83
: 17 февраля 2016
План
Введение
Глава 1. Барьеры: понятия, классификация
1.1 Понятие барьера
1.2 Барьеры массовой коммуникации
1.3 Барьеры межличностной коммуникации
Глава 2. Барьеры в деятельности специалиста отдела продаж.
2.1 Особенности пр
140 руб.
Деловые коммуникации
Irina3320
: 11 ноября 2014
Теоретические вопросы
1. Понятие «деловая этика»…………………………………………………3
2. Основные принципы этики деловой коммуникации в организации…..8
Задание……………………………………………………………………….20
Список используемой литературы………………………………………….21
5 руб.
Деловая коммуникация
Slolka
: 29 сентября 2013
Данная курсовая работа посвящена теме деловой коммуникации. Коммуникация — это важная составляющая успешной деятельности любого предприятия, независимо от того, малая это фирма или крупная компания. В то же время, — это одно из сложных явлений в менеджменте и управлении. Без коммуникации ни одна организация не может полноценно функционировать. Успешный руководитель только тот, кто успешен в коммуникациях. Велико значение коммуникаций не только в деятельности предприятия, но и в жизни людей, кото
Деловые коммуникации. Кейсы.
studypro2
: 28 июня 2017
Практическое задание (кейс )
1. Эффективная коммуникация руководителя и сотрудника: трансакции, модели, результат.
У нарушенной коммуникации всегда есть скрытые причины. Одна из них – недоучет, или не знание о трех основных эго-состояниях человека: Родитель (Р), Взрослый (В), Ребенок (Ре).
Эго-состояние – это совокупность связанных друг с другом действий, чувств и мыслей, как способ проявления нашей личности в данный момент. Если человек ведет себя, мыслит и чувствует по принципу «здесь и тепер
500 руб.
Деловые коммуникации. 2 задание.
studypro3
: 1 августа 2019
Задание № 2
«Конфликт»
Компетенция ПК-2 - Владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде.
Варианты заданий
№ вар. Описание ситуации
42 Между двумя сотрудниками не сложились отношения. По ошибке письменное задание, предназначенное первому сотруднику, было адресовано второму. Второй расценил данный факт как попытку перв
400 руб.
Деловые коммуникации. 3 задание.
studypro3
: 1 августа 2019
Задание № 3
«Деловое письмо английскому партнёру»
(Letters on Business Situation)
Компетенция ОК-4Б: способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.
Цель задания обретение компетенции по составлению делового письма на английском языке.
Варианты заданий:
Извинение за неправильную поставку товара (в Британию).
400 руб.
Деловые коммуникации. 2 вопроса.
studypro3
: 1 августа 2019
1.Опишите что такое, по вашему мнению, самопрезентация? Для чего она нужна и нужна ли она вообще? Из каких элементов складывается? Опишите лично для себя методы самопрезентации. (1-2 страницы)
2.Эссе на тему "Особенности манипуляции в деловой коммуникации.
Опишите случай из своей практики, когда вами манипулировали. Чем все закончилось? Использовали ли вы какие-то методы избегания?" (3-5 страниц. Поменьше "воды").
400 руб.
Деловые коммуникации. Контрольная работа
Lelia555
: 12 февраля 2016
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10:
Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами.
Тесты и задания к лекции1:
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения.
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения.
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опоср
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.