Теория вероятностей и математическая статистика (часть 1-я). Экзамен. Билет №1

Состав работы

material.view.file_icon B8495065-CF05-4DE9-B4A4-A5A5C527DCD7.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Вероятность получения по лотерее проигрышного билета равна 0,1. Какова вероятность того, что среди 100 наугад купленных билетов не менее 10 и не более 40 безвыигрышных?
2. В цехе имеются два электромотора, которые в любой момент могут быть включены независимо друг от друга. Вероятность того, что первый мотор включен, равна 0,6 , для второго – 0,5. Какова вероятность того, что хотя бы один электромотор включен?

Дополнительная информация

Оценка: зачет
Экзамен теория вероятности и математическая статистика. билет №1
Экзаменационный билет №1 Ответы к тестовым вопросам впишите в таблицу, решение приводить не требуется. Вопрос 1. Согласно классическому определению, вероятность события равна… Варианты ответа: 1. отношению числа элементарных исходов, включающих это событие к числу элементарных исходов, исключающих данное событие. 2. произведению числа элементарных исходов, включающих это событие к числу элементарных исходов, исключающих данное событие. 3. отношению числа элементарных исходов, включающих это со
User Михаил186 : 26 июня 2020
150 руб.
Экзамен. Билет №1. Теория вероятностей и математическая статистика
1. Понятие случайного события. Виды событий. Операции над событиями. 2. Монета бросается 3 раза. Какова вероятность, что все три раза она упадёт одной стороной? 3. Величина детали – случайная величина распределенная нормально (среднее – 10 м, среднее квадратическое отклонение – 0,25 м). Какова вероятность того, что она будет превышать среднее значение не более чем на 0,5 м.? 4. Случайная точка (X,Y) распределена равномерно в области {0<x<2, -1<y<1} Найти плотность распределения компонент.
User Teuserer : 18 декабря 2015
50 руб.
Экзамен по предмету: Теория вероятностей и математическая статистика. Билет №1.
1. Понятие случайного события. Алгебра событий. Вероятность случайного события: классическое, статистическое и аксиоматическое определение. 2. Из урны, где находятся 6 белых и 4 черных шара, случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 2 белых шара? 3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения Х -10 -5 0 5 10 р 0,12 0,32 a 0,41 0,04 Найти величину a, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины. 4. Непреры
User kosten854 : 11 июня 2016
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория вероятности и математическая статистика. Билет №1.
Билет № 1 1. Понятие случайного события. Алгебра событий. Вероятность случайного события: классическое, статистическое и аксиоматическое определение. 2. Из урны, где находятся 6 белых и 4 черных шара, случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 2 белых шара? 3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения Х -10 -5 0 5 10 р 0,12 0,32 a 0,41 0,04 Найти величину a, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение этой случайной величин
User ДО Сибгути : 5 февраля 2016
100 руб.
promo
Экзамен по предмету: Теория вероятностей и математическая статистика. Билет №1
1. Понятие случайного события. Виды событий. Операции над событиями 2 Монета бросается 3 раза. Какова вероятность, что все три раза она упадёт одной стороной? 3. Величина детали – случайная величина распределенная нормально (среднее – 10 м, среднее квадратическое отклонение – 0,25 м). Какова вероятность того, что она будет превышать среднее значение не более чем на 0,5 м.? 4. Случайная точка (X,Y) распределена равномерно в области {0<x<2, -1<y<1} Найти плотность распределения компонент. 5
User te86 : 22 ноября 2013
60 руб.
Экзамен по дисциплине "Теория вероятностей и математическая статистика". Билет № 1
1. Тема: Пространство элементарных исходов, операции над событиями. Задача: Случайным образом берут две кости домино. Выписать W и события: А– попались два дубля, В– кости можно приставить друг к другу. Какое множество соответствует событию А×В? 2. Тема: Ковариация и корреляция. Задача: Даны две случайные величины x и h, причём Мx = 3, Мh = 4, Dx = 16, Dh = 9, cov(x, h) = 6. Найти мат. ожидание и дисперсию случайной величины 2×x – 3×h, и r(x, h).
User levis434 : 21 июня 2012
100 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Экзамен
1. Дисперсия случайной величины и её свойства. 2. Из колоды в 36 карт извлекают четыре карты. Какова вероятность, что все они одной масти?
User Ane4ka666 : 31 октября 2015
100 руб.
Экзамен. Теория вероятности и математическая статистика
Билет 7 1. Повторение независимых испытаний. Формула Бернулли. 2. В урне 15 шаров: 9 красных и 6 синих. Найти вероятность того, что два наугад вынутых шара будут одного цвета.
User елена85 : 4 декабря 2014
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх