Зачет, оконечные устройства, билет №3

Цена:
69 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 0CD34D38-4E1A-4897-AFFB-44C8550FD7B2.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Радиосигналы бесшнурового телефонного аппарата содержат:
a) сигналы управления, несущую;
b) несущую, речевой сигнал, сигналы управления;
c) речевой сигнал, сигнал управления;
d) несущую, речевой сигнал.
2. В системе DECT выделено 10 частотных каналов ( 10 несущих частот) в диапозоне от :
a)  от 1650 до 1720 МГц
b)  от 1720 до 1880 МГц
c)  от 1880 до 1900 МГ
1. Международный стандарт DTMF определяет:
a) одночастотный набор номера;
b) многочастотный набор номера;
c) импульсный набор номера;
d) двухчастный набор номера.
4. К какому виду связи относится факсимильная связь.
a) передающая факсимильная связь;
b) документальная факсимильная связь;
c) принимающая факсимильная связь.
5. Устранение избыточности в факсимильных аппаратах ведет к:
a) к снижению помехоустойчивости;
b) увеличению разрешающей способности;
c) снижению шага развертки;
d) повышению помехоустойчивости.
6. Для сокращения полосы частот факсимильного сигнала используется:
a) скремблирование;
b) компрессия и декомпрессия;
c) использование избыточных кодов;
d) изменение разрешающей способности.
7. Какую информацию передает информационная шина:
a) передается собственная информация;
b) передача адресов источника и получателя информации;
c) передаются команды чтения и записи.
8. Основой персонального компьютера является:
a) системный блок;
b) клавиатура;
c) системный блок, клавиатура;
d) системный блок, дисплей, клавиатура и другие внешние устройства.
9. Микропроцессор персонального компьютера выполняет:
a) действие над числами с плавающей запятой
b) управление работой компьютера
c) работу с графикой
d) работу с трехмерными изображениями
10. Координирует работу компьютеров
a) таймер
b) контроллер клавиатуры
c) процессор
d) сопроцессор

Дополнительная информация

год сдачи: сентябрь 2017
оценка: зачет
преподаватель: Кунц Екатерина Юрьевна
Оконечные устройства, зачет, билет 7
1. Шаг развертки факсимильного аппарата зависит от: 2. Модуль взаимодействия факсимильных аппаратов зависит от: 3. Для чего применяется противоместная схема. 4. На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциональным возможностям: 5. Сигнал идентификации факсимильных аппаратов: 6. Для сокращения полосы частот факсимильного сигнала используется: 7. Тип нажатия клавиши клавиатуры телеграфного аппарата анализируется: 8. Для сжатия данных в модемах используется код: 9
User alru : 19 мая 2017
100 руб.
Оконечные устройства. Зачет. Вариант 11
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. 2. Для чего служит дифференциальная система. 3. Какой вид модуляции используется в модеме. 4. Интервал между соседними частотами составляет. 5. Какие функции выполняет сопроцессор. 6. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений. 7. Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей. 8. На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциональным возможностям. 9. В систем
User Teuserer : 2 февраля 2017
20 руб.
Оконечные устройства. Зачет. Билет №7.
1.Импульсный ключ и разговорный ключ ИС НН телефонного аппарата обеспечивает режим 2.Устройство приема сотового аппарата строится по схеме: 3.Во время следования посылок набора номера разговорный ключ обеспечивает: 4.Основным элементам осуществляющим ФЭП в современных факсимильных аппаратах является: 5.К чему приводит сжатие факсимильных сообщений: 6.Служебная комбинация для определения начала строки факсимильного сообщения при использовании КДС состоит из n элементов: 7.Для сжатия данных в мо
User Антон133 : 28 января 2017
150 руб.
Оконечные устройства. Зачет. Билет 16.
Курс «Оконечные устройства» Билет № 16 1. Международный стандарт DTMF определяет: a) одночастотный набор номера; b) многочастотный набор номера; c) импульсный набор номера; d) двухчастный набор номера. 2. В режиме готовности к набору номера интегральная схема номеронабирателя телефонного аппарата вырабатывает сигнал управления: a) разговорным ключом; b) импульсным ключом; c) импульсным ключом и разговорным ключом. 3. Для чего применяется противоместная схема. a) отключает разговорную часть на
User varyag : 2 декабря 2016
100 руб.
Зачет. Оконечные устройства. Вариант №8
Экзамен по курсу Оконечные устройства 1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. 2. Для чего служит дифференциальная система. 3. Какой вид модуляции используется в модеме. 4. Интервал между соседними частотами составляет. 5. Какие функции выполняет сопроцессор. 6. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений. 7. Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей. 8. На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим фун
User ElenaR92 : 18 сентября 2016
100 руб.
Зачет. Оконечные устройства. Билет №9
Курс «Оконечные устройства» Билет № 9 1. Для вызова соответствующего абонента сотовой системы связи передается сигнал «вызов»: a) по всем каналам базовых станций; b) по всем каналам одной из базовых станций; c) по управляющим каналам всех базовых станций; d) по управляющему каналу одной из базовых станций. 1. При нажатии на одну из клавиш клавиатуры телефонного аппарата включается: a) схема начальной установки; b) схема устранения дребезга; c) тактовый генератор; d) схема выбора межцифровой пау
User Student2 : 19 марта 2016
130 руб.
Зачет. Билет №11. «Оконечные устройства »
Курс «Оконечные устройства» Билет № 11 1. Устройство приема сотового аппарата строится по схеме: 2. Импульсный ключ и разговорный ключ ИС НН телефонного аппарата обеспечивает режим: 3. Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей. 4. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений: 5. Основным элементам осуществляющим ФЭП в современных факсимильных аппаратах является: 6. Сигнал идентификации факсимильных аппаратов: 7. Интервал между соседними частотами составляет: 8. К
User elina56 : 16 марта 2016
50 руб.
Оконечные устройства Зачет билет №1
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. 2. Для чего служит дифференциальная система. 3. Какой вид модуляции используется в модеме. 4. Интервал между соседними частотами составляет. 5. Какие функции выполняет сопроцессор. 6. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений. 7. Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей. 8. На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциональным возможностям. 9. В систем
User zakajka : 16 августа 2015
600 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх