Лабораторная работа №3. По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)». Вариант №12

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №3 (Схем.телеком. устр.).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №3 по основам схемотехники “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).

2. Подготовка к работе
2.1.Изучить следующие вопросы курса:
свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ;
2.2.способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ;
2.3.функциональные схемы и характеристики операционных усилителей.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: **.**.2017
Рецензия:Уважаемый Студент, работа ?3 пусть будет зачтена, хотя есть существенные замечания:
1. Совершенно неверно измерены рабочие частоты дифференциатора. На самом деле, рабочей считается максимальная частота, при которой сохраняется линейно нарастающий характер ЛАЧХ дифференциатора, т.е. там, где АЧХ реального дифференциатора совпадает с идеальным.
2. Практически нет выводов. Почему нарушается линейность переходной характеристики интегратора при уменьшении Rос? Почему возникает колебательность ПХ при замыкании R2 дифференциатора? Ведь цель работы - не получить какие-то кривулины, а разобраться, что происходит.
Лабораторная работа №3. Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) Вариант 12
Лабораторная работа № 3 “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ” 1 Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Рис 1. Схема исследования интегратора. Рис. 2. Схема исследования дифференциатора Рис.3 АЧХ интегратора при R2=10кОм Рис.4 АЧХ интегратора при R2=100кОм Рис.5 Переходные характеристики интегратора при R2=10кОм Рис.6 Переходные характеристики интегратора при R2=100кОм
User Fortak : 29 апреля 2017
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №12
Лабораторная работа № 3 “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ” 1 Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Рис 1. Схема исследования интегратора. Рис. 2. Схема исследования дифференциатора Рис.3 АЧХ интегратора при R2=10кОм Рис.4 АЧХ интегратора при R2=100кОм Рис.5 Переходные характеристики интегратора при R2=10кОм Рис.6 Переходные характеристики интегратора при R2=100кОм
User Amor : 20 октября 2013
300 руб.
promo
Контрольная работа.По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) ». Вариант №12
Задания на контрольную работу. 1. Схема рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы). 4. Построение нагрузочной прямой по постоянному току (с обоснованием процесса построения). 5. Определение входного сопротивления усилительного каскада по переменному току. 6. Расчет стабилизации режима работы транзистора.
User Колька : 18 сентября 2017
70 руб.
Контрольная работа.По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) ». Вариант №12
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Общий вариант
Тема: «Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя» 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Исследование интегратора на основе операционного усилителя 3. Исследование дифференциатора на основе операционного усилителя 4. Контрольные вопросы 1) Назначение интегратора (дифференциатора). 2) Привести передаточную функцию интегратора (дифференциатора). 3) Типовая частотная ха
700 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант общий
Лабораторная работа №3 "Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя" Цель работы: Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифферен-циатора на основе операционного усилителя (ОУ). Описание схемы Интегратор Дифференциатор Вывод
User Учеба "Под ключ" : 28 октября 2016
400 руб.
promo
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)» Вариант 11
1. Цель работы: Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ) 2.1. Исследование амплитудно-частотных характеристик схемы интегратора 2.1.1. R2 = 10 кОм 3. Исследование интегратора Исследуемая схема дифференциатора
User costafel : 20 октября 2016
350 руб.
Лабораторные работы (№№1-3) по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №12
Лабораторная работа No 1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исходные данные для предварительного расчета: вариант12, транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора i
User Amor : 20 октября 2013
850 руб.
promo
Лабораторная работа №1. По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 12
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исходные данные для предварительного расчета: вариант12, транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.коэффициент
User Колька : 10 марта 2017
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх