Моделирование телекоммуникационных систем, зачет, вопрос 6
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
6. Понятие сложной системы, ее особенности. Иерархия систем.
Сложная система — это
Особенности сложной системы
Примеры сложных систем являются:
В качестве основных свойств сложных систем можно выделить следующие
Оператор обработки информации
Иерархия систем.
Примеры
Сложная система — это
Особенности сложной системы
Примеры сложных систем являются:
В качестве основных свойств сложных систем можно выделить следующие
Оператор обработки информации
Иерархия систем.
Примеры
Дополнительная информация
Зачет, 2017 год
Похожие материалы
Моделирование телекоммуникационных систем зачет билет 18
Антон28
: 8 августа 2025
Моделирование телекоммуникационных систем зачет билет 18
500 руб.
Моделирование телекоммуникационных систем. Зачет. Вариант 28
mirsan
: 29 февраля 2016
28. Классификация видов моделирования.
100 руб.
Зачет по дисциплине: «Моделирование телекоммуникационных систем" Билет 20
ZhmurovaUlia
: 7 февраля 2019
Классификация систем массового обслуживания.
1 По числу каналов СМО подразделяют на одноканальные (когда имеется один канал обслуживания) и многоканальные, (если количество каналов n ≥ 2).
2 По дисциплине обслуживания СМО подразделяют на три класса:
а) СМО с отказами, в которых заявка, поступившая на вход СМО в момент, когда все каналы заняты, получает «отказ» и покидает СМО. Чтобы заявка все же была обслужена, она должна снова поступить на вход СМО и рассматриваться при этом как заявка, пост
120 руб.
Моделирование телекоммуникационных систем
Ksuuu
: 27 декабря 2017
Задание 1
Моделирование случайных последовательностей чисел
Сгенерируйте последовательности из n случайных чисел, согласно вариантам, приведенным в Таблице 1:
Задание 2
Равномерное распределение случайных последовательностей в заданном интервале
1 Сформируйте n случайных чисел с равномерным распределением из интервала (Таблица 2)
2 Рассчитайте теоретическое значение математического ожидания случайной величины, равномерно распределенной в заданном интервале по варианту. Рассчитайте среднее з
150 руб.
Зачёт по информатике. вопрос №6
Игорь661
: 11 июня 2015
Информатика (технические факультеты, 2 семестр)
(вопросы к зачету)
Вопрос 6
Приложения: понятие, назначение, установка приложений.
В течение нескольких десятилетий создавались программы, необходимые для обеспечения функционирования компьютера и обработки данных различных типов. Совокупность таких программ составляет программное обеспечение компьютера.
Программное обеспечение можно разделить на две группы: системное и прикладное (см. рис. 1).
Моделирование телекоммуникационных систем. Вариант №4
Nina1987
: 8 февраля 2020
Моделирование случайных величин с заданным законом распределения
Цель работы
Ознакомиться с элементарными вероятностными распределениями случайных величин и выполнить их имитацию с помощью ПО Mathlab
Выполнение работы
Моделирование случайных последовательностей чисел
Задание1. Сгенерируйте последовательности из n случайных чисел, согласно вариантам, приведенным в Таблице 1:
Вар.4
Последовательность случайных чисел, n Матрица
n=3,
m=4
Закон распределения Нормальный
Задание2.
1). Формировани
50 руб.
Моделирование телекоммуникационных систем. Вариант №01.
teacher-sib
: 6 февраля 2020
Моделирование случайных величин с заданным законом распределения.
Цель работы:
Ознакомиться с элементарными вероятностными распределениями случайных величин и выполнить их имитацию с помощью ПО MatLAB.
Задание 1
Моделирование случайных последовательностей чисел.
Сгенерируйте последовательности из n случайных чисел, согласно вариантам, приведенным в Таблице 1:
Таблица 1. Исходные данные
Номер варианта 1
Последовательность случайных чисел, n Столбец n=3
Закон распределения Равномерный
Вывести н
400 руб.
Моделирование телекоммуникационных систем. Вариант 33
steshenko
: 26 февраля 2018
Моделирование телекоммуникационных систем.
Задание на экзаменационный билет № 33:
Вопрос 1
Преимущества и недостатки языков имитационного моделирования.
В ответе описаны преимущества и недостатки.
Преимущества:
1) Время
2) Стоимость
3) Повторяемость
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.