МИП - Лабораторные работы по ОПП часть 1

Состав работы

material.view.file_icon AE34ACDD-E402-4255-8C91-FE81C15E8ACB.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

В данной работе имеются 5 лабораторных работ по учебному пособию ОПП часть 1 (МИП):
1. НАБЛЮДЕНИЕ
Цель исследования: Выявление типов поведения в дискуссии.
Материал и оборудование исследования: Видеозапись дискуссии о фильме "Остаться в живых"
Процедура исследования:
Исследование проводится по методике Р. Бейлза (Горбатов, 2003). Используется систематизация признаков межличностного общения —12 категорий (обозначены буквами а, в, с, d, е). Категории сведены к 4-м классам: А, B, C, D (по Т.В. Корниловой).
Объём работы - 8 стр.
2. АНКЕТИРОВАНИЕ
Методика исследования: При выполнении данной работы используется методика
анкетирования
Цель данной работы – развитие умения формулировать
вопросы анкеты.
Материал и оборудование исследования: Материал для анализа – фрагмент анкеты из учебного пособия «Практикум по психологическим исследованиям» (Горбатов, 2003).
Процедура исследования: Необходимо ознакомиться с примерами неудачно сформулированных вопросов. Затем следует проанализировать недостатки вопросов этой анкеты и привести примеры самостоятельно сформулированных правильных вопросов на заданную тему. Второе задание подразумевает самостоятельное составление вопросов для анкеты, которая поможет выявить проблемы, касающиеся профессиональной деятельности педагога- психолога, который работает в системе образования.
Объём работы - 12 стр.
3. ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ
Целью данной работы является развитие умения составления вопросов и проведения интервью.
Методика исследования: При выполнении данной работы используется методика интервьюирования.

Материал и оборудование исследования: План интервью, технические средства, регистрации и обработки данных.

Процедура исследования: Составление списка вопросов на тему: «Мотивы поступления в ВУЗ». Опрос испытуемого, фиксация и обработка его ответов.
Объём работы - 5 стр.
4. ЭКСПЕРТНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Цель исследования: Экспертная оценка качеств личности руководителя и
характеристик способов управления по методике Ю. П. Платонова.
Материал и оборудование исследования: Бланк, разработанный по специальной
программе; алгоритм вычислений.
Испытуемые: В качестве экспертов выступала группа студентов (из 8-ми человек),
Эксперты, оценивали деятельность своего куратора/руководителя, который координирует, направляет и контролирует работу студентов. Примерный возрастной диапазон экспертов – 25– 40 лет.
5. КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
Целью данной работы является формирование умений
выполнения контент-анализа (на материале методики незавершенных предложений Б.
Форера).
Материал и оборудование исследования: Инструкция для испытуемого, бланк с
предложениями, технические средства регистрации данных, таблица для контент-анализа.
Процедура исследования: Исследование проводится в два этапа. На первом этапе
испытуемому предлагается заполнить бланк, дополняя каждое из незаконченных
предложений. Перед тем, как испытуемый приступит к заполнению, исследователь
должен ознакомиться его со следующей инструкцией: «Перед тобой ряд предложений.
Все они не окончены. Продолжи каждое той мыслью, которая первой придет тебе в голову. Долго не раздумывай. Пожалуйста, постарайся завершить все предложения».
После предъявления инструкции испытуемому дается бланк с предложениями и лист
бумаги для записей ответов. Высказывания испытуемого может записывать и
исследователь. На втором этапе осуществляется контент-анализ. Его результаты вносятся
в таблицу. Затем составляется общая характеристика системы отношений испытуемого.
МИП - ОПП часть 2. Лабораторная работа № 1. Ощущение
Лабораторная работа №1. ОЩУЩЕНИЕ. Методика: «Специфика ощущений при тактильном распознавании предметов»
User tbd44 : 27 февраля 2020
500 руб.
Мип- лабораторная работа.
Целью данной работы является развитие умения составления вопросов и проведения интервью. Методика исследования: При выполнении данной работы используется методика интервьюирования. Материал и оборудование исследования: План интервью, технические средства, регистрации и обработки данных. Процедура исследования: Составление списка вопросов на тему: «Мотивы поступления в ВУЗ». Опрос испытуемого, фиксация и обработка его ответов. Объём оаботы - 5 стр.
User aly1 : 7 сентября 2016
550 руб.
Мип - лабораторная работа
Методика исследования: При выполнении данной работы используется методика анкетирования Цель данной работы – развитие умения формулировать вопросы анкеты. Материал и оборудование исследования: Материал для анализа – фрагмент анкеты из учебного пособия «Практикум по психологическим исследованиям» (Горбатов, 2003). Процедура исследования: Необходимо ознакомиться с примерами неудачно сформулированных вопросов. Затем следует проанализировать недостатки вопросов этой анкеты и привести примеры самост
User aly1 : 7 сентября 2016
550 руб.
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 1. Темперамент и характерологические особенности личности
Лабораторная работа №1. ТЕМПЕРАМЕНТ И ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ. Методика: «Личностный опросник Г. Айзенка EPI, EPQ»
User tbd44 : 27 февраля 2020
500 руб.
МИП - Информационные технологии в психологии
Задание 1: Работа в сети Internet: найти описание и «ключи» методики «Шкала депрессии» А. Бека с помощью Internet. Задание 2: Создать электронную таблицу в среде Microsoft Office Excel: • Создать по известному образцу банк данных, прилагаемых к заданию; • Провести сортировку данных по полу и возрасту респондентов, определить количество женщин и мужчин в выборке, возрастной диапазон и средний возраст респондентов; • Ввести расчетную формулу для определения основного показателя методики в соответ
User aly1 : 10 января 2016
650 руб.
Психология. Вступительный тест с ответами в магистратуру МИП
Какому типу темперамента соответствует следующая характеристика: «Тип темперамента, характеризующийся подвижностью, склонностью, к частой смене впечатлений, отзывчивостью и общительностью»: а) холерик б) сангвиник в) флегматик г) меланхолик Переход от внутреннего, умственного плана действия к внешнему, реализуемому в форме приемов и действия с предметами — это: а) перенос б) экстериоризация в) интериоризация г) объективизация Мышление — это: а) процесс мгновенного осознания решения некоторых п
User kolonokus1 : 28 августа 2025
380 руб.
МИП Лабораторные работы по ОПП 1 модуль
Весь 1 модуль под ключ Лабораторная работа №1 Тема: Эмпирические методы психологии: интервьюирование Лабораторная работа №2 Тема: Ощущения Лабораторная работа №3 Тема: Восприятие Лабораторная работа №4 Тема: Внимание Лабораторная работа №5 Тема: Память Лабораторная работа №6 Тема: Мышление Лабораторная работа №7 «Речь» Лабораторная работа №8 «Когнитивный стиль» Лабораторная работа №9 Тема: Воображение Лабораторная работа №10 Тема: Креативность
User olga77 : 29 января 2025
16500 руб.
МИП - Лабораторные работы по ОПП часть 2-я
Содержание: 1. Лабораторная работа №1. ОЩУЩЕНИЕ. Методика: «Специфика ощущений при тактильном распознавании предметов». 2. Лабораторная работа №2. ВОСПРИЯТИЕ. Методика: «Исследование восприятия времени». 3. Лабораторная работа №3. ВНИМАНИЕ. Тест Пьерона-Рузера «Концентрация внимания» 4. Лабораторная работа № 4. ПАМЯТЬ. Методика исследования: «Преобладающий тип запоминания». 5. Лабораторная работа №5. МЫШЛЕНИЕ. 5.1. Методика «Сложные аналогии» Э.А. Коробковой. 5.2. Методика «Исключение понят
User tbd44 : 27 февраля 2020
1500 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Физика(спецглавы). Тема:"Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников". Вариант 7. (2-й семестр)
1. Цель работы: Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны 2. Теоретические сведения 3. Описание лабораторной установки 4. Выполнение задания Вывод 5. Контрольные вопросы: 1. Вывести формулу для собственной электропроводности полупроводника. 2. Почему для проверки температурной зависимости электропроводности полупроводников строится график зависимости ? 3. Вывести формулу для вычисления ширины запрещенной зоны
User Jack : 26 марта 2013
200 руб.
promo
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Экзамен. Билет №8.
1. Решить графически задачу линейного программирования: Z=-2*x_1+8*x_2→max {█(-2*x_1+3*x_2≤9@x_1+2*x_2≤13@4*x_1-x_2≤16@x_1;x_2≥0) 2. Решить транспортную задачу: B1 B2 B3 Запасы A1 8 4 2 80 A2 2 2 7 40 A3 2 2 1 80 Потребности 30 110 60 Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей.
User sibguter : 29 мая 2019
139 руб.
Особенности копинг-стратегии у студентов младших курсов разных специальностей
1. Проблема копинг-стратегий в психологии личности 1.1 Основные подходы к толкованию понятия «сoping» 1.2 Классификация стратегий 1.3 Характеристика копинг-стратегий 2. Исследование особенностей копинг-стратегий у студентов младших курсов разных специальностей 2.1 Программа исследования 2.2 Интерпретация полученных данных Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Актуальность темы заключается в том, что проблема совладающего поведения (копинг-поведения) со сложным
User evelin : 18 октября 2013
Инженерная графика. Задание №78. Вариант №20. Передача зубчатая цилиндрическая
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 78. Вариант 20. Передача зубчатая цилиндрическая Выполнить чертеж цилиндрической зубчатой передачи. Размеры шпонок и пазов для них установить по ГОСТ 23360-78. Нанести размеры диаметров валов и межосевого расстояния. В состав работы входит один файл – чертеж цилиндрической зубчатой передачи соответствующего варианта. Все параметры рассчитаны по формулам со скриншота, прикрепленного сюда.
User Чертежи : 3 мая 2021
100 руб.
Инженерная графика. Задание №78. Вариант №20. Передача зубчатая цилиндрическая
up Наверх