История. Контрольная работа №1

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 791DB232-8105-4841-8A98-7D1E86EBDF72.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ЭПОХА ЕКАТЕРИНЫ II
1.ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
2.КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
3. ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ ?
5.ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:
4.НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ
ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: История
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.04.2017
Рецензия: Вы очень хорошо справились с заданиями контрольной работы. Ваша работа зачтена.
История. Контрольная работа №1
тема: VII. ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ? Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, "великое посольство", "всешутейший и всепьянейший собор", Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, "князь-кесарь", коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные
User ddr84 : 3 октября 2016
300 руб.
История. Контрольная работа №1
Всеобщая история. Контрольная работа №1
Контрольная работа Крестоносцы и крестовые походы По дисциплине: Всеобщая история
User CrashOv : 12 февраля 2020
50 руб.
Всеобщая история. Контрольная работа №1
Контрольная работа № 1 по дисциплине: История
РЕВОЛЮЦИЯ 1917 ГОДА Что означают эти понятия? "Батальоны смерти" "Белая гвардия" "Большевизация Советов" " Большевики" "Военка" "Двоевластие" "Женские батальоны" "Кадеты" "Керенки" "Коалиционное правительство" "Комиссары" "Комитеты общественного спасения" "Корниловщина" "Красная гвардия" "Крестьянские наказы" "Кризисы" "Левые эсеры" "Мартовские" эсеры "Меньшевики" "Меньшевики-интернационалисты" "Локаут" "Объединенные организации" "Однородное социалистское правительство" - "Пломб
User ннааттаа : 23 августа 2017
300 руб.
История России. Отечественная история. Контрольная работа №1. Вариант №2
II. ПЕРИОД ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ БОРЬБА ПРОТИВ ИНОЗЕМНЫХ ЗАВОЕВАТЕЛЕЙ ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Баскак, бесермене, выход, княжеские съезды, крестьяне ("хрестьяне"), меченосцы, посадник, стол, тьма, "совет господ", тысяцкий, улус, феодальная раздробленность, черные земли, "число", усобицы, ярл, ярлык. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Александр Невский, Андрей Боголюбский, Батый, Всеволод Большое Гнездо, Даниил Галицкий, Евпатий Коловрат, Степан Кучка,Чингисхан, Юрий Долгорукий, Ярослав Владим
User uberdeal789 : 30 марта 2015
50 руб.
История России. Отечественная история. Контрольная работа №1. Вариант №2
Контрольная работа № 1 Вариант № 6 История
Контрольная работа №1 Вариант 6 Содержание: 1.Европейский союз и его развитие. 1.2Введение. 1.3Этапы развития Европейского союза. 1.4 Стадии развития интеграции. 2.Общественно политические проблемы во второй половине 1990 годов. 2.1 По пути решения национальных и региональных проблем. 2.2 Начало Чеченского конфликта. 2.3 Выборы 1996 года и их последствия. 2.4 Углубление политического кризиса. 2.5 В.В Путин.
User Жека84 : 28 мая 2015
500 руб.
История, Контрольная работа №1, Вариант №5
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ: Атаман, "вор", заповедные лета, интервенция, "кабальные" и "добровольные" холопы, казаки, крестьянская война, патриарх, расстрига, смутное время, тушинские "перелеты", униаты, универсалы. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Борис Годунов, Василий Шуйский, Владислав, Гермоген, Дмитрий Пожарский, С.Жолкевский, И.Заруцкий, Иван Болотников, Иван Сусанин, Иов, Кузьма Минин, Лжедимитрий, П.Ляпунов, Ю.Мнишек, Марина Мнишек, Мария Нагая, А.Палицын, И.Пашков, Сигизмунд IV, М.Скопин-Шуйс
User Галина7 : 24 сентября 2014
100 руб.
Контрольная работа №1 по истории, вариант №7
Тема VII. ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ? Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, "великое посольство", "всешутейший и всепьянейший собор", Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, "князь-кесарь", коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные ш
User ivanPBT22 : 14 сентября 2014
10 руб.
Контрольная работа №1 По дисциплине: История Вариант 4
ТЕМА 4 ПРОДОЛЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ В XVI В. ИВАН ГРОЗНЫЙ ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Бояре, губа, засечная черта, Земский собор, "земщина", местничество, опричнина, посадские люди, приказ, слобода, служилые люди "по отечеству" и "по прибору", сословие, стрелецкое войско, царь, черносошное крестьянство, шатровая архитектура, ямская повинность. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Алексей Адашев, Андрей Курбский, Владимир Андреевич Старицкий, М.Воротынский, А.Вяземский, Елена Глинска
User Nitros : 8 июня 2023
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх