Лабораторные работы по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование №1-4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Выполнены на языке С++
Задания:
1. Написать процедуры и функции для работы со списком
A. добавление элемента после к-ого элемента списка
B. удаление из списка к-ого элемента
C. подсчет числа элементов в списке
D. перемещение р-ого элемента списка после к-ого элемента
С помощью этих процедур и функций создать список следующим образом. Включать в список полные квадраты из одномерного массива целых чисел (типа Byte). Удалить повторяющиеся элементы списка. Определить длину полученного списка.
Написать программу, которая визуально демонстрирует работу стека и очереди. Длина стека и очереди ограничена 10 элементами.
2.Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Добавить методы движения точек:
a) прямолинейное движение с отражением от стенок экрана
b) случайное движение с отражением.
Описание класса оформить в отдельном модуле. Сделать защиту полей класса (т.е. использование полей через методы).
3.Добавить к программе Занятия 2:
Создать иерархию графических классов. Описания классов оформить в отдельном модуле.
ТОЧКА ОТРЕЗОК ОКРУЖНОСТЬ
ПРЯМОУГОЛЬНИК ТРЕУГОЛЬНИК ЭЛЛИПС
РОМБ
Задания:
1. Написать процедуры и функции для работы со списком
A. добавление элемента после к-ого элемента списка
B. удаление из списка к-ого элемента
C. подсчет числа элементов в списке
D. перемещение р-ого элемента списка после к-ого элемента
С помощью этих процедур и функций создать список следующим образом. Включать в список полные квадраты из одномерного массива целых чисел (типа Byte). Удалить повторяющиеся элементы списка. Определить длину полученного списка.
Написать программу, которая визуально демонстрирует работу стека и очереди. Длина стека и очереди ограничена 10 элементами.
2.Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Добавить методы движения точек:
a) прямолинейное движение с отражением от стенок экрана
b) случайное движение с отражением.
Описание класса оформить в отдельном модуле. Сделать защиту полей класса (т.е. использование полей через методы).
3.Добавить к программе Занятия 2:
Создать иерархию графических классов. Описания классов оформить в отдельном модуле.
ТОЧКА ОТРЕЗОК ОКРУЖНОСТЬ
ПРЯМОУГОЛЬНИК ТРЕУГОЛЬНИК ЭЛЛИПС
РОМБ
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Преподаватель: Ситняковская Е.И.
Коментарии: Год сдачи: 2016
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Оценка: Отлично
Преподаватель:
Ситняковская Е.И.
Преподаватель: Ситняковская Е.И.
Коментарии: Год сдачи: 2016
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Оценка: Отлично
Преподаватель:
Ситняковская Е.И.
Похожие материалы
Лабораторные работы по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование» (№№ 1-5)
xtrail
: 2 апреля 2013
Лабораторная работа № 1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Лабораторная работа №2 Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы д
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Вариант 1.
studypro3
: 11 января 2021
Задание
Создать на форме динамический массив объектов типа Треугольник случайного размера и цвета. Реализовать функции заполнения массива, вставки объекта, удаления объекта, перемещение объектов с отталкиванием от границ области изображения. Реализовать кнопки «вверх», «вниз», «влево» и «вправо», при нажатии на которые объект, выбранный по номеру, перемещается в заданном направлении на случайное число пикселей.
500 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Вариант №1. "Солнце"
АнастасияАМ
: 20 января 2019
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Графический объект имеет вид:
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов
200 руб.
Объектно-ориентированное программирование, лабораторная 1, 2, 3
maksim3843
: 11 ноября 2023
СибГУТИ, лабораторные 1,2,3, Объектно-ориентированное программирование.
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защ
550 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №1
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
Билет № 1
1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Display;
End;
TBishop=object (TChessMan)
procedure Displa
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №1
IT-STUDHELP
: 29 ноября 2019
Билет № 1
1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Display;
End;
TBishop=object (TChessMan)
procedure Displa
95 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
sibguter
: 5 июня 2018
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
39 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
zhekaersh
: 18 марта 2015
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
После окончания всех опис
35 руб.
Другие работы
Организационные структуры управления
Elfa254
: 22 октября 2013
Введение. 3
Понятие и принципы построения организационных структур. 5
Типы организационных структур управления. 9
Виды организационных структур управления. 12
Структурная перестройка. 25
Заключение. 29
Список литературы.. 30
Введение
Время, в которое мы живем, - время стремительных перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку. В социально-политической жизни это – свершившийся переход от тоталитари
11 руб.
Головка блока цилиндров двигателя Д-260 (ремонтный чертеж)
maobit
: 4 апреля 2018
Головка цилиндров и клапаны
Причины выхода из строя
Как показывает опыт, основными причинами выхода из строя головки цилиндров и клапанного механизма являются неправильная регулировка и недостаточное техническое обслуживание.
Нарушение порядка затягивания болтов головки цилиндров приводит к деформации клапанов, или к залипания форсунок, что является причиной перебоев в работе двигателя.
Деформация клапанов обусловлена тем, что головка клапана неравномерно прилегает к седлу, -одна сторо
390 руб.
Основы расчетов на прочность и жесткость типовых элементов конструкций ВолгГТУ 2019 Задача 5 Вариант 17
Z24
: 5 ноября 2025
Короткий брус двутаврового (выполнен из стали) или прямоугольного b×h = 6×9 см (выполнен из чугуна) сечения нагружен сжимающей силой F, направленной параллельно его геометрической оси и приложенной в полюс Р (m = 1 см; n = 1,5 см) (рис. 12.4, б). Выполнить поверочный расчет. Определить допускаемую нагрузку на брус. Сопоставить напряжения, возникающие при внецентренном и осевом нагружениях.
275 руб.
Термодинамика ПетрГУ 2009 Задача 2 Вариант 43
Z24
: 12 декабря 2025
Рассчитать смешанный цикл двигателя внутреннего сгорания, т.е. найти параметры p, V и T для характерных точек цикла, изменение внутренней энергии, энтальпии, энтропии, а также работу в отдельных процессах и цикле. Определить также степень предварительного расширения, степень повышения давления и термический КПД цикла. Параметры выбрать из таблицы 1.
Дополнительные данные для расчета: начальный объем — V1=0,001 м³; количество теплоты, подводимой в изобарном процессе — Qp=1,05 кДж; количество т
650 руб.