Лабораторные работы по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование №1-4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon OOPLABOR1.doc
material.view.file_icon OOPLABOR2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon OOPLABOR3.doc
material.view.file_icon class_Point.cpp
material.view.file_icon o3.cpp
material.view.file_icon Untitled5.cpp
material.view.file_icon o3.exe
material.view.file_icon Untitled5.exe
material.view.file_icon 4.cpp
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon class.cpp
material.view.file_icon o4.cpp
material.view.file_icon Untitled1.cpp
material.view.file_icon o4.exe
material.view.file_icon Untitled1.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon class.cpp
material.view.file_icon o4.cpp
material.view.file_icon Untitled1.cpp
material.view.file_icon o4.exe
material.view.file_icon Untitled1.exe
material.view.file_icon OOPLAB4.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon class_Point.cpp
material.view.file_icon дфи4.cpp
material.view.file_icon дфи4.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab_2_2.cpp
material.view.file_icon lab2_1.cpp
material.view.file_icon lab2_2.cpp
material.view.file_icon lab2_21.cpp
material.view.file_icon lab_2_2.exe
material.view.file_icon lab2_1.exe
material.view.file_icon lab2_2.exe
material.view.file_icon lab2_21.exe
material.view.file_icon Untitled1.cpp
material.view.file_icon 4.exe
material.view.file_icon Untitled1.exe
material.view.file_icon
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Выполнены на языке С++
Задания:
1. Написать процедуры и функции для работы со списком
A. добавление элемента после к-ого элемента списка
B. удаление из списка к-ого элемента
C. подсчет числа элементов в списке
D. перемещение р-ого элемента списка после к-ого элемента
С помощью этих процедур и функций создать список следующим образом. Включать в список полные квадраты из одномерного массива целых чисел (типа Byte). Удалить повторяющиеся элементы списка. Определить длину полученного списка.
Написать программу, которая визуально демонстрирует работу стека и очереди. Длина стека и очереди ограничена 10 элементами.
2.Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Добавить методы движения точек:
a) прямолинейное движение с отражением от стенок экрана
b) случайное движение с отражением.
Описание класса оформить в отдельном модуле. Сделать защиту полей класса (т.е. использование полей через методы).
3.Добавить к программе Занятия 2:
Создать иерархию графических классов. Описания классов оформить в отдельном модуле.

   ТОЧКА ОТРЕЗОК ОКРУЖНОСТЬ 
   
   ПРЯМОУГОЛЬНИК ТРЕУГОЛЬНИК ЭЛЛИПС
   
РОМБ

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Преподаватель: Ситняковская Е.И.

Коментарии: Год сдачи: 2016
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Оценка: Отлично
Преподаватель:

Ситняковская Е.И.
Лабораторные работы по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование» (№№ 1-5)
Лабораторная работа № 1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Лабораторная работа №2 Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы д
User xtrail : 2 апреля 2013
700 руб.
promo
Объектно-ориентированное программирование. Вариант 1.
Задание Создать на форме динамический массив объектов типа Треугольник случайного размера и цвета. Реализовать функции заполнения массива, вставки объекта, удаления объекта, перемещение объектов с отталкиванием от границ области изображения. Реализовать кнопки «вверх», «вниз», «влево» и «вправо», при нажатии на которые объект, выбранный по номеру, перемещается в заданном направлении на случайное число пикселей.
User studypro3 : 11 января 2021
500 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Вариант №1. "Солнце"
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект имеет вид: Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов
User АнастасияАМ : 20 января 2019
200 руб.
Объектно-ориентированное программирование, лабораторная 1, 2, 3
СибГУТИ, лабораторные 1,2,3, Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защ
User maksim3843 : 11 ноября 2023
550 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №1
Билет № 1 1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Clear; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Display; End; TBishop=object (TChessMan) procedure Displa
User IT-STUDHELP : 14 февраля 2022
100 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №1
Билет № 1 1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Clear; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Display; End; TBishop=object (TChessMan) procedure Displa
User IT-STUDHELP : 29 ноября 2019
95 руб.
promo
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода. После окончания всех опис
User zhekaersh : 18 марта 2015
35 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх