Рекламная деятельность предприятия (на материалах ООО «Многофункциональная Строительная Компания»)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 4
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии 8
1.1 Понятие рекламы и её функции 8
1.2 Классификация рекламы и методы оценки ее эффективности 13
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Многофункциональная Строительная Компания» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Многофункциональная Строительная Компания» 20
2.2 Оценка организации рекламной деятельности предприятия 32
2.3 Анализ системы управления рекламной деятельностью в ООО «Многофункциональная Строительная Компания» 47
2.4. Разработка мероприятий по повышению эффективности организации рекламной деятельности ООО «Многофункциональная Строительная Компания» 51
Заключение 63
Список использованной литературы 65
Приложения 71
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии 8
1.1 Понятие рекламы и её функции 8
1.2 Классификация рекламы и методы оценки ее эффективности 13
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Многофункциональная Строительная Компания» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Многофункциональная Строительная Компания» 20
2.2 Оценка организации рекламной деятельности предприятия 32
2.3 Анализ системы управления рекламной деятельностью в ООО «Многофункциональная Строительная Компания» 47
2.4. Разработка мероприятий по повышению эффективности организации рекламной деятельности ООО «Многофункциональная Строительная Компания» 51
Заключение 63
Список использованной литературы 65
Приложения 71
Дополнительная информация
Защищена на отлично в 2016 г. Антиплагиат -75%. + доклад и презентация.
Похожие материалы
«управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения (на материалах ооо «многофункциональная строительная компания»)»
Алёна51
: 15 июля 2015
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности 8
1.2 Конкурентная позиция и конкурентный статус предприятия 20
1.3 Основные методы и модели оценки конкурентоспособности 26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МСК» 35
2.1 Краткая экономическая характеристика организации 35
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 47
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия 54
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИ
1000 руб.
Рекламная деятельность предприятия
evelin
: 11 октября 2013
Содержание
Введение
1. Видео реклама: ее характеристики и особенности
2. Методы определения бюджета рекламы
3. Печатная реклама, преимущества и недостатки
Заключение
Список использованной литературы
Введение
О рекламе упоминается в самых первых письменных источниках. Археологи, проводившие раскопки в странах Средиземноморье, нашли надписи, рассказывающие о различных событиях и рекламирующие изделия древних мастеров. Римляне писали на стенах объявления о гладиаторских боях, а финикийцы ра
10 руб.
Управление рекламной деятельностью торгового предприятия
Elfa254
: 6 апреля 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЗНАЧИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Понятие, сущность и функции рекламного воздействия 7
1.2 Основные виды и средства рекламы 9
1.3 Роль рекламной деятельности в бизнесе 12
1.4 Управление рекламной деятельностью торгового предприятия 21
1.5 Рекламные кампании: понятие, механизм планирования, разработки и проведения 26
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 35
2.1 Организационно-правовая форма и форма собственности 35
2.2 Основные конкуренты на рынк
5 руб.
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
VikkiROY
: 2 марта 2015
Содержание
Введение
Анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Холидей Ин».
Общая характеристика деятельности гостиницы.
Анализ основных показателей деятельности гостиницы.
Социально-демографическая характеристика персонала.
Анализ организационной структуры управления гостиницы.
Анализ деятельности гостиницы по рекламной концепции «Холидей Ин».
Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства.
Реклама в современной рыночной эконо
265 руб.
Рекламная деятельность на многономенклатурном предприятии
GnobYTEL
: 23 марта 2014
Целью работы каждого коммерческого предприятия является получение прибыли. Любое управленческое решение (будь то решение о количестве приобретаемого товара, или решение о назначении цены на реализуемый товар, или решение о подаче рекламы в газету и т. д.) влияет на прибыль в большую или меньшую сторону. Эти решения являются оптимизируемыми, т. е. всегда существует лучшее решение из ряда возможных, но до какой степени ? С одной стороны, без рекламы не обойтись, а с другой - пока еще нет ни методо
15 руб.
Управление персоналом фирмы (на материалах ооо «алтайтехнопромсервис»)
Алёна51
: 15 июля 2015
РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИРМЫ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 11
1.1 Сущность и принципы менеджмента человеческих ресурсов 11
1.2 Система управления персоналом и ее основные элементы 31
1.3 Методические подходы к оценке эффективности системы управления персоналом организации 43
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА МАТЕРИАЛАХ ООО «АЛТАЙТЕХНОПРОМСЕРВИС» 60
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Алтайтехнопромсервис» 60
2.2 Кадровая и социаль
1000 руб.
Формирование команды в организации на материалах ООО "Партнер"
Алёна51
: 6 июля 2015
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Методические основы формирования командного взаимодействия в организации 7
1.1 Понятие и виды команд в организации 7
1.2 Анализ принципов и закономерностей формирования команд 13
1.3 Этапы командообразования и методы формирования команд 18
2 Анализ командного взаимодействия в ООО «Партнёр» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Партнёр» 25
2.2 Количественно-качественные характеристики персонала предприятия 30
2.3 Оценка формирования и функционирования команды в ООО
2000 руб.
Политика управления затратами организации (на материалах ооо «спектр»)
Алёна51
: 4 октября 2017
Введение 3
1 Теоретические основы управления затратами организации 7
1.1 Экономическая сущность затрат и их классификация 7
1.2 Методы дифференциации затрат 15
1.3 Операционный анализ в управлении текущими издержками 19
2 Оценка эффективности управления затратами организации ООО «Спектр» 26
2.1 Финансово экономическая характеристика деятельности организации ООО «Спектр» 26
2.2 Анализ динамики и структура затрат на производство и реализацию продукции 40
2.3 Применение методики маржинального анали
800 руб.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант №2
Roma967
: 31 мая 2015
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием (см. скрин).
Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: . Дифференциальное уравнение решить методов Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шагом 0.1. Для нахождени
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Введение в операционную систему Unix»
opa154
: 18 октября 2019
1. Написать 2 скрипта:
- add_phone, создающий список телефонных номеров и фамилии
пользователей;
- search_phone, осуществляющий поиск телефонных номеров по фамилии или
по шаблону.
2. Написать скрипт, осуществляющий вывод сообщений о наличии или отсутствии зарегистрированного в системе пользователя, имя которого задано параметром (список пользователей, зарегистрированных в системе, находится в файле /etc/passwd).
3. Написать скрипт, проверяющий наличие в домашней директории файла profile. Если эт
230 руб.
Ринок цінних паперів України
evelin
: 4 ноября 2012
Вступ.
РоздІл 1. Економічна сутність цінних паперів та їх роль в умовах
ринкової економіки.
1.1. Основні характеристики допущених до обігу в Україні
цінних паперів.
15 руб.
Лабораторная работа №1. «Простейшие программы»
a-cool-a
: 11 мая 2012
Целью данной лабораторной работы является реализация про-стейших программ, изучение работы с компилятором языка С/С++, изучение стандартного ввода/вывода и операций в языке С++
Задание:
Домножить каждый элемент массива на заданное число.
Написать программу, которая определяет, является ли первый заданный вектор ве-щественных чисел обратной записью вто-рого аналогичного вектора.
Вычислить векторное произведение двух векторов.
100 руб.