Рекламная деятельность предприятия (на материалах ООО «Многофункциональная Строительная Компания»)

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Диплом.doc
material.view.file_icon доклад.doc
material.view.file_icon Презентация3.ppt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 4
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии 8
1.1 Понятие рекламы и её функции 8
1.2 Классификация рекламы и методы оценки ее эффективности 13
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Многофункциональная Строительная Компания» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Многофункциональная Строительная Компания» 20
2.2 Оценка организации рекламной деятельности предприятия 32
2.3 Анализ системы управления рекламной деятельностью в ООО «Многофункциональная Строительная Компания» 47
2.4. Разработка мероприятий по повышению эффективности организации рекламной деятельности ООО «Многофункциональная Строительная Компания» 51
Заключение 63
Список использованной литературы 65
Приложения 71

Дополнительная информация

Защищена на отлично в 2016 г. Антиплагиат -75%. + доклад и презентация.
«управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения (на материалах ооо «многофункциональная строительная компания»)»
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8 1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности 8 1.2 Конкурентная позиция и конкурентный статус предприятия 20 1.3 Основные методы и модели оценки конкурентоспособности 26 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МСК» 35 2.1 Краткая экономическая характеристика организации 35 2.2 Анализ финансового состояния предприятия 47 2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия 54 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИ
User Алёна51 : 15 июля 2015
1000 руб.
«управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения (на материалах ооо «многофункциональная строительная компания»)»
Рекламная деятельность предприятия
Содержание Введение 1. Видео реклама: ее характеристики и особенности 2. Методы определения бюджета рекламы 3. Печатная реклама, преимущества и недостатки Заключение Список использованной литературы Введение О рекламе упоминается в самых первых письменных источниках. Археологи, проводившие раскопки в странах Средиземноморье, нашли надписи, рассказывающие о различных событиях и рекламирующие изделия древних мастеров. Римляне писали на стенах объявления о гладиаторских боях, а финикийцы ра
User evelin : 11 октября 2013
10 руб.
Управление рекламной деятельностью торгового предприятия
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ЗНАЧИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.1 Понятие, сущность и функции рекламного воздействия 7 1.2 Основные виды и средства рекламы 9 1.3 Роль рекламной деятельности в бизнесе 12 1.4 Управление рекламной деятельностью торгового предприятия 21 1.5 Рекламные кампании: понятие, механизм планирования, разработки и проведения 26 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 35 2.1 Организационно-правовая форма и форма собственности 35 2.2 Основные конкуренты на рынк
User Elfa254 : 6 апреля 2014
5 руб.
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Содержание Введение Анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Холидей Ин». Общая характеристика деятельности гостиницы. Анализ основных показателей деятельности гостиницы. Социально-демографическая характеристика персонала. Анализ организационной структуры управления гостиницы. Анализ деятельности гостиницы по рекламной концепции «Холидей Ин». Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства. Реклама в современной рыночной эконо
User VikkiROY : 2 марта 2015
265 руб.
Рекламная деятельность на многономенклатурном предприятии
Целью работы каждого коммерческого предприятия является получение прибыли. Любое управленческое решение (будь то решение о количестве приобретаемого товара, или решение о назначении цены на реализуемый товар, или решение о подаче рекламы в газету и т. д.) влияет на прибыль в большую или меньшую сторону. Эти решения являются оптимизируемыми, т. е. всегда существует лучшее решение из ряда возможных, но до какой степени ? С одной стороны, без рекламы не обойтись, а с другой - пока еще нет ни методо
User GnobYTEL : 23 марта 2014
15 руб.
Управление персоналом фирмы (на материалах ооо «алтайтехнопромсервис»)
РЕФЕРАТ 2 ВВЕДЕНИЕ 5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИРМЫ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 11 1.1 Сущность и принципы менеджмента человеческих ресурсов 11 1.2 Система управления персоналом и ее основные элементы 31 1.3 Методические подходы к оценке эффективности системы управления персоналом организации 43 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА МАТЕРИАЛАХ ООО «АЛТАЙТЕХНОПРОМСЕРВИС» 60 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Алтайтехнопромсервис» 60 2.2 Кадровая и социаль
User Алёна51 : 15 июля 2015
1000 руб.
Управление персоналом фирмы (на материалах ооо «алтайтехнопромсервис»)
Формирование команды в организации на материалах ООО "Партнер"
ВВЕДЕНИЕ 4 1 Методические основы формирования командного взаимодействия в организации 7 1.1 Понятие и виды команд в организации 7 1.2 Анализ принципов и закономерностей формирования команд 13 1.3 Этапы командообразования и методы формирования команд 18 2 Анализ командного взаимодействия в ООО «Партнёр» 25 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Партнёр» 25 2.2 Количественно-качественные характеристики персонала предприятия 30 2.3 Оценка формирования и функционирования команды в ООО
User Алёна51 : 6 июля 2015
2000 руб.
Формирование команды в организации на материалах ООО "Партнер"
Политика управления затратами организации (на материалах ооо «спектр»)
Введение 3 1 Теоретические основы управления затратами организации 7 1.1 Экономическая сущность затрат и их классификация 7 1.2 Методы дифференциации затрат 15 1.3 Операционный анализ в управлении текущими издержками 19 2 Оценка эффективности управления затратами организации ООО «Спектр» 26 2.1 Финансово экономическая характеристика деятельности организации ООО «Спектр» 26 2.2 Анализ динамики и структура затрат на производство и реализацию продукции 40 2.3 Применение методики маржинального анали
User Алёна51 : 4 октября 2017
800 руб.
Политика управления затратами организации (на материалах ооо «спектр»)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх