Экзамен по дисциплине: «Микроэкономика ч.2». Вариант №7.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Вопрос
Охарактеризуйте проблему экономической эффективности и социальной справедливости.
Задача
По приведенным ниже данным определите следующие виды издержек: общие, средние общие, средние постоянные, средние переменные, предельные. Постройте графики.
Выпуск стульев, шт. 0 35 150 210 250 270 288 305 315
Затраты на материалы
Количество часов труда, час. 0 100 200 300 400 500 600 700 800
Затраты на труд
ТС
Затраты на труд - 10 д.е/час, затраты на материалы – 20д.е./ед. Стоимость постоянного капитала – 6000 д.е.
Охарактеризуйте проблему экономической эффективности и социальной справедливости.
Задача
По приведенным ниже данным определите следующие виды издержек: общие, средние общие, средние постоянные, средние переменные, предельные. Постройте графики.
Выпуск стульев, шт. 0 35 150 210 250 270 288 305 315
Затраты на материалы
Количество часов труда, час. 0 100 200 300 400 500 600 700 800
Затраты на труд
ТС
Затраты на труд - 10 д.е/час, затраты на материалы – 20д.е./ед. Стоимость постоянного капитала – 6000 д.е.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Микроэкономика ч.2
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 16.06.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Проверил: Кулешова Т.А.
В архиве - ворд и решение в эксель.
Оценена Ваша работа по предмету: Микроэкономика ч.2
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 16.06.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Проверил: Кулешова Т.А.
В архиве - ворд и решение в эксель.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: «Микроэкономика ч.2». Вариант №20.
teacher-sib
: 19 мая 2017
20. Поведение монополий в условиях государственного регулирования
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МОНОПОЛИЯ КАК ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ 4
1.2.1 Естественная монополия 5
1.2.2 Административная монополия 6
1.2.3 Экономическая монополия 7
1.3 Негативное влияние монополии на экономику 8
2. НЕОБХОДИМОСТЬ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ 11
2.1 Необходимость развития свободной конкуренции 11
2.2 Меры принимаемые государством 12
3. АНТИМОНОПОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В РФ 16
3.1 Причины существования монополий
500 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «Микроэкономика ч.1». Билет №16.
teacher-sib
: 19 мая 2017
Задания на зачет по дисциплине «Микроэкономика»
часть 1
Вариант 16
Вопросы
Приведите краткие ответы на следующие вопросы:
1. Возможно ли создание единого, универсального метода экономической теории? Если да, то каковы его характерные черты? Если нет, то почему?
2. Что такое фирма как экономический агент? Каковы ее основные характеристики как экономического агента? Функции в экономической системе?
Задача
В конце года бухгалтер говорит, что ваша прибыль - $50000. Управляя своей собственной фирм
400 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Микроэкономика ч.1». Вариант №20.
teacher-sib
: 28 апреля 2017
20. Путь развития и эффект масштаба.
Оглавление
Введение 3
1. Анализ сущности пути развития и эффекта масштаба 4
1.1. Понятие и сущность пути развития 4
1.2. Понятие и сущность эффекта масштаба 6
2. Виды эффектов масштабов 7
2.1. Положительный эффект масштаба 7
2.2. Отрицательный эффект масштаба 10
2.3. Минимально эффективный и постоянный эффект масштаб 12
Заключение 14
Список литературы 15
Приложение 16
400 руб.
Экзамен по дисциплине: «Бюджетирование». Вариант №7
lenok333
: 15 марта 2016
1. Бюджетный цикл – это ....
2. Гибкий бюджет используется для целей ...
3. Прямые затраты учитываются в бухгалтерском учете на...
4. Центр ответственности – это:
5. В состав финансового плана входит:
6. Задача. Рассчитать недостающие показатели в смете затрат на приобретение основных материалов, исходя из расходов на единицу изделия и цепи.
.
Расходы на единицу изделия (м)
Ткань 1 Ткань 2
Цех 1 1,6 1,5
Цех 2 1,5 1,2
Цех 3 0,9 0,8
150 руб.
Экзамен по дисциплине Эконометрика. Вариант № 7
klimodi
: 25 июня 2015
ОЦЕНКА _ ХОРОШО!!!
Изучается зависимость цены на некоторый товар длительного пользования в магазинах не маленького города. Имеются данные о цене товара в 120 магазинах, а также такая дополнительная информация, как:
• Цена товара в соседних магазинах (оценена экспертами-маркетологами по ближайшим 5 магазинам, в которых продается такой же товар);
• Расстояние от магазина до ближайшей станции метро (условная дистанция до ближайшей станции метро по пешим маршрутам, считающимся удобн
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Инженерная графика. Вариант №7
Учеба "Под ключ"
: 26 марта 2017
Вариант 7
Задача №1 – плоские сечения (см. скрин).
По двум заданным проекциям (фронтальной и горизонтальной), построить третью (профильную). Отверстие, показанное на фронтальной плоскости, построить на горизонтальную и профильную плоскость с помощью плоских сечений. Обязательно показав мнимые участки плоских сечений. Все характерные точки обозначить цифрами.
Задача №2 - проекционное черчение (см. скрин).
По двум заданным проекциям (фронтальной и горизонтальной) построить третью (профильную), в
700 руб.
Экзамен по дисциплине « Математический анализ». Вариант № 7
Jack
: 2 марта 2014
1. Понятие предела числовой последовательности и предела функции.
2. Производные тригонометрических и обратных тригонометрических функций.
3. Исследовать и построить график функции (см. скрин) .
4. Найти полный дифференциал функции z=e^(x+2y) + arctg (3x+y) в точке (0;0)
5. Найти интеграл (см. скрин)
6. Вычислить интеграл (см. скрин)
7. Исследовать сходимость интеграла (см. скрин)
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями y=3-x^(2) и y=x^(2)+1
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Вариант№ 7
te86
: 13 июля 2012
Задача № 1
Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "перпендикулярных прямых".
Решение:
Отношение является отношением эквивалентности, если оно рефлексивно, симметрично и транзитивно.
Отношение называется рефлексивным, если...
Задача № 2
С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию..
Задача № 3
Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения..
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.