Экзамен по дисциплине: «Микроэкономика ч.2». Вариант №7.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.docx
material.view.file_icon Решение.xlsx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

Вопрос
Охарактеризуйте проблему экономической эффективности и социальной справедливости.

Задача
По приведенным ниже данным определите следующие виды издержек: общие, средние общие, средние постоянные, средние переменные, предельные. Постройте графики.
Выпуск стульев, шт. 0 35 150 210 250 270 288 305 315
Затраты на материалы         
Количество часов труда, час. 0 100 200 300 400 500 600 700 800
Затраты на труд         
ТС         
 Затраты на труд - 10 д.е/час, затраты на материалы – 20д.е./ед. Стоимость постоянного капитала – 6000 д.е.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Микроэкономика ч.2
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 16.06.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Проверил: Кулешова Т.А.

В архиве - ворд и решение в эксель.
Контрольная работа по дисциплине: «Микроэкономика ч.2». Вариант №20.
20. Поведение монополий в условиях государственного регулирования Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 1. МОНОПОЛИЯ КАК ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ 4 1.2.1 Естественная монополия 5 1.2.2 Административная монополия 6 1.2.3 Экономическая монополия 7 1.3 Негативное влияние монополии на экономику 8 2. НЕОБХОДИМОСТЬ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ 11 2.1 Необходимость развития свободной конкуренции 11 2.2 Меры принимаемые государством 12 3. АНТИМОНОПОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В РФ 16 3.1 Причины существования монополий
User teacher-sib : 19 мая 2017
500 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «Микроэкономика ч.1». Билет №16.
Задания на зачет по дисциплине «Микроэкономика» часть 1 Вариант 16 Вопросы Приведите краткие ответы на следующие вопросы: 1. Возможно ли создание единого, универсального метода экономической теории? Если да, то каковы его характерные черты? Если нет, то почему? 2. Что такое фирма как экономический агент? Каковы ее основные характеристики как экономического агента? Функции в экономической системе? Задача В конце года бухгалтер говорит, что ваша прибыль - $50000. Управляя своей собственной фирм
User teacher-sib : 19 мая 2017
400 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Микроэкономика ч.1». Вариант №20.
20. Путь развития и эффект масштаба. Оглавление Введение 3 1. Анализ сущности пути развития и эффекта масштаба 4 1.1. Понятие и сущность пути развития 4 1.2. Понятие и сущность эффекта масштаба 6 2. Виды эффектов масштабов 7 2.1. Положительный эффект масштаба 7 2.2. Отрицательный эффект масштаба 10 2.3. Минимально эффективный и постоянный эффект масштаб 12 Заключение 14 Список литературы 15 Приложение 16
User teacher-sib : 28 апреля 2017
400 руб.
Экзамен по дисциплине: «Бюджетирование». Вариант №7
1. Бюджетный цикл – это .... 2. Гибкий бюджет используется для целей ... 3. Прямые затраты учитываются в бухгалтерском учете на... 4. Центр ответственности – это: 5. В состав финансового плана входит: 6. Задача. Рассчитать недостающие показатели в смете затрат на приобретение основных материалов, исходя из расходов на единицу изделия и цепи. . Расходы на единицу изделия (м) Ткань 1 Ткань 2 Цех 1 1,6 1,5 Цех 2 1,5 1,2 Цех 3 0,9 0,8
User lenok333 : 15 марта 2016
150 руб.
Экзамен по дисциплине Эконометрика. Вариант № 7
ОЦЕНКА _ ХОРОШО!!! Изучается зависимость цены на некоторый товар длительного пользования в магазинах не маленького города. Имеются данные о цене товара в 120 магазинах, а также такая дополнительная информация, как: • Цена товара в соседних магазинах (оценена экспертами-маркетологами по ближайшим 5 магазинам, в которых продается такой же товар); • Расстояние от магазина до ближайшей станции метро (условная дистанция до ближайшей станции метро по пешим маршрутам, считающимся удобн
User klimodi : 25 июня 2015
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Инженерная графика. Вариант №7
Вариант 7 Задача №1 – плоские сечения (см. скрин). По двум заданным проекциям (фронтальной и горизонтальной), построить третью (профильную). Отверстие, показанное на фронтальной плоскости, построить на горизонтальную и профильную плоскость с помощью плоских сечений. Обязательно показав мнимые участки плоских сечений. Все характерные точки обозначить цифрами. Задача №2 - проекционное черчение (см. скрин). По двум заданным проекциям (фронтальной и горизонтальной) построить третью (профильную), в
User Учеба "Под ключ" : 26 марта 2017
700 руб.
Экзамен по дисциплине: Инженерная графика. Вариант №7
Экзамен по дисциплине « Математический анализ». Вариант № 7
1. Понятие предела числовой последовательности и предела функции. 2. Производные тригонометрических и обратных тригонометрических функций. 3. Исследовать и построить график функции (см. скрин) . 4. Найти полный дифференциал функции z=e^(x+2y) + arctg (3x+y) в точке (0;0) 5. Найти интеграл (см. скрин) 6. Вычислить интеграл (см. скрин) 7. Исследовать сходимость интеграла (см. скрин) 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями y=3-x^(2) и y=x^(2)+1
User Jack : 2 марта 2014
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Вариант№ 7
Задача № 1 Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "перпендикулярных прямых". Решение: Отношение является отношением эквивалентности, если оно рефлексивно, симметрично и транзитивно. Отношение называется рефлексивным, если... Задача № 2 С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию.. Задача № 3 Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения..
User te86 : 13 июля 2012
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх