Контрольная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия. Вариант №5.

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 5
1. Какие типы целей бизнеса обычно выделяют?
a) текущие, тактические, стратегические, долгосрочные;
b) рыночные, финансовые, стратегические, отраслевые;
c) операционные, финансовые, стратегические, отраслевые;
d) операционные, финансовые, стратегические, миссия.

2. Что не входит в планирование сборки пакета релизов?
a) проверка критериев входа/выхода;
b) взаимодействие с инвесторами;
c) оценка качества собранного пакета;
d) оценка готовности целевой группы к использованию релиза;

3. К входам процесса управления релизами и развертыванием не относится
a) проектная документация;
b) план обеспечения непрерывности бизнеса и IT;
c) планы и стандарты сервис-менеджмента;
d) план обновления версий продукта.

4. Зафиксированное состояние, используемое как ориентир (контрольная точка) - это
a) базовый план;
b) базовое состояние;
c) начальное состояние;
d) инициализация.

5. Мониторинг конфигурационной единицы, услуги или процесса, который основывается на предупреждениях или уведомлениях о текущем состоянии объекта мониторинга - это
a) активный мониторинг;
b) пассивный мониторинг;
c) текущий мониторинг;
d) конфигурационный мониторинг.

6. Что из перечисленного не относится к этапу проектирования?
a) План обеспечения мощностей;
b) Управление взаимоотношениями с клиентом
c) Требования к уровню услуг;
d) Управление поставщиками.

7. Услуга определяется
a) пакетом услуг
b) уровнем услуг
c) соглашением об уровне услуг
d) набором услкг

8. Что из перечисленного относится к задачам этапа внедрения?
a) обеспечить управление, поддержку и корректную эксплуатацию услуг в соответствии с требованиями, определенными на этапе проектирования;
b) улучшить согласованность с требованиями бизнеса и руководства;
c) уменьшить количество расхождений между утвержденными бюджетами/планами и реальностью;
d) уменьшить разницу между прогнозируемой и реальной производительностью.

9) Причиной управления изменениями не является:
a) повышение качества разработки;
b) успешная реализация изменений с первой попытки;
c) минимизация влияния ошибок и сбоев;
d) оптимизация рисков.

10. Что из перечисленного относится к целям этапа внедрения?
a) увеличение количества успешных для бизнеса изменений и релизов;
b) определение ожиданий заказчиков относительно того, как новая или измененная услуга поможет их бизнесу;
c) улучшение способности адаптироваться к новым требованиям или обстоятельствам на рынке;
d) формирование набора активов услуг и конфигураций, которые попадают на этап внедрения, и управление ими;

11. Что из перечисленного не относится к базовым составляющим конкурентного преимущества?
a) Изучение потребностей клиентов;
b) Фокус и позиция на рынке;
c) Анатомия производительности;
d) Отличительные возможности.

12. Какие существуют подходы для оценки капиталовложений?
a) ARR, IRR;
b) NPV, IRR;
c) NPV, PBP;
d) IRR, MIRR.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: ИТ-инфраструктура предприятия
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 11.09.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Проверил: Бунцев И.А.
Контрольная работа по дисциплине: «ИТ-инфраструктура предприятия»
1. Что из перечисленного относится к задачам этапа внедрения? a) управлять мощностями и ресурсами для комплектования, сборки, тестирования и запуска в промышленную эксплуатацию услуг; b) предоставление информации, необходимой для принятия решений о введении услуги в промышленную эксплуатацию после тестирования; c) помочь в интеграции новой или измененной услуги в бизнес-процессы заказчиков; d) обеспечивать функционирование услуг в соответствии с требованиями инвесторов и заказчиков. 2. Ключевые
User Мария114 : 24 мая 2017
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия
Вариант 1 1. Какая версия ITIL является самой актуальной на сегодняшний день? 2. Какую модель взаимодействия рассматривает Управление услугами? 3. Как понимается полезность услуги в ITIL? 4. Какая из публикаций не входит в ITIL? 5. Что понимается под специализированными возможностями? 6. Как соотносятся понятия "управление IT-услугами" и IT-сервис-менеджмент"? 7. Корпоративная цель организации может быть представлена в виде тезиса о 8. Внешние поставщики услуг 9. Что не относится к аспектам гара
User DENREM : 19 октября 2015
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ИТ - инфраструктура предприятия связи
1. Аспекты работы компании связи, проявляемые через блоки карты еТОМ. 2. SOA и веб - сервисы в автоматизации бизнес-процессов: SOA, ее взаимодействие с BPMS, спецификации веб - сервисов как реализация SOA, их открытые стандарты, веб - сервисы, стандарт их описания WSDL, концепция веб - сервисов, оркестровка и хореография, их понятие, схема взаимодействия, описание. 3. Виды модели SID: SID как часть концепции построения систем OSS/BSS следующего поколения NGOSS, характеристики SID, ее подд
User ritabokk : 31 марта 2020
270 руб.
Контрольная работа По дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия связи
Тесты к Лекции 1. Введение в моделирование бизнес-процессов. 1. Моделью бизнес-процесса называется его: 2. Системы управления бизнес-процессами BPMS реализуют бизнес-процессы: 3. К результатам, которые должны быть получены на этапе моделирования, НЕ относятся: 4. Расширенная карта процессов еТОМ - Это архитектура бизнес-процессов, представляющая: Тесты к Лекции 2. Простейшие методы моделирования бизнес-процессов. 5. Область применения методология DFD заключается в: 6. В методологии IDEF3 к
User DENREM : 12 мая 2018
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия. Вариант №3.
Вариант 3 1. Что из перечисленного не входит в структуру бизнес-кейса? a) Методы и допущения b) Обоснование c) Риски d) Влияние на бизнес 2. Что из перечисленного относится к задачам этапа внедрения? a) определить ожидания заказчиков относительно того, как новая или измененная услуга поможет их бизнесу; b) обеспечить управление, поддержку и корректную эксплуатацию услуг в соответствии с требованиями, определенными на этапе Проектирования. c) предоставить эффективные и повторяемые механизмы для
User teacher-sib : 26 октября 2016
100 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия связи. Вариант №7
Вариант №7 1. Динамика бизнес-процессов и типы диаграмм в eTOM: отражение поведения бизнес-процессов и динамике в еТОМ, схема процесса-потока, ее структура, цель и возможность работы с уровневой декомпозицией деталей, три вида схем процессов-потоков в еТОМ, их построение и назначение. 2. Технология межкорпоративного взаимодействия RosettaNet: стандарты RosettaNet – задачи, компоненты. Концептуальная модель RosettaNet, схема, разрезы, аспекты, квадрантов и сквозные вертикальные блок
User IT-STUDHELP : 18 мая 2023
350 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия связи. Вариант №3
Вариант 3 ----------------------------------------- Вопросы: 1. Функциональные и вертикальные группировки в карте еТОМ, их смысл. 2. Язык исполнения бизнес-процессов BPEL: язык BPEL как XML-стандарт, описание бизнес-процесса на и архитектура системы моделирования и исполнения бизнес-процессов на BPEL, среда моделирования, разработки и развертывания BPEL, действия и правила, виды бизнес-процессов и их описание в BPEL. 3. Структура бизнес-модели SID: информационные блоки, их положени
User IT-STUDHELP : 4 ноября 2022
350 руб.
promo
Производственная инфраструктура предприятия
3 Содержание 3 Введение 4 1. Производственная инфраструктура предприятия как объект исследования 4 1.1. Понятие производственной инфраструктуры предприятия 4 1.2. Снабженческо-сбытовая деятельность предприятия 6 1.3. Организация ремонтного, энергетического и транспортного хозяйства предприятия 13 2. Организация производственной инфраструктуры предприятия ООО «Омский завод консервированной продукции» 19 2.1. Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Омский завод консерви
User Lokard : 23 ноября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх