Контрольная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия. Вариант №5.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 5
1. Какие типы целей бизнеса обычно выделяют?
a) текущие, тактические, стратегические, долгосрочные;
b) рыночные, финансовые, стратегические, отраслевые;
c) операционные, финансовые, стратегические, отраслевые;
d) операционные, финансовые, стратегические, миссия.
2. Что не входит в планирование сборки пакета релизов?
a) проверка критериев входа/выхода;
b) взаимодействие с инвесторами;
c) оценка качества собранного пакета;
d) оценка готовности целевой группы к использованию релиза;
3. К входам процесса управления релизами и развертыванием не относится
a) проектная документация;
b) план обеспечения непрерывности бизнеса и IT;
c) планы и стандарты сервис-менеджмента;
d) план обновления версий продукта.
4. Зафиксированное состояние, используемое как ориентир (контрольная точка) - это
a) базовый план;
b) базовое состояние;
c) начальное состояние;
d) инициализация.
5. Мониторинг конфигурационной единицы, услуги или процесса, который основывается на предупреждениях или уведомлениях о текущем состоянии объекта мониторинга - это
a) активный мониторинг;
b) пассивный мониторинг;
c) текущий мониторинг;
d) конфигурационный мониторинг.
6. Что из перечисленного не относится к этапу проектирования?
a) План обеспечения мощностей;
b) Управление взаимоотношениями с клиентом
c) Требования к уровню услуг;
d) Управление поставщиками.
7. Услуга определяется
a) пакетом услуг
b) уровнем услуг
c) соглашением об уровне услуг
d) набором услкг
8. Что из перечисленного относится к задачам этапа внедрения?
a) обеспечить управление, поддержку и корректную эксплуатацию услуг в соответствии с требованиями, определенными на этапе проектирования;
b) улучшить согласованность с требованиями бизнеса и руководства;
c) уменьшить количество расхождений между утвержденными бюджетами/планами и реальностью;
d) уменьшить разницу между прогнозируемой и реальной производительностью.
9) Причиной управления изменениями не является:
a) повышение качества разработки;
b) успешная реализация изменений с первой попытки;
c) минимизация влияния ошибок и сбоев;
d) оптимизация рисков.
10. Что из перечисленного относится к целям этапа внедрения?
a) увеличение количества успешных для бизнеса изменений и релизов;
b) определение ожиданий заказчиков относительно того, как новая или измененная услуга поможет их бизнесу;
c) улучшение способности адаптироваться к новым требованиям или обстоятельствам на рынке;
d) формирование набора активов услуг и конфигураций, которые попадают на этап внедрения, и управление ими;
11. Что из перечисленного не относится к базовым составляющим конкурентного преимущества?
a) Изучение потребностей клиентов;
b) Фокус и позиция на рынке;
c) Анатомия производительности;
d) Отличительные возможности.
12. Какие существуют подходы для оценки капиталовложений?
a) ARR, IRR;
b) NPV, IRR;
c) NPV, PBP;
d) IRR, MIRR.
1. Какие типы целей бизнеса обычно выделяют?
a) текущие, тактические, стратегические, долгосрочные;
b) рыночные, финансовые, стратегические, отраслевые;
c) операционные, финансовые, стратегические, отраслевые;
d) операционные, финансовые, стратегические, миссия.
2. Что не входит в планирование сборки пакета релизов?
a) проверка критериев входа/выхода;
b) взаимодействие с инвесторами;
c) оценка качества собранного пакета;
d) оценка готовности целевой группы к использованию релиза;
3. К входам процесса управления релизами и развертыванием не относится
a) проектная документация;
b) план обеспечения непрерывности бизнеса и IT;
c) планы и стандарты сервис-менеджмента;
d) план обновления версий продукта.
4. Зафиксированное состояние, используемое как ориентир (контрольная точка) - это
a) базовый план;
b) базовое состояние;
c) начальное состояние;
d) инициализация.
5. Мониторинг конфигурационной единицы, услуги или процесса, который основывается на предупреждениях или уведомлениях о текущем состоянии объекта мониторинга - это
a) активный мониторинг;
b) пассивный мониторинг;
c) текущий мониторинг;
d) конфигурационный мониторинг.
6. Что из перечисленного не относится к этапу проектирования?
a) План обеспечения мощностей;
b) Управление взаимоотношениями с клиентом
c) Требования к уровню услуг;
d) Управление поставщиками.
7. Услуга определяется
a) пакетом услуг
b) уровнем услуг
c) соглашением об уровне услуг
d) набором услкг
8. Что из перечисленного относится к задачам этапа внедрения?
a) обеспечить управление, поддержку и корректную эксплуатацию услуг в соответствии с требованиями, определенными на этапе проектирования;
b) улучшить согласованность с требованиями бизнеса и руководства;
c) уменьшить количество расхождений между утвержденными бюджетами/планами и реальностью;
d) уменьшить разницу между прогнозируемой и реальной производительностью.
9) Причиной управления изменениями не является:
a) повышение качества разработки;
b) успешная реализация изменений с первой попытки;
c) минимизация влияния ошибок и сбоев;
d) оптимизация рисков.
10. Что из перечисленного относится к целям этапа внедрения?
a) увеличение количества успешных для бизнеса изменений и релизов;
b) определение ожиданий заказчиков относительно того, как новая или измененная услуга поможет их бизнесу;
c) улучшение способности адаптироваться к новым требованиям или обстоятельствам на рынке;
d) формирование набора активов услуг и конфигураций, которые попадают на этап внедрения, и управление ими;
11. Что из перечисленного не относится к базовым составляющим конкурентного преимущества?
a) Изучение потребностей клиентов;
b) Фокус и позиция на рынке;
c) Анатомия производительности;
d) Отличительные возможности.
12. Какие существуют подходы для оценки капиталовложений?
a) ARR, IRR;
b) NPV, IRR;
c) NPV, PBP;
d) IRR, MIRR.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: ИТ-инфраструктура предприятия
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 11.09.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Проверил: Бунцев И.А.
Оценена Ваша работа по предмету: ИТ-инфраструктура предприятия
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 11.09.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Проверил: Бунцев И.А.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: «ИТ-инфраструктура предприятия»
Мария114
: 24 мая 2017
1. Что из перечисленного относится к задачам этапа внедрения?
a) управлять мощностями и ресурсами для комплектования, сборки, тестирования и запуска в промышленную эксплуатацию услуг;
b) предоставление информации, необходимой для принятия решений о введении услуги в промышленную эксплуатацию после тестирования;
c) помочь в интеграции новой или измененной услуги в бизнес-процессы заказчиков;
d) обеспечивать функционирование услуг в соответствии с требованиями инвесторов и заказчиков.
2. Ключевые
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия
DENREM
: 19 октября 2015
Вариант 1
1. Какая версия ITIL является самой актуальной на сегодняшний день?
2. Какую модель взаимодействия рассматривает Управление услугами?
3. Как понимается полезность услуги в ITIL?
4. Какая из публикаций не входит в ITIL?
5. Что понимается под специализированными возможностями?
6. Как соотносятся понятия "управление IT-услугами" и IT-сервис-менеджмент"?
7. Корпоративная цель организации может быть представлена в виде тезиса о
8. Внешние поставщики услуг
9. Что не относится к аспектам гара
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ИТ - инфраструктура предприятия связи
ritabokk
: 31 марта 2020
1. Аспекты работы компании связи, проявляемые через блоки карты еТОМ.
2. SOA и веб - сервисы в автоматизации бизнес-процессов: SOA, ее взаимодействие с BPMS, спецификации веб - сервисов как реализация SOA, их открытые стандарты, веб - сервисы, стандарт их описания WSDL, концепция веб - сервисов, оркестровка и хореография, их понятие, схема взаимодействия, описание.
3. Виды модели SID: SID как часть концепции построения систем OSS/BSS следующего поколения NGOSS, характеристики SID, ее подд
270 руб.
Контрольная работа По дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия связи
DENREM
: 12 мая 2018
Тесты к Лекции 1. Введение в моделирование бизнес-процессов.
1. Моделью бизнес-процесса называется его:
2. Системы управления бизнес-процессами BPMS реализуют бизнес-процессы:
3. К результатам, которые должны быть получены на этапе моделирования, НЕ относятся:
4. Расширенная карта процессов еТОМ - Это архитектура бизнес-процессов, представляющая:
Тесты к Лекции 2. Простейшие методы моделирования бизнес-процессов.
5. Область применения методология DFD заключается в:
6. В методологии IDEF3 к
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия. Вариант №3.
teacher-sib
: 26 октября 2016
Вариант 3
1. Что из перечисленного не входит в структуру бизнес-кейса?
a) Методы и допущения
b) Обоснование
c) Риски
d) Влияние на бизнес
2. Что из перечисленного относится к задачам этапа внедрения?
a) определить ожидания заказчиков относительно того, как новая или измененная услуга поможет их бизнесу;
b) обеспечить управление, поддержку и корректную эксплуатацию услуг в соответствии с требованиями, определенными на этапе Проектирования.
c) предоставить эффективные и повторяемые механизмы для
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия связи. Вариант №7
IT-STUDHELP
: 18 мая 2023
Вариант №7
1. Динамика бизнес-процессов и типы диаграмм в eTOM: отражение поведения бизнес-процессов и динамике в еТОМ, схема процесса-потока, ее структура, цель и возможность работы с уровневой декомпозицией деталей, три вида схем процессов-потоков в еТОМ, их построение и назначение.
2. Технология межкорпоративного взаимодействия RosettaNet: стандарты RosettaNet – задачи, компоненты. Концептуальная модель RosettaNet, схема, разрезы, аспекты, квадрантов и сквозные вертикальные блок
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия связи. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 4 ноября 2022
Вариант 3
-----------------------------------------
Вопросы:
1. Функциональные и вертикальные группировки в карте еТОМ, их смысл.
2. Язык исполнения бизнес-процессов BPEL: язык BPEL как XML-стандарт, описание бизнес-процесса на
и архитектура системы моделирования и исполнения бизнес-процессов на BPEL, среда моделирования,
разработки и развертывания BPEL, действия и правила, виды бизнес-процессов и их описание в BPEL.
3. Структура бизнес-модели SID: информационные блоки, их положени
350 руб.
Производственная инфраструктура предприятия
Lokard
: 23 ноября 2013
3
Содержание 3
Введение 4
1. Производственная инфраструктура предприятия как объект исследования 4
1.1. Понятие производственной инфраструктуры предприятия 4
1.2. Снабженческо-сбытовая деятельность предприятия 6
1.3. Организация ремонтного, энергетического и транспортного хозяйства предприятия 13
2. Организация производственной инфраструктуры предприятия ООО «Омский завод консервированной продукции» 19
2.1. Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Омский завод консерви
10 руб.
Другие работы
Проектирование и исследование механизма формо-вочной машины
zhannochka92
: 10 октября 2012
Содержание.
Исходные данные для проектирования. 2
Задачи исследования динамической нагруженности машинного агрегата. Динамическая модель машинного агрегата. Блок-схема исследования динамической нагруженности. 4
Исследование динамической нагруженности машины в установившемся режиме движения. 7
3.1 Структурный анализ рычажного механизма. 7
3.2 определение кинематических характеристик рычажного механизма методом планов. 8
3.2.1 Построение планов положений механизма. 8
3.2.2 Построение планов
Экзаменационная работа по дисциплине: «Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах». Билет №5
kakau
: 10 мая 2014
БИЛЕТ №5
1. Настроечные измерения
2. Виды измерений в волоконно-оптических системах передачи
3. Измерение шумов оптического излучения
1. Настроечные измерения.
Параметры и характеристики системы передачи после монтажа станционного оборудования определяются с целью настройки системы, выявлением и заменой неисправных блоков и осуществлением установочных регулировок.
20 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. Курсовая работа №1. Вариант №4
Leprous
: 13 апреля 2016
Задача No1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности t=0...4 [P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов.
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации PНП, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=3 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации , вероятность ошибочного приема элемента .
Задача No3
Опре
100 руб.
Гз 3 «Сечение тела плоскостью». Вариант 13
Laguz
: 12 сентября 2025
На листе формата А3 выполнить построение линии сечения тела плоскостью
и определить натуральную величину сечения.
Сделано в компас 16+сохранено в джпг.
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете.
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
200 руб.