Билет № 20. Операционные системы. Курс 2-й. Семестр 4-й
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1) Подсистема управления процессами и потоками, ее функции и их реализация.
2) Стратегии управления вталкиванием, размещением и выталкиванием информации: краткая характеристика.
3) Задача о "спящем парикмахере". Парикмахерская состоит из комнаты ожидания и салона. Через входную дверь и дверь между залом ожидания и салоном можно проходить только по одному. Дверь в виде скользящей перегородки располагается всегда таким образом, что один из проходов оказывается закрытым. После того, как парикмахер закончит обслуживание одного клиента, он приглашает войти следующего; если зал ожидания пуст, он садится в кресло в зале ожидания и дремлет. Если клиент находит парикмахера заснувшим, он будит его; в противном случае он ждет своей очереди в зале ожидания. Написать решение этой задачи при помощи семафоров. Предполагать, что могут быть клиенты, которые обслуживаются вне очереди, т.е. предусмотреть два уровня приоритетов.
2) Стратегии управления вталкиванием, размещением и выталкиванием информации: краткая характеристика.
3) Задача о "спящем парикмахере". Парикмахерская состоит из комнаты ожидания и салона. Через входную дверь и дверь между залом ожидания и салоном можно проходить только по одному. Дверь в виде скользящей перегородки располагается всегда таким образом, что один из проходов оказывается закрытым. После того, как парикмахер закончит обслуживание одного клиента, он приглашает войти следующего; если зал ожидания пуст, он садится в кресло в зале ожидания и дремлет. Если клиент находит парикмахера заснувшим, он будит его; в противном случае он ждет своей очереди в зале ожидания. Написать решение этой задачи при помощи семафоров. Предполагать, что могут быть клиенты, которые обслуживаются вне очереди, т.е. предусмотреть два уровня приоритетов.
Похожие материалы
Билет №6.Курс 2-й. Семестр 4-й. Операционные системы
Никита245
: 29 сентября 2017
1) Принципы построения ядра. Микроядерная архитектура, ее особенности, достоинства и недостатки. Привилегии режима ядра.
2) Алгоритм Деккера реализации взаимного исключения, его достоинства и недостатки; программная реализация.
3)Запрограммировать схему "клиенты – официант", используя семафоры. Процесс-официант выполняет запрос на обслуживание процесса-клиента. Процессов-клиентов может быть много, но в любой момент времени может обслуживаться только один из них. Распространить схему на случай н
100 руб.
Билет №18.Курс 2-й. Семестр 4-й. Дисциплина: Операционные системы
Никита245
: 24 февраля 2016
1) Основные характеристики и особенности систем пакетной обработки, систем разделения времени и систем реального времени. Критерии эффективности.
2) Сегментное преобразование памяти – достоинства и недостатки. Дескриптор сегмента. Сравнить с дескриптором страниц – общее и различия.
3) Привести пример программной реализации семафорных примитивов. Использовать семафоры для синхронизации процессов, один из которых в процессе своей работы посылает другому сообщение, а тот, в свою очередь, для продол
100 руб.
Билет № 17/ Курс 2 -й. Семестр 4-й. Дисциплина: Операционные системы
Никита245
: 24 февраля 2016
1) Однопрограммные и мультипрограммные вычислительные комплексы. Критерии эффективности вычислительных систем (ВС). Классификация ВС в соответствии с выбранным критерием.
2) Виртуальная память и механизмы преобразования адресов. Способы выделения памяти под новую задачу, их достоинства и недостатки.
3) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1 –устройство ввода, P2 – устройство печати, P3 – диск. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости
100 руб.
Экзамен. Билет №20. Операционные системы.
SibGUTI2
: 29 октября 2016
Билет № 20
1) Подсистема управления процессами и потоками, ее функции и их реализация.
2) Стратегии управления вталкиванием, размещением и выталкиванием информации: краткая характеристика.
3) Задача о "спящем парикмахере". Парикмахерская состоит из комнаты ожидания и салона. Через входную дверь и дверь между залом ожидания и салоном можно проходить только по одному. Дверь в виде скользящей перегородки располагается всегда таким образом, что один из проходов оказывается закрытым. После того, к
100 руб.
Зачет по дисциплине: Операционные системы. Билет №20
IT-STUDHELP
: 15 сентября 2023
Билет №20
1) Стратегии управления вталкиванием, размещением и выталкиванием информации: краткая характеристика.
2) Задача о "спящем парикмахере". Парикмахерская состоит из комнаты ожидания и салона. Через входную дверь и дверь между залом ожидания и салоном можно проходить только по одному. Дверь в виде скользящей перегородки располагается всегда таким образом, что один из проходов оказывается закрытым. После того, как парикмахер закончит обслуживание одного клиента, он приглашает войти следую
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Операционные системы. Билет №20.
teacher-sib
: 28 ноября 2016
1) Подсистема управления процессами и потоками, ее функции и их реализация
2) Стратегии управления вталкиванием, размещением и выталкиванием информации: краткая характеристика
1.1 Постановка задачи
Парикмахерская состоит из комнаты ожидания О и комнаты, в которой стоит кресло парикмахера З. Через двери Д можно попасть из комнаты О в комнату З, а из комнаты З на улицу. Если парикмахер заходит в комнату ожидания и никого там не находит, то он идет спать. Если клиент заходит в парикмахерскую и нах
90 руб.
Операционные системы экзамен 20 билет
Владислав161
: 21 июня 2022
Билет № 20
Факультет ИВТ Курс 2 Семестр 4
Дисциплина Операционные системы
1) Подсистема управления процессами и потоками, ее функции и их реализация.
2) Стратегии управления вталкиванием, размещением и выталкиванием информации: краткая характеристика.
3) Задача о "спящем парикмахере". Парикмахерская состоит из комнаты ожидания и салона. Через входную дверь и дверь между залом ожидания и салоном можно проходить только по одному. Дверь в виде скользящей перегородки располагается всегда
300 руб.
Операционные системы. Лабораторная работа №4. Вариант №18. Семестр №4
Shamrock
: 16 марта 2014
Задание
Написать программу, которая будет эмулировать параллельную работу некоторых потоков. Потоки должны работать циклически. В качестве модели использовать схему “производитель – потребитель”. Один поток (производитель) может помещать случайные (или какие-то определенные – например, только четные числа или квадраты целых чисел и т.п.) числа в буфер (массив заданного размера), для наглядности поток-производитель должен эти числа выводить на экран. Другой поток (потребитель) забирает числа из
220 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.