Технология восстановления трубы шарнира трактора К-701 с разработкой универсального стенда в условиях ФГУ «Поволжской МИС».
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Содержание
Введение 8
1. Анализ производственной деятельности предприятия 10
1.1. Общие сведения о предприятии 10
1.2. Состояние систем энерго- и теплоснабжения 11
1.3. Структурный состав предприятия 12
1.4. Краткая характеристика автомобильного парка 13
1.5. Средства производства 13
1.6. Показатели производственной деятельности предприятия 14
1.8. Цель и задачи дипломного проекта 15
2. Обзор литературы 16
2.1. Электроконтактная наварка порошка 16
2.2. Дуговые способы наплавки 18
2.3. Бездуговые способы наплавки 40
2.4. Восстановление деталей напылением 52
2.5. Обоснование выбора способа восстановления 57
3. Организационная часть 58
3.1. Анализ существующей организации технологичекого процесса ремонта трубы шарнира трактора К-701 58
3.2. Определение основных параметров ремонтного производства. 58
4. Технологическая часть 61
4.1. Разработка технологического процесса восстановления трубы шарнира трактора К-701 61
4.1.1. Ремонт вертикального шарнира 63
4.1.2. Ремонт горизонтального шарнира 67
4.2. Расчёт режимов точения детали 71
5. Конструкторская часть 73
5.1. Анализ конструкторских разработок 73
5.1.1. Гидравлический съемник 74
5.1.2. Съемник 76
5.1.3. Механический съемник 78
5.1.4. Устройство для захвата и извлечения трубчатых изделий 80
5.2. Описание устройства приспособления для ремонта втулок горизонтального шарнира трактора К- 701. 83
5.3. Определение размеров силового гидроцилиндра по осевому усилию 84
5.3.1. Выбор электрического двигателя для привода в действие масляного насоса типа НШ. 85
5.4. Расчеты на прочность деталей конструкции 86
6. Безопасность жизнедеятельности 89
6.1. Анализ охраны труда в хозяйстве 89
6.2. Общие требования безопасности 89
6.3. Меры безопасности при слесарно-монтажных работах 91
6.4. Меры безопасности в моечных отделениях 94
6.5. Требования безопасности в аварийных ситуациях 94
6.7. Требования безопасности по окончанию работ 95
6.8. Пожарная безопасность 95
6.9. Экологическая безопасность 96
7. Технико-экономическое обоснование проекта 99
7.1. Экономическая эффективность 99
7.2. Расчет стоимости конструктивной разработки 100
7.3. Исходные данные и база для сравнения при расчете показателей сравнительной экономической эффективности 105
7.4. Расчет ожидаемого годового экономического эффекта 105
Заключение 109
Список используемой литературы 110
Приложение 112
Введение 8
1. Анализ производственной деятельности предприятия 10
1.1. Общие сведения о предприятии 10
1.2. Состояние систем энерго- и теплоснабжения 11
1.3. Структурный состав предприятия 12
1.4. Краткая характеристика автомобильного парка 13
1.5. Средства производства 13
1.6. Показатели производственной деятельности предприятия 14
1.8. Цель и задачи дипломного проекта 15
2. Обзор литературы 16
2.1. Электроконтактная наварка порошка 16
2.2. Дуговые способы наплавки 18
2.3. Бездуговые способы наплавки 40
2.4. Восстановление деталей напылением 52
2.5. Обоснование выбора способа восстановления 57
3. Организационная часть 58
3.1. Анализ существующей организации технологичекого процесса ремонта трубы шарнира трактора К-701 58
3.2. Определение основных параметров ремонтного производства. 58
4. Технологическая часть 61
4.1. Разработка технологического процесса восстановления трубы шарнира трактора К-701 61
4.1.1. Ремонт вертикального шарнира 63
4.1.2. Ремонт горизонтального шарнира 67
4.2. Расчёт режимов точения детали 71
5. Конструкторская часть 73
5.1. Анализ конструкторских разработок 73
5.1.1. Гидравлический съемник 74
5.1.2. Съемник 76
5.1.3. Механический съемник 78
5.1.4. Устройство для захвата и извлечения трубчатых изделий 80
5.2. Описание устройства приспособления для ремонта втулок горизонтального шарнира трактора К- 701. 83
5.3. Определение размеров силового гидроцилиндра по осевому усилию 84
5.3.1. Выбор электрического двигателя для привода в действие масляного насоса типа НШ. 85
5.4. Расчеты на прочность деталей конструкции 86
6. Безопасность жизнедеятельности 89
6.1. Анализ охраны труда в хозяйстве 89
6.2. Общие требования безопасности 89
6.3. Меры безопасности при слесарно-монтажных работах 91
6.4. Меры безопасности в моечных отделениях 94
6.5. Требования безопасности в аварийных ситуациях 94
6.7. Требования безопасности по окончанию работ 95
6.8. Пожарная безопасность 95
6.9. Экологическая безопасность 96
7. Технико-экономическое обоснование проекта 99
7.1. Экономическая эффективность 99
7.2. Расчет стоимости конструктивной разработки 100
7.3. Исходные данные и база для сравнения при расчете показателей сравнительной экономической эффективности 105
7.4. Расчет ожидаемого годового экономического эффекта 105
Заключение 109
Список используемой литературы 110
Приложение 112
Дополнительная информация
Дипломная работа защищалась в ВУЗе отлично (чертежи, записка, приложение)
Похожие материалы
Технология ремонта трубы шарнира трактора К-701 с разработкой универсального стенда в условиях ФГУ «Поволжской МИС» Самарской области
Рики-Тики-Та
: 20 декабря 2015
Содержание
Введение 8
1. Анализ производственной деятельности предприятия 10
1.1. Общие сведения о предприятии 10
1.2. Состояние систем энерго- и теплоснабжения 11
1.3. Структурный состав предприятия 12
1.4. Краткая характеристика автомобильного парка 13
1.5. Средства производства 13
1.6. Показатели производственной деятельности предприятия 14
1.8. Цель и задачи дипломного проекта 15
2. Обзор литературы 16
2.1. Электроконтактная наварка порошка 16
2.2. Дуговые способы наплавки 18
2.3. Бездуговые
825 руб.
Технология ремонта трубы шарнира трактора К-701 с разработкой универсального стенда в условиях ФГУ «Поволжской МИС» Самарской области
Рики-Тики-Та
: 20 декабря 2015
Содержание
Введение 8
1. Анализ производственной деятельности предприятия 10
1.1. Общие сведения о предприятии 10
1.2. Состояние систем энерго- и теплоснабжения 11
1.3. Структурный состав предприятия 12
1.4. Краткая характеристика автомобильного парка 13
1.5. Средства производства 13
1.6. Показатели производственной деятельности предприятия 14
1.8. Цель и задачи дипломного проекта 15
2. Обзор литературы 16
2.1. Электроконтактная наварка порошка 16
2.2. Дуговые способы наплавки 18
2.3. Бездуговые
825 руб.
Организация технического сервиса машинно-тракторного парка в условиях МТС ФГУ «Поволжская МИС» (комплексная тема)
Рики-Тики-Та
: 19 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Краткая характеристика хозяйства
1.1. Общая характеристика хозяйства
1.2. Месторасположение
1.3. Почвенно-климатические условия
1.4 Характеристика землепользования
1.5. Оснащенность техническими средствами
1.6. Сведения о выполненной работе за отчетный период
1.7. Финансовые результаты МТС
1.8. Основные экономические показатели
1.9. Состояние ремонтной базы
1.10. Производственная программа
1.11. Финансовая деятельность
2. Обзор литературы по теме проекта
2.1. Показатели МТ
825 руб.
Проект организации технического обслуживания машинно-тракторного парка в условиях ООО «МТС» ФГУ «Поволжская МИС»
Рики-Тики-Та
: 19 декабря 2015
Содержание
Введение……………………………………………………………
1. Краткая характеристика хозяйства……………………………….
1.1. Общая характеристика хозяйства………………………………...
1.2. Месторасположение……………………………………………….
1.3. Почвенно-климатические условия……………………………….
1.4. Характеристика землепользования………………………………
1.5. Оснащенность техническими средствами………………………..
1.6. Сведения о выполненной работе за отчетный период………….
1.7. Финансовые результаты ООО «МТС»…………………………...
1.8. Основные экономические показатели ООО «МТС»……………
1
825 руб.
Разработка стенда для ремонта трубы шарнира трактора Т-150К при капитальном ремонте в условиях ФГУ «Поволжская МИС»
Рики-Тики-Та
: 2 октября 2017
Доклад
Здравствуйте!
Уважаемый председатель ГАК и члены комиссии, разрешите представить доклад на выше представленную тему.
Труба шарнира трактора Т-150К состоит из вертикальных втулок и горизонтальной трубы и является одним из наиболее ответственным элементом конструкции, так как отвечает за управление трактором. При эксплуатации наиболее интенсивно изнашиваются втулки вертикального шарнира.
Поэтому необходимо своевременно и качественно проводить ремонт данного узла . В связи с этим согласно
825 руб.
Разработка стенда для ремонта трубы шарнира трактора Т-150К при капитальном ремонте в условиях ФГУ «Поволжская МИС»
Рики-Тики-Та
: 19 декабря 2015
РЕФЕРАТ
Проект предоставлен пояснительной запиской и графической частью на 9 листах формата А1. Пояснительная записка содержит 84 страниц текста, включает 16 иллюстраций, таблиц 8, 28 наименований использованных источников и 10 приложений.
ШАРНИР, ТРУБА, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, НАСОС, ТРАКТОР, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ГИДРОЦИЛИНДР И СТАНИНА.
Дается краткая характеристика производственной деятельности хозяйства, анализируется результаты работы за последние годы.
Проведен анализ способов восстановлени
825 руб.
Разработка приспособления для ремонта ведущего моста тракторов марки Т-150К при капитальном ремонте в условиях ФГУ «Поволжская МИС»
Рики-Тики-Та
: 2 октября 2017
Доклад
«Разработка приспособления для ремонта ведущего моста трактора Т-15ОК при капитальном ремонте в условиях ФГУ «Поволжская МИС»
Здравствуйте!
Уважаемый председатель ГАК и члены комиссии, разрешите представить доклад на выше представленную тему.
Проведя анализ хозяйственной деятельности ФГУ «Поволжская МИС» мы выяснили, что на предприятии имеется типовая ремонтная мастерская, в которой проводиться ремонт тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники. В свою очередь на участке ре
825 руб.
Разработка универсального кантователя для ремонта коробки передач трактора Т-150К при капитальном ремонте в условиях ФГУ Поволжская МИС
Рики-Тики-Та
: 2 октября 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА КП ТРАКТОРА Т-150К В УСЛОВИЯХ ПОВОЛЖСКОЙ МИС
1.1.1 Анализ предприятия ФГУ Поволжская МИС
1.1.2. Деятельность ФГУ «Поволжская МИС»
1.1.3. Структура и штаты ФГУ Поволжская МИС
1.2 Анализ дефектов коробки передач тракторов Т-150К и способы её ремонта
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РАЗБОРКИ И СБОРКИ КП
2.1 Технологический процесс
2.1.1.Ремонт деталей коробки передач трактора Т-150К
2.2. Способы и технология р
825 руб.
Другие работы
Анализ и методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг регионального рынка (На примере производства полиграфической продукции в Н. Новгороде)
Qiwir
: 29 декабря 2013
План работы:
Введение с. 3
Глава 1. Теоретические основы конкуренции, как фактора экономического роста с. 5
1.2. Особенности рынка чистой конкуренции. с. 11
1.3. Несовершенная конкуренция с. 15
1.3.1. Монополистическая конкуренция с. 17
1.3.2. Олигополия, особенности рынка олигополий с. 19
1.3.3. Монополия. Предприятие в условиях чистой монополии. Особенности рынка чистой монополии с. 27
1.4. Рыночный спрос: экономическая сущность
1.4.1. Рынок и закон спроса с. 47
1.4.2. Измене
5 руб.
Вал подъемный буровой лебёдки ЛБУ-1100 Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.se92@mail.ru
: 5 июня 2018
Вал подъемный буровой лебёдки ЛБУ-1100 Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
460 руб.
ГОСТ 8320.7-83 Профили периодические поперечно-винтовой прокатки для тракторов. Сортамент
alfFRED
: 4 июля 2013
Настоящий стандарт распространяется на горячекатаные круглые периодические профили для тракторов, изготовляемые поперечно-винтовой прокаткой
Некетотическая гиперосмолярная кома
OstVER
: 6 февраля 2013
Введение
Некетотическая гиперосмолярная кома (НКГОК) является четко определяемым клиническим синдромом, характеризующимся тяжелой гипергликемией, гиперосмолярностью и дегидратацией, но не кетоацидозом. Это метаболическое нарушение наблюдается почти исключительно у диабетиков, однако при определенных обстоятельствах его возникновение возможно и у лиц без диабета. Синдром был впервые описан в 1886 году, однако всеобщее признание он получил лишь в 1957 году, когда Sament и Schwartz дали его совреме
5 руб.