Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

825

Разработка приспособления для ремонта ведущего моста тракторов марки Т-150К при капитальном ремонте в условиях ФГУ «Поволжская МИС»

ID: 183471
Дата закачки: 02 Октября 2017
Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Доклад
«Разработка приспособления для ремонта ведущего моста трактора Т-15ОК при капитальном ремонте в условиях ФГУ «Поволжская МИС»
Здравствуйте!
Уважаемый председатель ГАК и члены комиссии, разрешите представить доклад на выше представленную тему.
Проведя анализ хозяйственной деятельности ФГУ «Поволжская МИС» мы выяснили, что на предприятии имеется типовая ремонтная мастерская, в которой проводиться ремонт тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники. В свою очередь на участке ремонта тракторов проводиться ремонт ведущего моста трактора Т-150 К и его модификаций. Ремонт ведущего моста в основном производиться в ручную..
целью проекта Целью дипломного проекта является устранение повреждаемости деталей и нарушение посадочных мест сопряжении при капитальном ремонте, что способствует увеличению срока службы отремонтированного изделия и уменьшению количества отказов, улучшение эргономики, снижение трудоёмкости процесса разборки, сборки и себестоимости отремонтированного узла..
Для решения данной цели нами были поставлены следующие задача: совершенствовать технологию ремонта ведущего моста трактора К-150 К.
Данная задача состоит в :
1. Разработке приспособления для ремонта ведущего моста.
Для решения этой задачи нами были проведены патентные исследования существующих приспособлений, позволяющих производить данный технологический процесс.
Основными преимуществами данных разработок является высокая надежность, долговечность и удобство использования.
Стенд состоит из следующих основных элементов:
Рама, колеса, упорный винт, подшипниковый узел, призмы с фиксаторами, фиксаторы поворота пластины и передвижения тележки, монтажная пластина.
Технологический процесс состоит из следующих операций:
1. установить тележку под ведущим мостом, так чтобы установочные призмы находились строго перпендикулярно чулку моста.
2 при помощи фиксаторов закрепляется мост относительно пластины, снимаю карданный вал, скручиваю стремянки и кран-балкой поднимают трактор.
3. Выкатывают тележку, а раму трактора устанавливают на опорные стойки.
4. Ведущий мост направляеться к месту ремонта.
.
На основные элементы нашей конструкции мы разработали рабочие чертежи. Основным элементом конструктивной разработки является ось ступицы, на которую мы разработали операционную карту изготовления детали. Основной операцией для изготовления оправки является токарная, на которую рассчитали основные режимы и операции.
Проведя анализ и расчет основных площадей мастерской установлено, что имеющийся участок ремонта тракторов позволяет разместить стенд для ремонта моста. В данной мастерской мы так же проработали вопросы, связанные с безопасностью жизнедеятельности: рассмотрели общие требования, учли меры безопасности при разборочно-сборочных работах, организацию рабочих мест.
Проведя технико-экономическое обоснование нами было запланировано отремонтировать 12 мостов и 24 трактора соответственно за год, при этом стоимость конструктивной разработки составила 47820,4 руб. Годовой экономический эффект 14640 руб. Срок окупаемости около 3,2 лет.
В заключении, применение приспособления позволяет уменьшить трудоемкость и повысить качество разборочно-сборочных работ.
Спасибо за внимание, доклад окончен.
Пожалуйста, задавайте интересующие вас вопросы!


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………10
1 ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАЖИМНЫХ ДИСКОВ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВОЛГААГРОМАШ»
1.1 Анализ предприятия ООО «Волгаагромаш»…………………….…….12
1.1.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………...12
1.1.2 Анализ ремонтного фонда и оснащенности предприятия технического сервиса ООО «Волгаагромаш»………………………………………………………...17
1.1.3 Технологические процессы ремонта и восстановления на предприятии….18
1.1.4 Возможность внедрения разрабатываемого процесса на предприятии………………………………………………………………………...19
1.2 Анализ конструкции коробки передач тракторов К-700А, К-701 и определение объекта восстановления…………………………………...20
1.2.1 Общее устройство коробки передач К-700А, К-701………………...20
1.2.2 Конструкция редукторной части коробки передач и выявление ресурсоопределяющих деталей……………………………………………………21
1.3 Задачи дипломного проекта…………………………………………….26
2 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАЖИМНОГО ДИСКА В УСЛОВИЯХ ООО «ВОЛГААГРОМАШ»
2.1 Анализ способов восстановления нажимного диска…………………………………………………………………………………27
2.2 Дефекты нажимного диска……………………………………………...42
2.3 Анализ и выбор способа восстановления нажимного диска…………………………………………………………………………………43
2.4 Разработка техпроцесса восстановления нажимного диска…………………………………………………………………………………45
2.5 Расчет режима наплавки………………………………………………...49
2.6 Расчет режима точения………………………………………………….52
2.7 Техническое нормирование……………………………………………..54
3 РАЗРАБОТКА УСТАНОВКИ ДЛЯ МЕХАНИЗАЦИИ НАПЛАВКИ НАЖИМНЫХ ДИСКОВ
3.1 Описание предлагаемой конструкции………………………………….58
3.2 Расчет элементов конструкции
3.2.1 Подбор электродвигателя……………………………………………..59
3.2.2 Расчет клиноременной передачи……………………………………..61
3.2.3 Расчет приводного ремня……………………………………………..64
3.2.4 Расчет конечной конической передачи………………………………66
3.2.5 Расчет конических колес на прочность………………………………71
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………..74
4.1 Состояние охраны труда в ООО «Волгаагромаш»……………………74
4.2 Требования безопасности к процессу восстановления нажимного диска…………………………………………………………………………………79
4.3 Требования безопасности при эксплуатации установки для наплавки дисков……………………………………………………………………………….81
4.4 Защита окружающей среды……………………………………………..83
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
5.1 Определение стоимости конструктивной разработки………………...85
5.1.1 Определение стоимости материалов…………………………………85
5.1.2 Затраты на приобретение готовых изделий………………………….86
5.1.3 Затраты на транспортировку………………………………………….87
5.1.4 Затраты на оплату труда работников………………………………...88
5.1.5 Затраты на электроэнергию…………………………………………...89
5.1.6 Накладные расходы……………………………………………………90
5.2 Расчет стоимости восстановления одного нажимного диска КП трактора К-700А, К-701……………………………………………………………90
5.3 Расчет экономической эффективности за счет низкой стоимости ремонта……………………………………………………………………………...92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………. ………………….95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…96
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………97



Комментарии: Дипломная работа защищалась в ВУЗе отлично (чертежи, записка, приложение)

Размер файла: 11,9 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Дипломные проекты / Разработка приспособления для ремонта ведущего моста тракторов марки Т-150К при капитальном ремонте в условиях ФГУ «Поволжская МИС»
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!