Разработка приспособления для ремонта ведущего моста тракторов марки Т-150К при капитальном ремонте в условиях ФГУ «Поволжская МИС»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Доклад
«Разработка приспособления для ремонта ведущего моста трактора Т-15ОК при капитальном ремонте в условиях ФГУ «Поволжская МИС»
Здравствуйте!
Уважаемый председатель ГАК и члены комиссии, разрешите представить доклад на выше представленную тему.
Проведя анализ хозяйственной деятельности ФГУ «Поволжская МИС» мы выяснили, что на предприятии имеется типовая ремонтная мастерская, в которой проводиться ремонт тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники. В свою очередь на участке ремонта тракторов проводиться ремонт ведущего моста трактора Т-150 К и его модификаций. Ремонт ведущего моста в основном производиться в ручную..
целью проекта Целью дипломного проекта является устранение повреждаемости деталей и нарушение посадочных мест сопряжении при капитальном ремонте, что способствует увеличению срока службы отремонтированного изделия и уменьшению количества отказов, улучшение эргономики, снижение трудоёмкости процесса разборки, сборки и себестоимости отремонтированного узла..
Для решения данной цели нами были поставлены следующие задача: совершенствовать технологию ремонта ведущего моста трактора К-150 К.
Данная задача состоит в :
1. Разработке приспособления для ремонта ведущего моста.
Для решения этой задачи нами были проведены патентные исследования существующих приспособлений, позволяющих производить данный технологический процесс.
Основными преимуществами данных разработок является высокая надежность, долговечность и удобство использования.
Стенд состоит из следующих основных элементов:
Рама, колеса, упорный винт, подшипниковый узел, призмы с фиксаторами, фиксаторы поворота пластины и передвижения тележки, монтажная пластина.
Технологический процесс состоит из следующих операций:
1. установить тележку под ведущим мостом, так чтобы установочные призмы находились строго перпендикулярно чулку моста.
2 при помощи фиксаторов закрепляется мост относительно пластины, снимаю карданный вал, скручиваю стремянки и кран-балкой поднимают трактор.
3. Выкатывают тележку, а раму трактора устанавливают на опорные стойки.
4. Ведущий мост направляеться к месту ремонта.
.
На основные элементы нашей конструкции мы разработали рабочие чертежи. Основным элементом конструктивной разработки является ось ступицы, на которую мы разработали операционную карту изготовления детали. Основной операцией для изготовления оправки является токарная, на которую рассчитали основные режимы и операции.
Проведя анализ и расчет основных площадей мастерской установлено, что имеющийся участок ремонта тракторов позволяет разместить стенд для ремонта моста. В данной мастерской мы так же проработали вопросы, связанные с безопасностью жизнедеятельности: рассмотрели общие требования, учли меры безопасности при разборочно-сборочных работах, организацию рабочих мест.
Проведя технико-экономическое обоснование нами было запланировано отремонтировать 12 мостов и 24 трактора соответственно за год, при этом стоимость конструктивной разработки составила 47820,4 руб. Годовой экономический эффект 14640 руб. Срок окупаемости около 3,2 лет.
В заключении, применение приспособления позволяет уменьшить трудоемкость и повысить качество разборочно-сборочных работ.
Спасибо за внимание, доклад окончен.
Пожалуйста, задавайте интересующие вас вопросы!
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………10
1 ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАЖИМНЫХ ДИСКОВ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВОЛГААГРОМАШ»
1.1 Анализ предприятия ООО «Волгаагромаш»…………………….…….12
1.1.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………...12
1.1.2 Анализ ремонтного фонда и оснащенности предприятия технического сервиса ООО «Волгаагромаш»………………………………………………………...17
1.1.3 Технологические процессы ремонта и восстановления на предприятии….18
1.1.4 Возможность внедрения разрабатываемого процесса на предприятии………………………………………………………………………...19
1.2 Анализ конструкции коробки передач тракторов К-700А, К-701 и определение объекта восстановления…………………………………...20
1.2.1 Общее устройство коробки передач К-700А, К-701………………...20
1.2.2 Конструкция редукторной части коробки передач и выявление ресурсоопределяющих деталей……………………………………………………21
1.3 Задачи дипломного проекта…………………………………………….26
2 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАЖИМНОГО ДИСКА В УСЛОВИЯХ ООО «ВОЛГААГРОМАШ»
2.1 Анализ способов восстановления нажимного диска…………………………………………………………………………………27
2.2 Дефекты нажимного диска……………………………………………...42
2.3 Анализ и выбор способа восстановления нажимного диска…………………………………………………………………………………43
2.4 Разработка техпроцесса восстановления нажимного диска…………………………………………………………………………………45
2.5 Расчет режима наплавки………………………………………………...49
2.6 Расчет режима точения………………………………………………….52
2.7 Техническое нормирование……………………………………………..54
3 РАЗРАБОТКА УСТАНОВКИ ДЛЯ МЕХАНИЗАЦИИ НАПЛАВКИ НАЖИМНЫХ ДИСКОВ
3.1 Описание предлагаемой конструкции………………………………….58
3.2 Расчет элементов конструкции
3.2.1 Подбор электродвигателя……………………………………………..59
3.2.2 Расчет клиноременной передачи……………………………………..61
3.2.3 Расчет приводного ремня……………………………………………..64
3.2.4 Расчет конечной конической передачи………………………………66
3.2.5 Расчет конических колес на прочность………………………………71
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………..74
4.1 Состояние охраны труда в ООО «Волгаагромаш»……………………74
4.2 Требования безопасности к процессу восстановления нажимного диска…………………………………………………………………………………79
4.3 Требования безопасности при эксплуатации установки для наплавки дисков……………………………………………………………………………….81
4.4 Защита окружающей среды……………………………………………..83
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
5.1 Определение стоимости конструктивной разработки………………...85
5.1.1 Определение стоимости материалов…………………………………85
5.1.2 Затраты на приобретение готовых изделий………………………….86
5.1.3 Затраты на транспортировку………………………………………….87
5.1.4 Затраты на оплату труда работников………………………………...88
5.1.5 Затраты на электроэнергию…………………………………………...89
5.1.6 Накладные расходы……………………………………………………90
5.2 Расчет стоимости восстановления одного нажимного диска КП трактора К-700А, К-701……………………………………………………………90
5.3 Расчет экономической эффективности за счет низкой стоимости ремонта……………………………………………………………………………...92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………. ………………….95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…96
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………97
«Разработка приспособления для ремонта ведущего моста трактора Т-15ОК при капитальном ремонте в условиях ФГУ «Поволжская МИС»
Здравствуйте!
Уважаемый председатель ГАК и члены комиссии, разрешите представить доклад на выше представленную тему.
Проведя анализ хозяйственной деятельности ФГУ «Поволжская МИС» мы выяснили, что на предприятии имеется типовая ремонтная мастерская, в которой проводиться ремонт тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники. В свою очередь на участке ремонта тракторов проводиться ремонт ведущего моста трактора Т-150 К и его модификаций. Ремонт ведущего моста в основном производиться в ручную..
целью проекта Целью дипломного проекта является устранение повреждаемости деталей и нарушение посадочных мест сопряжении при капитальном ремонте, что способствует увеличению срока службы отремонтированного изделия и уменьшению количества отказов, улучшение эргономики, снижение трудоёмкости процесса разборки, сборки и себестоимости отремонтированного узла..
Для решения данной цели нами были поставлены следующие задача: совершенствовать технологию ремонта ведущего моста трактора К-150 К.
Данная задача состоит в :
1. Разработке приспособления для ремонта ведущего моста.
Для решения этой задачи нами были проведены патентные исследования существующих приспособлений, позволяющих производить данный технологический процесс.
Основными преимуществами данных разработок является высокая надежность, долговечность и удобство использования.
Стенд состоит из следующих основных элементов:
Рама, колеса, упорный винт, подшипниковый узел, призмы с фиксаторами, фиксаторы поворота пластины и передвижения тележки, монтажная пластина.
Технологический процесс состоит из следующих операций:
1. установить тележку под ведущим мостом, так чтобы установочные призмы находились строго перпендикулярно чулку моста.
2 при помощи фиксаторов закрепляется мост относительно пластины, снимаю карданный вал, скручиваю стремянки и кран-балкой поднимают трактор.
3. Выкатывают тележку, а раму трактора устанавливают на опорные стойки.
4. Ведущий мост направляеться к месту ремонта.
.
На основные элементы нашей конструкции мы разработали рабочие чертежи. Основным элементом конструктивной разработки является ось ступицы, на которую мы разработали операционную карту изготовления детали. Основной операцией для изготовления оправки является токарная, на которую рассчитали основные режимы и операции.
Проведя анализ и расчет основных площадей мастерской установлено, что имеющийся участок ремонта тракторов позволяет разместить стенд для ремонта моста. В данной мастерской мы так же проработали вопросы, связанные с безопасностью жизнедеятельности: рассмотрели общие требования, учли меры безопасности при разборочно-сборочных работах, организацию рабочих мест.
Проведя технико-экономическое обоснование нами было запланировано отремонтировать 12 мостов и 24 трактора соответственно за год, при этом стоимость конструктивной разработки составила 47820,4 руб. Годовой экономический эффект 14640 руб. Срок окупаемости около 3,2 лет.
В заключении, применение приспособления позволяет уменьшить трудоемкость и повысить качество разборочно-сборочных работ.
Спасибо за внимание, доклад окончен.
Пожалуйста, задавайте интересующие вас вопросы!
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………10
1 ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАЖИМНЫХ ДИСКОВ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВОЛГААГРОМАШ»
1.1 Анализ предприятия ООО «Волгаагромаш»…………………….…….12
1.1.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………...12
1.1.2 Анализ ремонтного фонда и оснащенности предприятия технического сервиса ООО «Волгаагромаш»………………………………………………………...17
1.1.3 Технологические процессы ремонта и восстановления на предприятии….18
1.1.4 Возможность внедрения разрабатываемого процесса на предприятии………………………………………………………………………...19
1.2 Анализ конструкции коробки передач тракторов К-700А, К-701 и определение объекта восстановления…………………………………...20
1.2.1 Общее устройство коробки передач К-700А, К-701………………...20
1.2.2 Конструкция редукторной части коробки передач и выявление ресурсоопределяющих деталей……………………………………………………21
1.3 Задачи дипломного проекта…………………………………………….26
2 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАЖИМНОГО ДИСКА В УСЛОВИЯХ ООО «ВОЛГААГРОМАШ»
2.1 Анализ способов восстановления нажимного диска…………………………………………………………………………………27
2.2 Дефекты нажимного диска……………………………………………...42
2.3 Анализ и выбор способа восстановления нажимного диска…………………………………………………………………………………43
2.4 Разработка техпроцесса восстановления нажимного диска…………………………………………………………………………………45
2.5 Расчет режима наплавки………………………………………………...49
2.6 Расчет режима точения………………………………………………….52
2.7 Техническое нормирование……………………………………………..54
3 РАЗРАБОТКА УСТАНОВКИ ДЛЯ МЕХАНИЗАЦИИ НАПЛАВКИ НАЖИМНЫХ ДИСКОВ
3.1 Описание предлагаемой конструкции………………………………….58
3.2 Расчет элементов конструкции
3.2.1 Подбор электродвигателя……………………………………………..59
3.2.2 Расчет клиноременной передачи……………………………………..61
3.2.3 Расчет приводного ремня……………………………………………..64
3.2.4 Расчет конечной конической передачи………………………………66
3.2.5 Расчет конических колес на прочность………………………………71
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………..74
4.1 Состояние охраны труда в ООО «Волгаагромаш»……………………74
4.2 Требования безопасности к процессу восстановления нажимного диска…………………………………………………………………………………79
4.3 Требования безопасности при эксплуатации установки для наплавки дисков……………………………………………………………………………….81
4.4 Защита окружающей среды……………………………………………..83
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
5.1 Определение стоимости конструктивной разработки………………...85
5.1.1 Определение стоимости материалов…………………………………85
5.1.2 Затраты на приобретение готовых изделий………………………….86
5.1.3 Затраты на транспортировку………………………………………….87
5.1.4 Затраты на оплату труда работников………………………………...88
5.1.5 Затраты на электроэнергию…………………………………………...89
5.1.6 Накладные расходы……………………………………………………90
5.2 Расчет стоимости восстановления одного нажимного диска КП трактора К-700А, К-701……………………………………………………………90
5.3 Расчет экономической эффективности за счет низкой стоимости ремонта……………………………………………………………………………...92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………. ………………….95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…96
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………97
Дополнительная информация
Дипломная работа защищалась в ВУЗе отлично (чертежи, записка, приложение)
Похожие материалы
Разработка приспособления для ремонта ведущего моста тракторов марки Т-150К при капитальном ремонте в условиях ФГУ «Поволжская МИС»
Рики-Тики-Та
: 20 декабря 2015
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1. Анализ производственной деятельности показал, что в условиях ФГУ «Поволжская МИС» имеет возможность для проведения капитального ремонта ведущего моста тракторов Т-150К и его модификаций.
2. Разработан технологический процесс ремонта и разборки-сборки ведущего моста с применением приспособления, а также технологический процесс изготовления элемента конструкции – ось ступицы.
3. В конструктивной части разработано приспособление (тележка) для перемещения до места проведения
825 руб.
Разработка стенда для ремонта трубы шарнира трактора Т-150К при капитальном ремонте в условиях ФГУ «Поволжская МИС»
Рики-Тики-Та
: 2 октября 2017
Доклад
Здравствуйте!
Уважаемый председатель ГАК и члены комиссии, разрешите представить доклад на выше представленную тему.
Труба шарнира трактора Т-150К состоит из вертикальных втулок и горизонтальной трубы и является одним из наиболее ответственным элементом конструкции, так как отвечает за управление трактором. При эксплуатации наиболее интенсивно изнашиваются втулки вертикального шарнира.
Поэтому необходимо своевременно и качественно проводить ремонт данного узла . В связи с этим согласно
825 руб.
Разработка стенда для ремонта трубы шарнира трактора Т-150К при капитальном ремонте в условиях ФГУ «Поволжская МИС»
Рики-Тики-Та
: 19 декабря 2015
РЕФЕРАТ
Проект предоставлен пояснительной запиской и графической частью на 9 листах формата А1. Пояснительная записка содержит 84 страниц текста, включает 16 иллюстраций, таблиц 8, 28 наименований использованных источников и 10 приложений.
ШАРНИР, ТРУБА, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, НАСОС, ТРАКТОР, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ГИДРОЦИЛИНДР И СТАНИНА.
Дается краткая характеристика производственной деятельности хозяйства, анализируется результаты работы за последние годы.
Проведен анализ способов восстановлени
825 руб.
Разработка универсального кантователя для ремонта коробки передач трактора Т-150К при капитальном ремонте в условиях ФГУ Поволжская МИС
Рики-Тики-Та
: 2 октября 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА КП ТРАКТОРА Т-150К В УСЛОВИЯХ ПОВОЛЖСКОЙ МИС
1.1.1 Анализ предприятия ФГУ Поволжская МИС
1.1.2. Деятельность ФГУ «Поволжская МИС»
1.1.3. Структура и штаты ФГУ Поволжская МИС
1.2 Анализ дефектов коробки передач тракторов Т-150К и способы её ремонта
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РАЗБОРКИ И СБОРКИ КП
2.1 Технологический процесс
2.1.1.Ремонт деталей коробки передач трактора Т-150К
2.2. Способы и технология р
825 руб.
Технология восстановления трубы шарнира трактора К-701 с разработкой универсального стенда в условиях ФГУ «Поволжской МИС».
Рики-Тики-Та
: 2 октября 2017
Содержание
Введение 8
1. Анализ производственной деятельности предприятия 10
1.1. Общие сведения о предприятии 10
1.2. Состояние систем энерго- и теплоснабжения 11
1.3. Структурный состав предприятия 12
1.4. Краткая характеристика автомобильного парка 13
1.5. Средства производства 13
1.6. Показатели производственной деятельности предприятия 14
1.8. Цель и задачи дипломного проекта 15
2. Обзор литературы 16
2.1. Электроконтактная наварка порошка 16
2.2. Дуговые способы наплавки 18
2.3. Безду
825 руб.
Организация технического сервиса машинно-тракторного парка в условиях МТС ФГУ «Поволжская МИС» (комплексная тема)
Рики-Тики-Та
: 19 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Краткая характеристика хозяйства
1.1. Общая характеристика хозяйства
1.2. Месторасположение
1.3. Почвенно-климатические условия
1.4 Характеристика землепользования
1.5. Оснащенность техническими средствами
1.6. Сведения о выполненной работе за отчетный период
1.7. Финансовые результаты МТС
1.8. Основные экономические показатели
1.9. Состояние ремонтной базы
1.10. Производственная программа
1.11. Финансовая деятельность
2. Обзор литературы по теме проекта
2.1. Показатели МТ
825 руб.
Проект организации технического обслуживания машинно-тракторного парка в условиях ООО «МТС» ФГУ «Поволжская МИС»
Рики-Тики-Та
: 19 декабря 2015
Содержание
Введение……………………………………………………………
1. Краткая характеристика хозяйства……………………………….
1.1. Общая характеристика хозяйства………………………………...
1.2. Месторасположение……………………………………………….
1.3. Почвенно-климатические условия……………………………….
1.4. Характеристика землепользования………………………………
1.5. Оснащенность техническими средствами………………………..
1.6. Сведения о выполненной работе за отчетный период………….
1.7. Финансовые результаты ООО «МТС»…………………………...
1.8. Основные экономические показатели ООО «МТС»……………
1
825 руб.
Технология ремонта трубы шарнира трактора К-701 с разработкой универсального стенда в условиях ФГУ «Поволжской МИС» Самарской области
Рики-Тики-Та
: 20 декабря 2015
Содержание
Введение 8
1. Анализ производственной деятельности предприятия 10
1.1. Общие сведения о предприятии 10
1.2. Состояние систем энерго- и теплоснабжения 11
1.3. Структурный состав предприятия 12
1.4. Краткая характеристика автомобильного парка 13
1.5. Средства производства 13
1.6. Показатели производственной деятельности предприятия 14
1.8. Цель и задачи дипломного проекта 15
2. Обзор литературы 16
2.1. Электроконтактная наварка порошка 16
2.2. Дуговые способы наплавки 18
2.3. Бездуговые
825 руб.
Другие работы
Исследование арифметических операций.
Doctor_Che
: 9 февраля 2012
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
1. Изучить методические указания.
2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.
4. Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в
40 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант 06
Учеба "Под ключ"
: 24 декабря 2024
Содержание
Задание 3
1. Базовая аппаратная конфигурация ЭВМ 4
2. Краткая теория 13
3. Блок-схема 14
4. Программная реализация 15
5. Результаты тестирования программы 18
Заключение 20
Список использованных источников 21
Задание
Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных опе
800 руб.
Введение в интернет. Лабораторная работа №5
tpogih
: 10 июня 2014
Используя описанные команды, создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 5", а экран содержал бы форму, включающую в себя следующие поля:
Имя пользователя (идентификатор "nm");
Пароль (идентификатор "psw");
Пол (мужскому полу соответствует идентификатор "m", женскому - "f");
Город проживания (идентификатор "city", город задается выбором из списка "Новосибирск", "Томск", "Красноярск", "Омск", "Другой");
Есть ли у Вас высшее образование? (идентификатор "
20 руб.
Проектирование и исследование механизма грузовой тележки
Андрей251
: 22 мая 2016
В курсовой работе был выполнен:
1.Структурный анализ механизма.
2. Кинематический анализ механизма.
2.1. План положений.
2.2. Планы скоростей и ускорений.
2.3. Кинематические диаграммы.
3. Силовой расчет.
3.1. Обработка индикаторной диаграммы.
3.2. Силовой расчёт группы Ассура второго класса.
3.2.1.Определение сил инерции.
3.2.2.Определение сил тяжести.
3.2.3. Определение реакций в кинематических парах.
3.3 Силовой расчёт механизма I класса.
3.3.1 Определение силы тяжести.
3.3.2 О
89 руб.