Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 68.000 Пневмоаппарат клапанный Ду=6 мм.cdw
material.view.file_icon 68.000 СП_Пневмоаппарат клапанный Ду=6 мм.cdw
material.view.file_icon 68.001_Шпиндель.cdw
material.view.file_icon 68.002_Втулка.cdw
material.view.file_icon 68.003_Тарелка.cdw
material.view.file_icon 68.004_Гайка.cdw
material.view.file_icon 68.005 Мембрана.cdw
material.view.file_icon 68.006_Клапан.cdw
material.view.file_icon 68.007_Пружина.cdw
material.view.file_icon 68.008_Гайка.cdw
material.view.file_icon 68.009_Корпус аксонометрия.cdw
material.view.file_icon 68.009_Корпус.cdw
material.view.file_icon 68.000 Пневмоаппарат клапанный Ду=6 мм.a3d
material.view.file_icon 68.001_Шпиндель.m3d
material.view.file_icon 68.002_Втулка.m3d
material.view.file_icon 68.003_Тарелка.m3d
material.view.file_icon 68.004_Гайка.m3d
material.view.file_icon 68.005_Мембрана.m3d
material.view.file_icon 68.006_Клапан.m3d
material.view.file_icon 68.007_Пружина.m3d
material.view.file_icon 68.008_Гайка.m3d
material.view.file_icon 68.009_Корпус.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Пневмоаппарат клапанный Ду=6 мм 68.000

Клапанное устройство применяется для перекрытия воздушных линий с рабочим давлением до 1,568 МПа.
Для открытия воздушной линии вывертываем шпиндель 1 до упора. При этом клапан 6 под давлением воздуха и пружины 7 открывает проходное отверстие в корпусе 9.

Пневмоаппарат клапанный 68.000 сборочный чертеж
Пневмоаппарат клапанный 68.000 спецификация
Пневмоаппарат клапанный 68.000 3d модель
Пневмоаппарат клапанный 68.000 чертежи
Шпиндель 68.001
Втулка 68.002
Тарелка 68.003
Гайка 68.004
Мембрана 68.005
Клапан 68.006
Пружина 68.007
Гайка 68.008
Корпус 68.009

Задание 68 из альбома Чертежи для деталирования Аксарин П Е

Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.

Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.

По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх