Курсовой проект: по дисциплине: «Акустика» на тему: «Акустический расчёт зала заседаний». Вариант 4

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 61C05469-CAAA-4AF9-BCA5-7C4933E3F05E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

По заданию надо спланировать зрительный зал кинотеатра.
Рекомендуемое соотношение сторон («золотое сечение»): 2,62х1,62х1.
Размеры помещения:
l=25,5- длина помещения (м); 
b=14- ширина помещения (м);
h=5,8-высота помещения (м).
4 двери:
hдв=3 – высота двери (м);
bдв=2 – ширина двери (м).

Дополнительная информация

Преподаватель: Ищук А.А.
Оценка: Отлично.
Курсовой проект: по дисциплине: «Акустика» на тему: «Акустический расчёт зала заседаний»
2. Планирование помещения 2.1 Анализ геометрических параметров зала Размеры и форма помещения заметно влияют на его акустические свойства. Неправильный выбор размеров помещения может привести не только к нерациональному использованию его объема и неудобствам экс-плуатационного характера, но и к нарушению равномерности распределения звуковой энергии в нем. По заданию надо спланировать зрительный зал Дома Культуры. Рекомендуемое соотношение сторон («золотое сечение»): 2,62х1,62х1. Размеры помещен
User Apollo : 7 октября 2017
250 руб.
Курсовой проект: по дисциплине: «Акустика» на тему: «Акустический расчёт зала заседаний»
2 Исходные данные Тип помещения: концертный зал, Размеры l: b: h = 24:13,5:5,5 Стены: Штукатурка известковая гладкая по деревянной обрешетке [6, стр. 65], Потолок: Штукатурка известковая гладкая по деревянной обрешетке [6, стр. 65], Пол: Релин [18, стр. 65], Двери: размером 2,5x1,8 в количестве 3 штук.
User Apollo : 9 февраля 2017
200 руб.
Курсовой проект «Акустический расчет зала заседаний»
2 Расчет акустической обработки зала 2.1 Анализ геометрических параметров зала Размеры и форма помещения заметно влияют на его акустические свойства. Поэтому очень важно выбрать правильное соотношение размеров помещения. Рекомендуемое соотношение сторон: 4,3:2,4:1 Форма данного зала - прямоугольная. Размеры помещения: l=24- длина помещения (м); b=13- ширина помещения (м); h=5,5-высота помещения (м). Соотношение сторон данного помещения: l:b:h=24:13:5,5=4,3:2,4:1. При этом необходимо, чтобы д
User Apollo : 9 февраля 2017
200 руб.
Курсовой проект: по дисциплине: «Акустика» на тему: «Акустический расчёт аудитории»
Тип помещения: аудитория, Размеры l: b: h = 27,5:15:6; Окна: размером 3x2 в количестве 5 штук; Двери: размером 2,5x2 в количестве 3 штук.
User Apollo : 8 октября 2017
500 руб.
Курсовой проект: по дисциплине: «Акустика» на тему: «Акустический расчёт аудитории». Вариант 12
Тип помещения: аудитория, Размеры l: b: h = 24:14:5,5; Окна: размером 3x2 в количестве 5 штук; Двери: размером 2,8x1,8 в количестве 3 штук.
User Apollo : 7 октября 2017
250 руб.
Курсовой проект: по дисциплине: «Акустика» на тему: «Акустический расчёт зала драмтеатра». Вариант 19
По заданию надо спланировать зрительный зал драмтеатра. Рекомендуемое соотношение сторон («золотое сечение»): 2,62х1,62х1. Размеры помещения: l=21- длина помещения (м); b=13- ширина помещения (м); h=8-высота помещения (м). Двери. 5 дверей: hдв=3 – высота двери (м); bдв=2 – ширина двери (м).
User Apollo : 8 октября 2017
250 руб.
Курсовой проект: по дисциплине: «Акустика» на тему: «Акустический расчёт концертного зала». Вариант 94
По заданию надо спланировать концертный зал. Рекомендуемое соотношение сторон («золотое сечение»): 2,62х1,62х1. Размеры помещения: l=30- длина помещения (м); b=16,5- ширина помещения (м); h=6,5- высота помещения (м). Двери: 2,2х1,8 в количестве 4 шт.
User Apollo : 8 октября 2017
250 руб.
Вариант №4. Курсовой проект на тему: “Проект ГТС на базе SDH (СЦИ)” по дисциплине: “Сети связи”
1. Назначение станций: городские РАТС типа АТСК, EWSD и S-12 2. Структурный состав абонентов станций: 1. Аппараты квартирного сектора: 58% 2. Аппараты делового сектора: 41% 3. Количество таксофонов: 0.6% от емкости АТС 4. Кабины переговорных пунктов: 0,1% от емкости АТС 5. Количество м/г таксофонов: 0.3% от емкости АТС 6. Доли ТА с тастатурными номеронабирателями: Квартирных: δк=0,45; Деловой сектор: δд=0,55; Таксофоны: δт=1. 3. Данные о РАТС: Станции Тип Емкость Координаты АТС x y ОС-
User 6546 : 15 декабря 2016
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх