Совершенствование технического облуживания автомобилей в АТП с разработкой установки для очистки масла
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
ОТЗЫВ
о работе над дипломным проектом студента 5 курса инженерного факультета Самарской государственной сельскохозяйственной академии
Сизова Алексея Александровича
Студент Сизов Алексей Александрович своевременно приступил к выполнению дипломного проекта на тему: «Совершенствование технического облуживания автомобилей в АТП “Волжский утес” Шигонского района Самарской области (комплексная тема)». Дипломный проект выполнялся в соответствии с календарным графиком, представленным в задании.
На основании литературного обзора и анализа производственной деятельности хозяйства дипломник разработал мероприятия по совершенствованию технического обслуживания. Разработана установка для очистки масла.
При выполнении дипломного проекта автор показал умение применять полученные знания при выполнении прочностных расчетов элементов конструкции, разработке годовых планов технического обслуживания, операционно-технологических карт технического обслуживания, применения компьютерных программ, а также при проведении технико-экономических расчетов эффективности конструкторской разработки и проекта в целом.
Считаю, что дипломный проект может быть допущен к защите перед Государственной аттестационной комиссией, а автор проекта, Сизов Алексей Александрович, достоин присвоения квалификации инженер-механик.
Руководитель проекта,
ассистент кафедры ЭМТП Сазонов Д.С.
10.06.06
ВВЕДЕНИЕ
Предприятие является основным звеном народного хозяйства страны. Промышленное предприятие объединяет коллектив трудящихся, в его распоряжении находятся здания, сооружения, машины и другие средства труда, а так же разнообразные предметы труда – сырье, материалы, топливо, полуфабрикаты. Все эти средства производства, принадлежащие государству и составляющие производственные фонды предприятия, вместе с выделенными ему фондами обращения, денежными ресурсами используются для бесперебойного выпуска и реализации определённой продукции с минимально – возможными затратами труда и материальных средств в соответствии с плановым заданием. [1]
Автомобильный транспорт по объему перевозок грузов занимает первое место, но уступает другим видам транспорта по грузообороту.
Основными задачами автомобильного транспорта являются, более полное обеспечение потребностей в перевозках, ускорение доставки грузов, сокращение транспортных издержек, повышение уровня комплексной механизации работ на транспорте, улучшение использования транспортных средств и сокращение простоев и порожных пробегов.
Реализация этих задач на автомобильном транспорте предполагает наиболее эффективное использование автомобилей при перевозках, повышении их производительности, улучшения технического обслуживания. Совершенствование методов технического обслуживания автомобилей позволит повысить его качество и, следовательно, надежность подвижного состава в работе, а так же общий уровень его технического состояния.
Для решения этих вопросов инженерно-техническим работникам автомобильного транспорта, работающим в области технического обслуживания автомобилей, необходимо изучать и знать основные факторы, влияющие на изменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации, его надежность и долговечность, в совершенстве знать технологию и прогрессивные методы технического обслуживания автомобилей, а так же современное гаражное оборудование. Не менее важное значение в улучшении технической эксплуатации автомобилей имеют вопросы реконструкции и проектирования новых производственных участков и автохозяйства в целом.
Рациональная организация процессов технического обслуживания и ремонта обеспечивает не только повышение их качества и общего технического состояния автомобилей, но и снижение трудоемкости работ.
В связи с этим цель дипломного проектирования – углубление, систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний, умений и навыков, и реализация их при решении конкретных производственных, инженерно–технических, организационно– кономических и научных задач, овладение методикой экспериментирования и исследования при решении разрабатываемых в проекте вопросов.[3]
о работе над дипломным проектом студента 5 курса инженерного факультета Самарской государственной сельскохозяйственной академии
Сизова Алексея Александровича
Студент Сизов Алексей Александрович своевременно приступил к выполнению дипломного проекта на тему: «Совершенствование технического облуживания автомобилей в АТП “Волжский утес” Шигонского района Самарской области (комплексная тема)». Дипломный проект выполнялся в соответствии с календарным графиком, представленным в задании.
На основании литературного обзора и анализа производственной деятельности хозяйства дипломник разработал мероприятия по совершенствованию технического обслуживания. Разработана установка для очистки масла.
При выполнении дипломного проекта автор показал умение применять полученные знания при выполнении прочностных расчетов элементов конструкции, разработке годовых планов технического обслуживания, операционно-технологических карт технического обслуживания, применения компьютерных программ, а также при проведении технико-экономических расчетов эффективности конструкторской разработки и проекта в целом.
Считаю, что дипломный проект может быть допущен к защите перед Государственной аттестационной комиссией, а автор проекта, Сизов Алексей Александрович, достоин присвоения квалификации инженер-механик.
Руководитель проекта,
ассистент кафедры ЭМТП Сазонов Д.С.
10.06.06
ВВЕДЕНИЕ
Предприятие является основным звеном народного хозяйства страны. Промышленное предприятие объединяет коллектив трудящихся, в его распоряжении находятся здания, сооружения, машины и другие средства труда, а так же разнообразные предметы труда – сырье, материалы, топливо, полуфабрикаты. Все эти средства производства, принадлежащие государству и составляющие производственные фонды предприятия, вместе с выделенными ему фондами обращения, денежными ресурсами используются для бесперебойного выпуска и реализации определённой продукции с минимально – возможными затратами труда и материальных средств в соответствии с плановым заданием. [1]
Автомобильный транспорт по объему перевозок грузов занимает первое место, но уступает другим видам транспорта по грузообороту.
Основными задачами автомобильного транспорта являются, более полное обеспечение потребностей в перевозках, ускорение доставки грузов, сокращение транспортных издержек, повышение уровня комплексной механизации работ на транспорте, улучшение использования транспортных средств и сокращение простоев и порожных пробегов.
Реализация этих задач на автомобильном транспорте предполагает наиболее эффективное использование автомобилей при перевозках, повышении их производительности, улучшения технического обслуживания. Совершенствование методов технического обслуживания автомобилей позволит повысить его качество и, следовательно, надежность подвижного состава в работе, а так же общий уровень его технического состояния.
Для решения этих вопросов инженерно-техническим работникам автомобильного транспорта, работающим в области технического обслуживания автомобилей, необходимо изучать и знать основные факторы, влияющие на изменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации, его надежность и долговечность, в совершенстве знать технологию и прогрессивные методы технического обслуживания автомобилей, а так же современное гаражное оборудование. Не менее важное значение в улучшении технической эксплуатации автомобилей имеют вопросы реконструкции и проектирования новых производственных участков и автохозяйства в целом.
Рациональная организация процессов технического обслуживания и ремонта обеспечивает не только повышение их качества и общего технического состояния автомобилей, но и снижение трудоемкости работ.
В связи с этим цель дипломного проектирования – углубление, систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний, умений и навыков, и реализация их при решении конкретных производственных, инженерно–технических, организационно– кономических и научных задач, овладение методикой экспериментирования и исследования при решении разрабатываемых в проекте вопросов.[3]
Дополнительная информация
Дипломная работа защищалась в ВУЗе отлично (чертежи, записка и приложение есть)
Другие работы
Зачет по дисциплине: Базы данных в телекоммуникациях. Билет №8
IT-STUDHELP
: 14 ноября 2022
Зачет
По дисциплине:
«Базы данных в телекоммуникациях»
--------------------------------------------
Билет №8
1.Мероприятия по обеспечению целостности и непротиворечивости данных
2.По заданной ЕR-диаграмме построить таблицы.
3.По схемам таблиц напишите запрос, вычисляющий сумму поставок за текущий месяц.
ТОВАР (код товара, наименование, цена)
ПОСТАВЩИК (код поставщика, наименование, код города, банковский счёт)
ПОСТАВКА (код поставщика, код товара, количество, дата)
ГОРОД (код города, назв
500 руб.
Приводная станция к приводу барабана УКГ-3 глянцевания или обсыпки карамели сахаром-песком
shalahov
: 10 октября 2011
Введение………………………………………………………..…………………. 5
1. Кинематический и энергетический расчеты приводной станции…………..
2.Расчет ременной передачи……………………………………………………... 6
3. Расчет цилиндрической передачи. Тихоходная ступень …………………… 13
4. Расчет цилиндрической передачи. Быстроходная ступень…………….......... 17
5. Расчет цилиндрической передачи. Открытая ступень……………….………
6. Проектный расчет валов и разработка конструкции валов редуктора ……. 21
7. Конструктивные размеры корпуса и крышек……………………………….. 27
8.
Гидравлика и гидравлические машины ТГСХА 2011 Задача 1.7
Z24
: 23 ноября 2025
Закрытый резервуар с керосином (рис.1.7) снабжен закрытым пьезометром, дифференциальным ртутным и механическим манометрами.
Определить высоту поднятия ртути hрт в дифференциальном манометре и пьезометрическую высоту hx в закрытом пьезометре, если показания манометра рм=0,12 МПа, а расстояния между точками соответственно равны: h1=1,3 м, h2=2,3 м, h3=2,0 м.
150 руб.