Анализ положения дел по обслуживанию легковых автомобилей в г. Скопин Рязанской области с разработкой технологии производства участка окраски автомобилей с расчетом линии подготовки воздуха
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
АННОТАЦИЯ
В данном дипломном проекте произведен анализ положения дел по обслуживанию легковых автомобилей в г. Скопин Рязанской области. Выполнен технологический расчет станции технического обслуживания. Рассмотрена организация технологического процесса в станции технического обслуживания.
В конструкторской части рассмотрена технология производства участка окраски автомобилей с расчетом линии подготовки воздуха.
Рассмотрена безопасность и экологичность всего проекта, экология и защита окружающей среды.
Произведен расчет экономической эффективности реконструкции станции технического обслуживания.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Анализ положения дел по обслуживанию легковых автомобилей в г. Скопин
2. Организация технологического процесса в СТО
2.1. Организация технологического процесса ТО и ТР автомобилей
2.2. Организация работ по ТО и ТР автомобилей
2.3. Организация диагностирования автомобилей
3. Технологический расчет СТО
3.1. Обоснование мощности СТО
3.2. Расчет годового объема работ СТО
3.3. Расчет числа производственных рабочих
3.4. Расчет числа постов и автомобиле-мест хранения
3.5. Выбор оборудования и инструмента для СТО
4. Строительная часть СТО
4.1. Производственный корпус СТО
4.2. Планировка генплана
4.3. Конструкция здания
5. Конструкторская часть
5.1. Подготовка поверхности к малярным работам
5.2. Подготовка поверхности к окрашиванию
5.3. Окрашивание поверхности
5.4. Модернизация участка окраски автомобилей
5.5. Расчет системы подготовки воздуха
5.6. Расчет элементов ресивера
6. Охрана труда
6.1. Анализ потенциально опасных и вредных факторов при работе на СТО
6.2. Меры, применяемые по охране труда на СТО
6.3. Расчет естественной вентиляции
6.4. Расчет механической вентиляции
7. Экологическая безопасность проекта
7.1. Опасные и вредные производственные факторы реконструируемого СТО
8. Экономическая часть
8.1. Капитальные вложения
8.2. Расчет зарплаты для ремонтных рабочих СТО
8.3. Смета затрат
8.4. Расчет прибыли СТО
8.5. Построение графика безубыточности
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность – более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка – легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т.д.
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей , складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Высокие темпы роста парка автомобилей, принадлежащих гражданам, выпуск с 1984г. На Волжском автомобильном заводе «Жигулей» второго поколения Ваз-2108-2110 усложненной конструкции, увеличение числа лиц, некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспортных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности – автотехобслуживания.
Система «Автотехобслуживание» в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.
Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материало- и трудоемкости отрасли; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития; повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения.
Автомобильный транспорт постоянно развивается. Расширяется применение на легковых автомобилях газобаллонных установок. Это предъявляет повышенные требования к улучшению условий труда, санитарно-гигиенического обслуживания работников станций технического обслуживания, к обеспечению их безопасности и сохранению здоровья в процессе труда.
Управление производственной деятельностью станций техобслуживания, улучшение условий труда, повышение эффективности трудозатрат и использование основных производственных фондов при рациональных затратах ресурсов также является одной из актуальных задач технической эксплуатации автотранспортных средств.
В данном дипломном проекте произведен анализ положения дел по обслуживанию легковых автомобилей в г. Скопин Рязанской области. Выполнен технологический расчет станции технического обслуживания. Рассмотрена организация технологического процесса в станции технического обслуживания.
В конструкторской части рассмотрена технология производства участка окраски автомобилей с расчетом линии подготовки воздуха.
Рассмотрена безопасность и экологичность всего проекта, экология и защита окружающей среды.
Произведен расчет экономической эффективности реконструкции станции технического обслуживания.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Анализ положения дел по обслуживанию легковых автомобилей в г. Скопин
2. Организация технологического процесса в СТО
2.1. Организация технологического процесса ТО и ТР автомобилей
2.2. Организация работ по ТО и ТР автомобилей
2.3. Организация диагностирования автомобилей
3. Технологический расчет СТО
3.1. Обоснование мощности СТО
3.2. Расчет годового объема работ СТО
3.3. Расчет числа производственных рабочих
3.4. Расчет числа постов и автомобиле-мест хранения
3.5. Выбор оборудования и инструмента для СТО
4. Строительная часть СТО
4.1. Производственный корпус СТО
4.2. Планировка генплана
4.3. Конструкция здания
5. Конструкторская часть
5.1. Подготовка поверхности к малярным работам
5.2. Подготовка поверхности к окрашиванию
5.3. Окрашивание поверхности
5.4. Модернизация участка окраски автомобилей
5.5. Расчет системы подготовки воздуха
5.6. Расчет элементов ресивера
6. Охрана труда
6.1. Анализ потенциально опасных и вредных факторов при работе на СТО
6.2. Меры, применяемые по охране труда на СТО
6.3. Расчет естественной вентиляции
6.4. Расчет механической вентиляции
7. Экологическая безопасность проекта
7.1. Опасные и вредные производственные факторы реконструируемого СТО
8. Экономическая часть
8.1. Капитальные вложения
8.2. Расчет зарплаты для ремонтных рабочих СТО
8.3. Смета затрат
8.4. Расчет прибыли СТО
8.5. Построение графика безубыточности
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность – более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка – легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т.д.
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей , складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Высокие темпы роста парка автомобилей, принадлежащих гражданам, выпуск с 1984г. На Волжском автомобильном заводе «Жигулей» второго поколения Ваз-2108-2110 усложненной конструкции, увеличение числа лиц, некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспортных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности – автотехобслуживания.
Система «Автотехобслуживание» в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.
Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материало- и трудоемкости отрасли; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития; повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения.
Автомобильный транспорт постоянно развивается. Расширяется применение на легковых автомобилях газобаллонных установок. Это предъявляет повышенные требования к улучшению условий труда, санитарно-гигиенического обслуживания работников станций технического обслуживания, к обеспечению их безопасности и сохранению здоровья в процессе труда.
Управление производственной деятельностью станций техобслуживания, улучшение условий труда, повышение эффективности трудозатрат и использование основных производственных фондов при рациональных затратах ресурсов также является одной из актуальных задач технической эксплуатации автотранспортных средств.
Дополнительная информация
Дипломная работа защищалась отлично (чертежи, записка, приложение - есть)
Похожие материалы
Анализ положения дел по обслуживанию легковых автомобилей в г. Скопин Рязанской области с разработкой производства участка окраски автомобилей с расчетом линии подготовки воздуха
Рики-Тики-Та
: 20 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Анализ положения дел по обслуживанию легковых автомобилей в г. Скопин
2. Организация технологического процесса в СТО
2.1. Организация технологического процесса ТО и ТР автомобилей
2.2. Организация работ по ТО и ТР автомобилей
2.3. Организация диагностирования автомобилей
3. Технологический расчет СТО
3.1. Обоснование мощности СТО
3.2. Расчет годового объема работ СТО
3.3. Расчет числа производственных рабочих
3.4. Расчет числа постов и автомобиле-мест хранения
3.5. Выбор о
825 руб.
Другие работы
Інструкція з охорони праці під час виконання робіт із застосуванням пожежонебезпечних матеріалів і шкідливих речовин
Qiwir
: 30 июня 2013
Інструкція з охорони праці під час виконання робіт із застосуванням пожежонебезпечних матеріалів і шкідливих речовин
1. Загальні положення
1.1. Інструкція з охорони праці (далі - інструкція) розроблена згідно з вимогами Закону України "Про охорону праці" і встановлює правила виконання робіт і поведінки працівника на території підприємства, у виробничих приміщеннях та на робочому місці відповідно до державних, міжгалузевих і галузевих нормативних актів про охорону праці.
1.2. Дія інструкції поши
10 руб.
Задание 12. Вариант 7 - Точки
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 1 апреля 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 12. Вариант 7 - Точки
Построить наглядное изображение и комплексный чертеж точек А и В. Определить положение точек относительно плоскостей проекций.
В состав выполненной работы входят 2 файла:
1. Чертеж формата А4, выполненный
50 руб.
Клапан перепускной МЧ00.01
coolns
: 3 марта 2020
Клапан перепускной МЧ00.01
Клапан перепускной устанавливается на трубопроводах и служит для перепуска избытка жидкого топлива в запасной бак. Если давление в связи с избытком топлива повышается, то клапан поз.4 поднимается и излишек топлива отводится через отверстие детали поз.1 в сливной бак.
Работу клапана регулируют винтом поз.7, изменяя степень сжатия пружины поз.6. Для предохранения регулирующей системы от возможных повреждений сверху устанавливается колпак поз.3.
Содержимое в архиве:
3д
350 руб.
Дискретная математика. Лабораторная работа №5 «Реализация машинных алгоритмов»
BroДяга
: 1 октября 2023
Дано:
Входное слово коммунизм, выходное - капитализм
Задание:
1. Сделать Машину Тьюринга по словам
2. Сделать Нормальный алгоритм Маркова
3. Сделать Алгоритм Поста
200 руб.