Технология ремонта колодок автомобилей в АТП с разработкой приспособления для фиксации дисков колес автомобиля

Цена:
825 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лист 1.cdw
material.view.file_icon Лист 2.cdw
material.view.file_icon Лист 21.cdw
material.view.file_icon Лист 22.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1-й лист.cdw
material.view.file_icon 2-й лист.cdw
material.view.file_icon 3-й листМК.cdw
material.view.file_icon 3-й листОК.cdw
material.view.file_icon 4-й лист.cdw
material.view.file_icon 5-й лист.cdw
material.view.file_icon 6-й лист.frw
material.view.file_icon 7-й лист 1.cdw
material.view.file_icon 8-й лист.cdw
material.view.file_icon 9-й лист.cdw
material.view.file_icon Чертеж2.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Спецификация.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Диплом-пояснилка.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 РАЗДЕЛ. ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА
1.1 Бизнес-плана проекта
1.2 Анализ производственной деятельности предприятия  10
1.2.1 Технология ремонта автомобилей  13
1.2.2 Организация технического контроля  15
1.2.3 Анализ противопожарных мероприятий 15
1.2.4 Анализ финансово-экономических показателей 16
1.2.5 Анализ рынка и концепция маркетинга 18
2 РАЗДЕЛ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 26
2.1 Обоснование необходимости восстановления деталей 26
2.2 Расчет производственной программы 26
2.3 Выбор режима работы цеха и расчет фондов времени 28
2.4 Расчет штата цеха восстановления 29
2.5 Расчет и подбор основного технологического оборудования
для шиномонтажного участка 30
2.6 Расчет площади шиномонтажного участка 31
2.7 Организация технического контроля
2.8 Разработка технологии ремонта легкосплавных дисков 32
2.8.1 Выбор и обоснование способа ремонта 33
2.8.2 Обоснование необходимости разработки технологии 39 2.8.3 Технология аргонодуговой сварки 39
2.8.4 Разработка маршрутной технологии  44
2.8.5 Технология работ на шиноремонтном участке 46
2.8.6 Определение норм времени 49
3 РАЗДЕЛ. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ.
3.1 Обоснование необходимости разработки стенда для фиксации диска ко-леса
3.2 Анализ существующих конструкций 50
3.3 Устройство и принцип работы стенда 50
3.4 Расчет болтовых соединений на прочность 51
3.4.1 Расчет шва на прочность 52
4 РАЗДЕЛ. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 54
5 РАЗДЕЛ. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
5.1 Мероприятия по охране окружающей природы 59
5.2 Мероприятия по защите населения и материальных
ценностей в чрезвычайных ситуациях
6 РАЗДЕЛ. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
6.1 Технико-экономическая оценка проекта 20
6.7 Основные планируемые производственные и экономические
показатели проекта
ВЫВОДЫ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ.

Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.
Во-первых, потребности народного хозяйства и городского потребителя, частично удовлетворяются путем эксплуатации отремонтированных автомобилей. Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объем прошлого труда. В третьих, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход металла в 20...30 раз ниже, чем при их изготовлении. Особенно важно, если автомобильный транспорт работает в черте большого населенного пункта.
Расходы на поддержание работоспособности автомобилей и агрегатов во много раз превышает их начальную стоимость. Ежегодно на каждый автомобиль затрачивается денежных средств в размере 55...65% от его первоначальной стоимости. Эти затраты составляют более 20% себестоимости транспортной продукции. На ремонтных работах занято до 15% рабочих, 1⁄3 парка металлорежущих станков. Несмотря на отвлечение значительных трудовых и материальных ресурсов в неисправном состоянии простаивает более 1⁄3 автомобилей, а ежегодные убытки от этих простоев составляют миллиарды рублей.
Можно указать две основные причины значительных простоев, затрат труда и средств на техническое обслуживание (ТО) и ремонт автомобилей и их агрегатов: техническое несовершенство конструкций автомобилей в отношении их приспособленности к обслуживанию и ремонту при эксплуатации; несовершенство организации системы ТО и ремонта автомобилей.
По мере увеличения наработки машин под действием нагрузок и окружающей среды искажаются формы рабочих поверхностей и изменяются размеры деталей; увеличиваются зазоры в подвижных и уменьшаются натяги в неподвижных соединениях; нарушается взаимное расположение деталей, что приводит к нарушению зацепления зубчатых передач, возникновению дополнительных нагрузок и вибраций; снижаются упругие и эластичные свойства, намагниченность; откладываются нагар и накипь; появляются усталостные и коррозионные разрушения и т.д. В результате перечисленных процессов отдельные детали и соединения при различных наработках теряют работоспособность.
Долговечность деталей машин зависит от выполняемых ими функций, диапазона действующих нагрузок и скоростных режимов, разнообразия видов трения, используемых материалов, наличия отклонений в их свойствах, качества обработки поверхностей, условий эксплуатации. Вот почему за срок службы машины, определяемый долговечностью базовых деталей, значительное число деталей требуют замены или восстановления.
Исходя из выше сказанного, напрашивается вывод, что необходимо вкладывать денежные средства на улучшение совершенствования системы ремонта. Но эффективность капитальных вложений в новое строительство, расширение, реконструкция и техническое перевооружение предприятий, а также себестоимость и качество технического обслуживания и ремонта автомобилей во многом зависят от правильности распределения объемов ремонтно-обслуживающих работ в самом предприятии от ее структуры и производственной мощности, кооперирования, оснащенности и организации производства.
В данном проекте разработана технология ремонта колодок автомобилей. Этот и другие вопросы являются основой дипломного проектирования ремонтно-обслуживающих и других предприятий.

Дополнительная информация

Дипломная работа защищалась отлично!
Контрольная работа №2. Вариант №10(0),
Задача No 370. ЭДС батареи = 12В. При силе тока I = 4А КПД батареи η = 0,6. Определить внутреннее сопротивление Ri батареи. Задача No380. Сила тока в цепи изменяется со временем по закону I=I0e-α•t, где I0=12 A. Определить количество теплоты Q, которое выделится в проводнике сопротивлением R=20Ом за время, в течение которого ток уменьшится в е раз. Коэффициент α принять равным 2∙10-2с-1. Задача No410. Бесконечно длинный провод с током I =50А изогнут так, как это показано на рис. 58. Определить м
User Доцент : 26 января 2014
70 руб.
Технология возделывания картофеля в КФК Лысенко С.К Иркутской области с модернизацией сажалки «Cramer» c установкой оборудования для протравливания семян непосредственно в сошниках сажалки
Дипломный проект В данном дипломном проекте предложен процесс протравливания семенного материала непосредственно в сошниках картофельной сажалки. Произведен анализ существующих технических средств для протравливания семенного картофеля и, на его основании, предложен свой вариант предпосадочной обработки клубней, с учетом имеющегося в хозяйстве оборудования и наличия запасных частей. Качественное протравливание семенного материала уменьшит количество операций по опрыскиванию посевов и, соотв
User Shloma : 16 июня 2020
1590 руб.
Технология возделывания картофеля в КФК Лысенко С.К Иркутской области с модернизацией сажалки «Cramer» c установкой оборудования для протравливания семян непосредственно в сошниках сажалки promo
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант №20.
Контрольная работа по схемотехнике телекоммуникационных устройств. Вариант 20. Задача No 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмиттерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Дано: Марка транзистора: КТ361А Амплитуда сигнала на нагрузк
User Mental03 : 16 ноября 2016
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант №20.
Сущность, цели и задачи аудита
Введение Возникновение аудита Сущность аудита и аудиторской деятельности Цели и задачи аудита Заключение Список используемой литературы Исторической родиной аудита считается Великобритания, где с 1844 г. выходит серия законов о компаниях, согласно которым правления акционерных компаний обязаны не реже одного раза в год приглашать специального человека для проверки бухгалтерских счетов и отчета перед акционерами. В России звание аудитора было введено Петром I. Должность аудитора совмещала в себе
User Aronitue9 : 31 марта 2012
20 руб.
up Наверх