Все разделы / Дипломные проекты /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(825 )

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ТИПА «ВАЛ» ЭЛЕКТРОКОНТАКТНОЙ ПРИВАРКОЙ В УСЛОВИЯХ ИНПЦ «РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ» БГАУ С РАЗРАБОТКОЙ КОНСТРУКЦИИ НАТЯЖИТЕЛЯ ЛЕНТЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ 011-1-10

ID: 183668
Дата закачки: 08 Октября 2017
Продавец: boguns (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 8
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 9
2 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ТИПА «ВАЛ» ЭЛЕКТРОКОНТАКТНОЙ ПРИВАРКОЙ В УСЛОВИЯХ ИНПЦ «РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ» БГАУ 11
2.1 Обоснование необходимости восстановления деталей 12
2.2 Расчет производственной программы участка восстановления 13
2.3 Выбор режима работы и расчет фондов времени участка 16
2.4 Определение годовой трудоемкости участка по восстановлению
изношенных деталей и условного количества восстановляемых
деталей в год 17
2.5 Расчет штата участка восстановления 18
2.6 Расчет и подбор основного технологического оборудования
для участка восстановления деталей 20
2.7 Определение производственной площади 21
2.8 Общая компоновка участка мастерской 22
2.9 Выбор подъемно-транспортного оборудования 23
2.10 Организация технического контроля качества ремонта 23
2.11 Технико-экономическая оценка организации участка восстановления 24
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВЕДОМОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ТРАКТОРА Т-150 26
3.1 Условия работы ведомого вала 26
3.2 Виды дефектов и способы их устранения 27
3.3 Обоснование и выбор рационального способа восстановления
ведомого вала 28
3.4 Разработка маршрутной карты восстановления ведомого вала
трактора Т-150 30
3.5 Разработка операционной технологии электроконтактной приварки стальной ленты 31
3.6 Разработка операционной технологии шлифования поверхностей под подшипники ведомого вала 35
3.7 Технико-экономическая оценка технологического процесса восстановления 38
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ НАТЯЖИТЕЛЯ ЛЕНТЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ 011-1-10 42
4.1 Обоснование необходимости внедрения натяжителя ленты
4.2 Устройство и принцип работы 43
4.3 Конструктивный расчет натяжителя ленты установки
электроконтактной приварки 011-01-02 45
4.3.1 Расчёт оси прижимающего ролика на прочность и изгиб 45
4.3.2 Определение реакций опор 46
4.3.3 Расчет поперечных сил и изгибающих моментов 46
4.3.4 Определение диаметра оси прижимного ролика 47
4.3.5 Определение смещения оси прижимающего ролика 47
4.3.6 Определение угла поворота оси прижимающего ролика 48
4.4 Расчет стоимости изготовления натяжителя ленты 49
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 54
5.1 Обеспечение условий и безопасности на производстве 54
5.2 Особенности обеспечение безопасности технологии
технического обслуживания оборудования 57
5.3 Мероприятия по охране окружающей среды 58
5.4 Мероприятия по защите населения и материальных
ценностей в чрезвычайных ситуациях 60
6 БИЗНЕС-ПЛАН НА ОРГАНИЗАЦИЮ УЧАСТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОКОНТАКТНОЙ ПРИВАРКОЙ ДЕТАЛЕЙ ТИПА «ВАЛ» В УСЛОВИЯХ ИНПЦ «Ремонт, восстановление, модернизации » БГАУ 64
6.1 Идея бизнес-плана проекта 64
6.2 Характеристика объекта проектирования 65
6.2.1 Общий анализ рынка и концепция маркетинга 65
6.2.2 Технико-экономическая оценка проекта 68
6.2.2.1 Расчеты затрат на проект 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 72

ВВЕДЕНИЕ.

Ремонт машин, как производственный процесс восстановления утраченной ими работоспособности, возник одновременно с появлением машин.
По мере увеличения наработки машин под действием нагрузок и окружающей среды искажаются формы рабочих поверхностей и изменяются размеры деталей: увеличиваются зазоры в подвижных и снижаются натяги в не-подвижных соединениях; нарушается взаимное расположение деталей, что приводит к возникновению дополнительных нагрузок и вибраций; снижаются упругие и эластичные свойства, намагниченность; откладываются нагар и накипь; появляются усталостные и коррозионные разрушения и т.д. В результате перечисленных процессов отдельные детали и соединения при различных наработках теряют работоспособность.
Долговечность деталей машин зависит от выполняемых ими функций, широкого диапазона действующих нагрузок и скоростных режимов, разнообразия видов трения, используемых материалов, наличия отклонений в их свойствах, различия в допусках на размеры, качества обработки поверхностей, взаимного расположения деталей, влияния условий эксплуатации. Вот почему за срок службы машины, определяемый долговечностью базовых деталей, значительное число деталей требует замены или восстановления.
Эффективность использования машин, уровень их надежности во многом зависят от развития технического сервиса, в функции которого входят: изучение спроса товаропроизводителей, информация о выпускаемой технике; снабжение машинами; монтаж и наладка реализуемой техники; обучение персонала эксплуатационников и ремонтников; обеспечение ремонтно-технологическим оборудованием, запасными частями, обменными агрегатами и материалами; выполнение технического обслуживания и ремонта техники, поддержание ее в работоспособном состоянии и течение всего периода.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. На основе анализа производственной деятельности обоснована производственная программа участка по восстановлению деталей типа «вал»
2. Выбран режим работы участка, выполнены расчеты штата, подбор необходимого оборудования и его компоновка с учетом производственных площадей участка и норм безопасности труда.
3. Расчеты показали, что организация участка для восстановления изношенных деталей типа «вал» в ИНПЦ «Ремонт, восстановления, модернизация» экономически целесообразны, но при этом наблюдается не дозагруженность оборудования, поэтому есть смысл восстанавливать на участке восстановления детали других автотранспортных предприятий, не имеющих возможности восстановления.
4. Разработана технология восстановления ведомого вала трактора
Т-150 с обоснованием необходимости восстановления, разработана маршрутная н операционная карта восстановления коленчатого вала, выбраны режимы электроконтактной приварки стальной ленты и последующей шлифовки.
5. С целью уменьшения времени на технологические операции и повышения производительности установки модернизирована конструкция натяжителя ленты для электроконтактной приварки стальной ленты на валы.
6. Разработаны мероприятия по обеспечению безопасности труда и охраны окружающей природы, зашиты населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях.
7. Выполнены расчеты себестоимости и технико-экономические показатели участка восстановления деталей.


Комментарии: Дипломная работа защищалась в ВУЗе отлично (чертежи, записка, приложение - есть)

Размер файла: 644,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Дипломные проекты / ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ТИПА «ВАЛ» ЭЛЕКТРОКОНТАКТНОЙ ПРИВАРКОЙ В УСЛОВИЯХ ИНПЦ «РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ» БГАУ С РАЗРАБОТКОЙ КОНСТРУКЦИИ НАТЯЖИТЕЛЯ ЛЕНТЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ 011-1-10

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Ю-Money WebMoney SMS оплата qiwi Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!