Проект реконструкции центральной ремонтной мастерской СХПК "Калининский" Михайловского района Рязанской области с разработкой устройства для разборки, сборки и регулировки муфт сцепления тракторов МТЗ-80, ЮМ3-6 и муфт поворота трактора Т-74

Цена:
825 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Диплом.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 01.cdw
material.view.file_icon 02.cdw
material.view.file_icon 03.cdw
material.view.file_icon 04.cdw
material.view.file_icon 05.cdw
material.view.file_icon 06.cdw
material.view.file_icon 07.cdw
material.view.file_icon 08.cdw
material.view.file_icon 09.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
  стр.
 ВВЕДЕНИЕ 
1. Анализ производственной деятельности СХПК "Калининский" 
2. Организация и планирование работы ремонтной мастерской 
3. Конструктивно-технологическая часть 
4.  Охрана труда 
5. Экология и экологическая оценка дипломного проекта 
6. Технико-экономическая оценка дипломного проекта 
 Заключение 
 Список используемой литературы 
 Приложение 

АННОТАЦИЯ

Во введении и первой части записки дано обоснование проекта, исходя из условий данного хозяйства и современного состояния машинно-тракторного парка.
Дается обоснование и расчет состава и размера подразделений ремонтной мастерской СХПК "Калининский" на основании объема ремонтных работ и новых методов ремонта машин, даются рекомендации по совершенствованию ремонтной службы. В конструктивно-технологической части проекта разработано устройство для разборки, сборки и регулировки муфт сцепления тракторов МТЗ-80, ЮМ3-6 и муфт поворота трактора Т-74. В разделе "Охрана труда" сделан анализ состояния охраны труда в хозяйстве, предлагаются меры по ее улучшению. В разделе 5 – вопросы экологии. В разделе 6 дана экономическая оценка мастерской и устройства.

Дополнительная информация

Дипломная работа защищалась в ВУЗе отлично (чертежи, записка, приложение)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх