Улучшение использования МТП в СПК «Мста» Бологовского района с разработкой автоматического стояночного тормоза тракторных прицепов.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Adobe Acrobat Reader
- Программа для просмотра изображений
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
АННОТАЦИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Анализ хозяйственной деятельности СПК «Мста» 7
1.2 Анализ использования МТП 14
2 УЛУЧШЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МТП 20
2.1 Обоснование состава и планирование использования
машинно-тракторного парка 20
2.2 Составление сводного плана механизированных работ 24
2.3 Разработка прогрессивных форм использования
техники 36
2.4 Планирование и организация ТО и ремонтов МТП 39
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 45
3.1 Обоснование выбора темы конструкторской разработки 45
3.2 Анализ существующих конструкций 45
3.3 Устройство и работа 48
3.4 Конструкторские расчеты 51
4 ОХРАНА ТРУДА 56
5 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 61
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 68
6.1 Экономическая эффективность от оптимизированного состава транспортного парка предприятия 68
6.2 Расчет основных технико-экономических показателей автоматического стояночного тормоза тракторного прицепа 71
ВЫВОДЫ 73
ЛИТЕРАТУРА 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Стр.
АННОТАЦИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Анализ хозяйственной деятельности СПК «Мста» 7
1.2 Анализ использования МТП 14
2 УЛУЧШЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МТП 20
2.1 Обоснование состава и планирование использования
машинно-тракторного парка 20
2.2 Составление сводного плана механизированных работ 24
2.3 Разработка прогрессивных форм использования
техники 36
2.4 Планирование и организация ТО и ремонтов МТП 39
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 45
3.1 Обоснование выбора темы конструкторской разработки 45
3.2 Анализ существующих конструкций 45
3.3 Устройство и работа 48
3.4 Конструкторские расчеты 51
4 ОХРАНА ТРУДА 56
5 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 61
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 68
6.1 Экономическая эффективность от оптимизированного состава транспортного парка предприятия 68
6.2 Расчет основных технико-экономических показателей автоматического стояночного тормоза тракторного прицепа 71
ВЫВОДЫ 73
ЛИТЕРАТУРА 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Дополнительная информация
Дипломная работа защищалась в ВУЗе на отлично, есть записка, чертежи, приложение.
Другие работы
Разговор с машиной: мифы и реалии речевого управления
alfFRED
: 30 сентября 2013
С момента появления первых “интеллектуальных” машин (под “интеллектуальной” машиной далее понимается объект искусственного происхождения, способный воспринимать и рационально использовать информацию, передаваемую ей в любой форме человеком, для выполнения определенных целевых действий) люди стремятся к максимальному удобству управления ими. Это стремление находит свое выражение как в конкретных технических разработках, так и в неосознанных и осознанных мечтах людей о думающих, понимающих человек
5 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Электроника (Билет № 16 )
hbifn
: 12 мая 2014
1.Параметры полевого транзистора.
1.Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
2.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном
транзисторе со структурой p-n-p, по схеме с общим эмиттером.
Приведите входные и выходные характеристики БТ и покажите, к
100 руб.
Насос смазочный - ПМИГ.ХХХХХХ.016 СБ
.Инженер.
: 17 ноября 2022
В.П. Большаков. Создание трехмерных моделей и конструкторской документации в системе КОМПАС-3D. Практикум. Задание варианта 16 - Насос смазочный. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Смазочный насос одноплунжерный предназначен для смазки трущихся деталей. При движении рычага (на чертеже не показан) плунжер 4 поднимается вверх, освобожденное пространство в полости корпуса заполняется жидкой смазкой.
При движении плунжера вниз под действием пружины 12, работающей на растяжение, вытесняемое ма
400 руб.
Ремонт рулевого упрвления автомобиля “ВАЗ – 2109"
Рики-Тики-Та
: 18 марта 2012
Дипломный проект содержит: 7 листов формата А-1, пояснительную записку объемом 61 страница, 20 рисунков, 4 таблицы, список использованной литературы в количестве 6 источников.
Объект ремонта – реечный механизм рулевого управления автомобиля “ВАЗ – 2109”.
Цель дипломной работы – разработать технологический процесс по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния механизма рулевого управления с рейкой.
Проанализировать существующие технологические процессы работы механизма рулевог
770 руб.