Итоговое задание по курсу ОПТСС
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 14
1. Найти частоту следования импульсов и полосу пропускания сигнала, если при этом на экране телевизора наблюдается 20 чередующихся вертикальных черно-белых полос.
2. Найти требуемую мощность передатчика РРЛ, если чувствительность приемника, расположенного на расстоянии R=20км, равна Рmin=0,5·10-3мкВт. GПер=GПр=37дБ, рабочая частота f=8ГГц, длина фидерного тракта lф Пер= lф Пр=12м, погонное затухание фидера α=0,05дБ/м.
3. Привести кодовую комбинацию на выходе нелинейного кодера с характеристикой компрессирования типа А, если на его вход поступил квантованный отсчет с амплитудой 1720 .
4. Найти высоту просвета Н, при нормальной рефракции на интервале R=55км, расстояние до наивысшей точки препятствия R1=15км. Рабочая частота передатчика fПер=8ГГц.
5. Поясните принципы пространственной коммутации.
1. Найти частоту следования импульсов и полосу пропускания сигнала, если при этом на экране телевизора наблюдается 20 чередующихся вертикальных черно-белых полос.
2. Найти требуемую мощность передатчика РРЛ, если чувствительность приемника, расположенного на расстоянии R=20км, равна Рmin=0,5·10-3мкВт. GПер=GПр=37дБ, рабочая частота f=8ГГц, длина фидерного тракта lф Пер= lф Пр=12м, погонное затухание фидера α=0,05дБ/м.
3. Привести кодовую комбинацию на выходе нелинейного кодера с характеристикой компрессирования типа А, если на его вход поступил квантованный отсчет с амплитудой 1720 .
4. Найти высоту просвета Н, при нормальной рефракции на интервале R=55км, расстояние до наивысшей точки препятствия R1=15км. Рабочая частота передатчика fПер=8ГГц.
5. Поясните принципы пространственной коммутации.
Дополнительная информация
Год сдачи 2017 СибГути. ваша работа зачтена с оценкой "отлично". Желаю успехов в дальнейшем обучении и защите выпускной работы.
С уважением, Кокорич Марина Геннадьевна
С уважением, Кокорич Марина Геннадьевна
Похожие материалы
Итоговое задание по курсу ОПТСС. Билет №3
kisska7733
: 12 сентября 2014
1.Определить требуемую полосу частот канала связи при передаче сигнала от аппаратуры ИКМ-480 кодом HDB-3. Привести поясняющий рисунок
2.Определить величину просвета на интервале РРЛ длиною R=30 км, если расстояние от станции до наивысшей точки препятствия R1=10 км при работе ствола на fпер = 4 ГГц, принять g = -1*10-71/м.
3.Привести структурную схему и спектры сигнала в контрольных точках при работе МСП-ЧРК типа К-1020 по 2х проводному 2 полосному способу организации связи
4.Оценить (качественн
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.