Устройства преобразования и обработки информации в СПРС. Контрольная работа. Вариант №5.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Принципы преобразования аналоговых
сигналов в цифровую форму.
1. Исследуемый аналоговый сигнал в общей форме задан следующим выражением:
Исходные данные:
a1=0,281, b1=5, c1=0,6, d1=+0,5, a2=0,156, b2=2, c2=0,2, d2=+1,5
Характеристика компрессии – линейная
Разрядность квантования m=9
fmax=90
Umax=1
2. Построить график исследуемого сигнала s1(t) по точкам, рассчитав 200 значений для интервала 0≤t≤1;
3. С частотой дискретизации сделать выборки во временной области для 0≤t≤1, записать их количество Nv.
4. Осуществить квантование и оцифровку в соответствии с заданной характеристикой компрессии и разрядностью квантования. Полученные значения отсчётов записать в матрицу размерности Nv×m. Вычислить размер полученной цифровой версии сигнала.
5. Восстановить сигнал s2(t) с помощью сформированных отсчётов (при этом, если требуется, обязательно выполнить экспандирование) и графически сравнить его с исходным s1(t).
6. Выбрать fd=0.5fmax и повторить пункты 3, 4, 5.
7. Выбрать fd=8fmax и повторить пункты 3, 4, 5.
8. По полученным результатам сделать выводы.
сигналов в цифровую форму.
1. Исследуемый аналоговый сигнал в общей форме задан следующим выражением:
Исходные данные:
a1=0,281, b1=5, c1=0,6, d1=+0,5, a2=0,156, b2=2, c2=0,2, d2=+1,5
Характеристика компрессии – линейная
Разрядность квантования m=9
fmax=90
Umax=1
2. Построить график исследуемого сигнала s1(t) по точкам, рассчитав 200 значений для интервала 0≤t≤1;
3. С частотой дискретизации сделать выборки во временной области для 0≤t≤1, записать их количество Nv.
4. Осуществить квантование и оцифровку в соответствии с заданной характеристикой компрессии и разрядностью квантования. Полученные значения отсчётов записать в матрицу размерности Nv×m. Вычислить размер полученной цифровой версии сигнала.
5. Восстановить сигнал s2(t) с помощью сформированных отсчётов (при этом, если требуется, обязательно выполнить экспандирование) и графически сравнить его с исходным s1(t).
6. Выбрать fd=0.5fmax и повторить пункты 3, 4, 5.
7. Выбрать fd=8fmax и повторить пункты 3, 4, 5.
8. По полученным результатам сделать выводы.
Дополнительная информация
Год сдачи 2017. Зачет. Лебеденко Людмила Федоровна. В архиве сама контрольная и файл с расчетами.
Похожие материалы
Контрольная работа по «Устройства преобразования и обработки информации в СПРС»
ustianna
: 28 апреля 2015
Задание
Для аналогового сигнала в общей форме, заданного следующим выражением:
Здесь ; ; ; ; ; ; ; .
1. Построить график исследуемого сигнала S1(t) по точкам, рассчитав 200 значений для интервала 0≤t≤1;
2. С частотой дискретизации сделать выборки во временной области для 0≤t≤1, записать их количество Nv.
1000 руб.
Контрольная работа. Устройства преобразования и обработки информации в СПРС. Вариант 01.
DarkInq
: 11 ноября 2016
1) В соответствии с вариантом по таблице 1 определить и выписать исходные данные. Исследуемый аналоговый сигнал в общей форме задан следующим выражением
2) Построить график исследуемого сигнала s1(t) по точкам, рассчитав 200 значений для интервала 0≤t≤1;
3) С частотой дискретизации сделать выборки во временной области для 0≤t≤1, записать их количество Nv.
4) Осуществить квантование и оцифровку в соответствии с заданной характеристикой компрессии и разрядностью квантования. Полученные
50 руб.
Экзамен. Устройства преобразования и обработки информации в СПРС. Билет №12.
DarkInq
: 11 ноября 2016
1) Оценка качества передачи речи
2) Речевые кодеки для абонентского терминала стандарта GSM
50 руб.
Лабораторные работы №1-5. Устройства преобразования и обработки информации в СПРС. Вариант 01.
DarkInq
: 11 ноября 2016
Лабораторная работа № 1
Управление панорамой и громкостью воспроизведения
Лабораторная работа №2
Изменение высоты тона
Лабораторная работа №3
Ресемплирование
Лабораторная работа №4
Использование задержки
Лабораторная работа №5
Изменение формата аудиофайла
Лаборатнорные работы выполняются в аудиоредакторе Sound Forge
50 руб.
Контрольная работа. ВАРИАНТ 5.
dolgotanya
: 15 января 2025
Задание 1. Комбинаторика
Сколько 5-ти буквенных слов можно составить из букв слова ХОДОР?
Задание 2. Основные теоремы
Цель, по которой ведется стрельба, может находиться на первом участке с вероятностью 0,4, на втором участке с вероятностью 0,6. Цель, находящуюся на первом участке, поражают с вероятностью 0,8, на втором – с вероятностью 0,6. Найти вероятность поражения цели.
150 руб.
Контрольная работа. Вариант 5.
Hermes
: 9 сентября 2020
Вариант 5
Теоретический вопрос:
1. Стандартные каталоги ФС Unix. Виды имён файла.
Задание:
1. Создать файл, содержащий имена всех файлов, созданных в текущем месяце, и имена пользователей, их создавших.
2. Скрипт рекурсивно просматривает файлы, начиная с указанного в параметре каталога, и выдаёт сообщение при появлении в списке имени файла, заданного в параметре.
1. Стандартные каталоги ФС Unix. Виды имён файла.
Существует несколько стандартных каталогов в операционных системах семейства Uni
300 руб.
Контрольная работа. Вариант №5
albanec174
: 14 марта 2014
1. Основы построения оптических систем передачи.
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи
2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
3. Какой физический смысл у показателя преломления?
4. Какие характеристики имеют стекловолокна?
5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652?
6. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF?
7. В чем физический смысл «запрещённой зон
70 руб.
Контрольная работа. Вариант 5
canser
: 3 февраля 2014
Задача No 3.1.1
Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L км при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
Задача No 3.1.2
Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P.
Задача 3.2.1
Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N атомов примеси при комнатной температуре
Задача 3.2.2
Образец полупроводникового материала
60 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.