Отчет по практике "Психологический Центр Доверие"

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 7697468E-2E89-46D0-A32C-D3E1C0766DAD.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение………………………………………………………………………. 3
1. Краткая характеристика предприятия……………………………….. 4
1.1 Описание рабочего места психолога………………………………… 8
1.2 Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность Центра и отделения психологической реабилитации…………………………………. 
9
1.3 Деятельностью педагога - психолога в организации и выявить особенности работы системы психологической службы………………….. 
10
1.4 Профессиональные функции и должностные обязанности психолога……………………………………………………………………… 
12
Заключение…………………………………………………………………… 18
Список используемых источников………………………………………….. 19

Дополнительная информация

Практика является важнейшей формой подготовки студентов и способствует:
- закреплению теоретических знаний путем изучения опыта работы предприятий, учреждений, организаций;
- обеспечивает создание профессиональной компетенции будущего специалиста;
- формирует познавательные и творческие способности личности, вырабатывает способность к самообразованию, саморазвитию.
Цель практики – формирование общего представления о психологической службе учреждения ГУСО ЦПППН «Доверие», теоретическое и практическое ознакомление с профессиональными функциями, должностными обязанностями и спецификой деятельности педагога - психолога, а также используемыми им психологическими методами и технологиями.
Задачи практики:
1. Познакомиться с организационной структурой учреждения;
2. Ознакомиться с нормативно-правовой базой, регулирующей деятельность самого Центра и отделения психологической реабилитации;
3. Наблюдать за деятельностью педагога - психолога в организации и выявить особенности работы системы психологической службы;
4. Изучить профессиональные функции и должностные обязанности психолога.
Объектом исследования выступает ГУСО ЦПППН «Доверие».
Предмет исследования – нормативно-правовая база, регулирующая деятельность Центра и отделения психологической реабилитации, должностные обязанности психолога.
год сдачи 2017 год. Оценка Отлично
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх