Отчет по практике "Психологический Центр Доверие"
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение………………………………………………………………………. 3
1. Краткая характеристика предприятия……………………………….. 4
1.1 Описание рабочего места психолога………………………………… 8
1.2 Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность Центра и отделения психологической реабилитации………………………………….
9
1.3 Деятельностью педагога - психолога в организации и выявить особенности работы системы психологической службы…………………..
10
1.4 Профессиональные функции и должностные обязанности психолога………………………………………………………………………
12
Заключение…………………………………………………………………… 18
Список используемых источников………………………………………….. 19
1. Краткая характеристика предприятия……………………………….. 4
1.1 Описание рабочего места психолога………………………………… 8
1.2 Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность Центра и отделения психологической реабилитации………………………………….
9
1.3 Деятельностью педагога - психолога в организации и выявить особенности работы системы психологической службы…………………..
10
1.4 Профессиональные функции и должностные обязанности психолога………………………………………………………………………
12
Заключение…………………………………………………………………… 18
Список используемых источников………………………………………….. 19
Дополнительная информация
Практика является важнейшей формой подготовки студентов и способствует:
- закреплению теоретических знаний путем изучения опыта работы предприятий, учреждений, организаций;
- обеспечивает создание профессиональной компетенции будущего специалиста;
- формирует познавательные и творческие способности личности, вырабатывает способность к самообразованию, саморазвитию.
Цель практики – формирование общего представления о психологической службе учреждения ГУСО ЦПППН «Доверие», теоретическое и практическое ознакомление с профессиональными функциями, должностными обязанностями и спецификой деятельности педагога - психолога, а также используемыми им психологическими методами и технологиями.
Задачи практики:
1. Познакомиться с организационной структурой учреждения;
2. Ознакомиться с нормативно-правовой базой, регулирующей деятельность самого Центра и отделения психологической реабилитации;
3. Наблюдать за деятельностью педагога - психолога в организации и выявить особенности работы системы психологической службы;
4. Изучить профессиональные функции и должностные обязанности психолога.
Объектом исследования выступает ГУСО ЦПППН «Доверие».
Предмет исследования – нормативно-правовая база, регулирующая деятельность Центра и отделения психологической реабилитации, должностные обязанности психолога.
год сдачи 2017 год. Оценка Отлично
- закреплению теоретических знаний путем изучения опыта работы предприятий, учреждений, организаций;
- обеспечивает создание профессиональной компетенции будущего специалиста;
- формирует познавательные и творческие способности личности, вырабатывает способность к самообразованию, саморазвитию.
Цель практики – формирование общего представления о психологической службе учреждения ГУСО ЦПППН «Доверие», теоретическое и практическое ознакомление с профессиональными функциями, должностными обязанностями и спецификой деятельности педагога - психолога, а также используемыми им психологическими методами и технологиями.
Задачи практики:
1. Познакомиться с организационной структурой учреждения;
2. Ознакомиться с нормативно-правовой базой, регулирующей деятельность самого Центра и отделения психологической реабилитации;
3. Наблюдать за деятельностью педагога - психолога в организации и выявить особенности работы системы психологической службы;
4. Изучить профессиональные функции и должностные обязанности психолога.
Объектом исследования выступает ГУСО ЦПППН «Доверие».
Предмет исследования – нормативно-правовая база, регулирующая деятельность Центра и отделения психологической реабилитации, должностные обязанности психолога.
год сдачи 2017 год. Оценка Отлично
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.