Отчет по практике "Коллективный договор"
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1
§1 Общее ознакомление с правовой и кадровой службой. Полномочия кадровой службы.
§2 Личная карточка работника
Глава II
§1. Коллективный договор
§2. Трудовой договор
2.1. Приказ о приеме работника на работу
2.2. Трудовая книжка работника
2.3. Приказ о переводе работника на другую работу
2.4. Приказ о прекращении действия трудового договора с работником
Глава III
§1. Рабочее время и время отдыха
1.1. Приказ о направлении работника в командировку
1.2. Командировочное удостоверение
1.3. Приказ о предоставлении отпуска работнику
1.4. График отпусков
1.5. Табель учета рабочего времени
1.6. Штатное расписание
§2. Формирование дел
§3. Подготовка документов отдела кадров для архивного хранения.
Заключение
Список литературы
Глава 1
§1 Общее ознакомление с правовой и кадровой службой. Полномочия кадровой службы.
§2 Личная карточка работника
Глава II
§1. Коллективный договор
§2. Трудовой договор
2.1. Приказ о приеме работника на работу
2.2. Трудовая книжка работника
2.3. Приказ о переводе работника на другую работу
2.4. Приказ о прекращении действия трудового договора с работником
Глава III
§1. Рабочее время и время отдыха
1.1. Приказ о направлении работника в командировку
1.2. Командировочное удостоверение
1.3. Приказ о предоставлении отпуска работнику
1.4. График отпусков
1.5. Табель учета рабочего времени
1.6. Штатное расписание
§2. Формирование дел
§3. Подготовка документов отдела кадров для архивного хранения.
Заключение
Список литературы
Дополнительная информация
Я прохожу производственную практику в отделе кадров ФГОУ СПО «Челябинского юридического техникума».
Большое значение в нашей жизни имеют документы по личному составу, отражающие трудовую деятельность работника и подтверждающие трудовой стаж, необходимый для начисления пенсии.
В условиях рыночных отношений, с созданием большого числа различных фирм, предприятий, организаций остро встала проблема правильного документирования трудовых правоотношений, организации работы и сохранения кадровой документации.
Организации большое значение должны придавать оформлению, ведению и сохранению документации по личному составу. Важнейшая роль этих документов в жизни каждого человека зачастую недооценивается руководителями организаций (хотя они несут персональную ответственность за документальный фонд предприятия). В результате чего кадровая документация ведется с грубыми нарушениями соответствующих требований общегосударственных законодательных и нормативных актов.
Ошибки при ведении кадровой документации не просто выражают неуважение к сотрудникам, но и являются нарушением требований трудового законодательства.
При работе с документами необходимо руководствоваться нормативными актами РФ, которые предусматривают составление документов по определенным правилам, ведение номенклатуры (списка) дел, создание архива организации для обеспечения сохранности наиболее ценных документов.
Поэтому очень важно рассмотреть процесс регламентирования законодательными и нормативными актами РФ таких документов как трудового договора, приказов по личному составу, трудовых книжек, что позволяет юридически грамотно оформить трудовые отношения с работником.
Таким образом, основными задачами при прохождении практики являются:
1. Ознакомление с организацией справочно-кодификационной работы в отделе кадров
2. Изучение способов формирования, хранения, учета и использование законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующих работу отдела кадров
3. Ознакомление с локальными нормативными актами организации
4. Изучение функций отдела кадров, в которые входит:
Учет, обработка, хранение и защита персональных данных работников в организации
Учет и движение персонала организации
Учет рабочего времени в организации
Контроль соблюдения дисциплины труда в организации
Обучение работников организации
5. Ознакомление с правилами подготовки дел к передаче в архив, с правилами хранения архивных дел.
Год сдачи - 2016
Большое значение в нашей жизни имеют документы по личному составу, отражающие трудовую деятельность работника и подтверждающие трудовой стаж, необходимый для начисления пенсии.
В условиях рыночных отношений, с созданием большого числа различных фирм, предприятий, организаций остро встала проблема правильного документирования трудовых правоотношений, организации работы и сохранения кадровой документации.
Организации большое значение должны придавать оформлению, ведению и сохранению документации по личному составу. Важнейшая роль этих документов в жизни каждого человека зачастую недооценивается руководителями организаций (хотя они несут персональную ответственность за документальный фонд предприятия). В результате чего кадровая документация ведется с грубыми нарушениями соответствующих требований общегосударственных законодательных и нормативных актов.
Ошибки при ведении кадровой документации не просто выражают неуважение к сотрудникам, но и являются нарушением требований трудового законодательства.
При работе с документами необходимо руководствоваться нормативными актами РФ, которые предусматривают составление документов по определенным правилам, ведение номенклатуры (списка) дел, создание архива организации для обеспечения сохранности наиболее ценных документов.
Поэтому очень важно рассмотреть процесс регламентирования законодательными и нормативными актами РФ таких документов как трудового договора, приказов по личному составу, трудовых книжек, что позволяет юридически грамотно оформить трудовые отношения с работником.
Таким образом, основными задачами при прохождении практики являются:
1. Ознакомление с организацией справочно-кодификационной работы в отделе кадров
2. Изучение способов формирования, хранения, учета и использование законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующих работу отдела кадров
3. Ознакомление с локальными нормативными актами организации
4. Изучение функций отдела кадров, в которые входит:
Учет, обработка, хранение и защита персональных данных работников в организации
Учет и движение персонала организации
Учет рабочего времени в организации
Контроль соблюдения дисциплины труда в организации
Обучение работников организации
5. Ознакомление с правилами подготовки дел к передаче в архив, с правилами хранения архивных дел.
Год сдачи - 2016
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.