Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Деловые тенденции межкультурных коммуникаций. КР.ID: 183948Дата закачки: 14 Октября 2017 Продавец: studypro2 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Описание: Для сдачи экзамена необходимо выявить определенную (на выбор студента) деловую тенденцию в межкультурных коммуникациях, или национальный бренд, обозначить их особенности и объяснить их причину. Например, в Швеции руководитель не может принять окончательного решения без обсуждения с подчиненными. А в РФ - это правило. Или - в Италии очень популярна фирма, производящая сухие смеси для малышей , почему? Еще пример: один из наиболее популярных видов бизнеса в Европе, производство медицинских приборов, а так же приборов, помогающих выявить состояние окружающей среды, тогда как в странах Юго-Восточной Азии наиболее продаваемы гаджеты, технологические новинки, поддерживающие связь, контакт и общение. И задача студента: обнаружить факт (подобный этим) и объяснить его причины (а не оценивать, например). Комментарии: Полное решение с оценкой отлично. 2017 год сдачи. Размер файла: 22,1 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Тест по дисциплине "Деловая риторика". Вариант №1Контрольная работа по дисциплине: Деловая риторика (4-й семестр) Социально-культурные и социально-этнические особенности развития современной семьи (дипломный проект) Контрольная работа по дисциплине: Деловая риторика Зачет по дисциплине: Деловая риторика. Вариант №1 Контрольная работа по дисциплине: «Деловая риторика». Вариант №0 Деловая риторика. Контрольная работа. Тест. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Этика делового общения / Деловые тенденции межкультурных коммуникаций. КР.
Вход в аккаунт: