Все разделы / Этика делового общения /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(100 )

Деловые тенденции межкультурных коммуникаций. КР.

ID: 183948
Дата закачки: 14 Октября 2017
Продавец: studypro2 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты

Описание:
Для сдачи экзамена необходимо выявить определенную (на выбор студента) деловую тенденцию в межкультурных коммуникациях, или национальный бренд, обозначить их особенности и объяснить их причину.
Например, в Швеции руководитель не может принять окончательного решения без обсуждения с подчиненными. А в РФ - это правило. Или - в Италии очень популярна фирма, производящая сухие смеси для малышей , почему? Еще пример: один из наиболее популярных видов бизнеса в Европе, производство медицинских приборов, а так же приборов, помогающих выявить состояние окружающей среды, тогда как в странах Юго-Восточной Азии наиболее продаваемы гаджеты, технологические новинки, поддерживающие связь, контакт и общение.
И задача студента: обнаружить факт (подобный этим) и объяснить его причины (а не оценивать, например).


Комментарии: Полное решение с оценкой отлично. 2017 год сдачи.

Размер файла: 22,1 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Этика делового общения / Деловые тенденции межкультурных коммуникаций. КР.

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Ю-Money WebMoney SMS оплата qiwi Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!