Кейс. Муниципальные хозяйствующие субъекты. 2 задания.

Состав работы

material.view.file_icon DC3D5CA8-055F-44B8-8C13-40D16938E601.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Кейс содержит практические ситуации в сфере управления муниципальным образованием, требующие решения на основе использования теоретических знаний, полученных в ходе изучения материалов по дисциплине. Алгоритм решения кейса должен быть следующий: 1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые детали, влияющие на её решение, и дать им оценку; 2) используя теоретические основы по дисциплине, определить возможные направления решения ситуации, провести анализ их преимуществ и недостатков; 3) выбрать лучшее из рассмотренных направлений решения ситуации, выбор аргументировать; 4) ответить на дополнительные вопросы, указанные в задании. Анализ по приведенному выше алгоритму необходимо сделать письменно
Кейс. Муниципальные хозяйствующие субъекты.
Задание 1. Проведение SWOT-анализа муниципального унитарного предприятия, оказывающего жилищно-коммунальные услуги Выявляются и формулируются сильные и слабые стороны организации, внешние угрозы и возможности. Делаются выводы.

Дополнительная информация

Полное решение с оценкой отлично.
Кейс. 2 задания. Менеджмент.
Задание 1. 1. Ваш оппонент говорит, что менеджеру-практику незачем знать законы управления и закономерности развития организации, достаточно обладать харизмой лидера. Попробуйте доказать обратное. Задание 2. 2. Выберите 2 вопроса из списка. Ответ на вопрос должен быть представлен в письменном виде. Ответ на каждый вопрос должен укладываться в объем 1 страница формата А4. Приведите примеры. а) Опишите методы, которыми могут воспользоваться руководители для совершенствования своих межличностных
User studypro3 : 6 августа 2018
150 руб.
Основы предпринимательства. Кейс. 2 задания.
КЕЙС ЗАДАНИЕ ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ CASE STUDY (АНАЛИЗ СИТУАЦИИ) Кейс-метод - техника обучения, использующая описание реальных экономических и социальных ситуаций. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Различают полевые ситуации, основанные на реальном фактическом материале, и кресельные (вымышленные) кейсы. В соответствии с этим Вы должны либо найти ситуацию с реально существующей к
User studypro : 18 января 2016
150 руб.
Кейс-задание 2.
Вариант 3 Ситуация 1 Основными субъектами правоотношений в миграционных процессах, характерных для современной России, относятся их непосредственные участники – мигранты из числа российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства: иммигранты, эмигранты, трудящиеся-мигранты, беженцы, вынужденные переселенцы, внутри перемещенные лица, лица ходатайствующие о предоставлении убежища, соотечественники, нелегальные мигранты, реадмиссируемые лица. Вопросы и задания: 1. Перечислите категор
User РегинаР : 27 февраля 2018
400 руб.
Управление проектами. 2 кейс задания.
Кейс-задание 1. Расчет срока и последовательности проекта по выполнению работ на предприятии. Исходные данные: Ниже представлена таблица исходных данных последовательности выполнения работ по проекту: Таблица 1 – Последовательность работ Код предшествующей работы Код данной работы Продолжительность задачи, дн. Возобновляемые ресурсы, ед. Ставка, руб./час. Стоимость материалов, руб. раб. маш. раб. маш. - A 40 10 3 15 133 6650 - B 16 19 5 -“- 285 1900 - C 24 19 5 -“- 475 13300 A D 56 29 8 -“-
User studypro3 : 2 августа 2018
400 руб.
Вариант 2. Кейс задание 2. Государственной и муниципальное управление.
Ситуация 1 При оценке эффективности размещения сельского хозяйства и изменения объема сельхозпродукции используется индекс производства продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства в сопоставимых ценах за отчетный месяц текущего года по сравнению с соответствующим месяцем предыдущего года рассчитывается по формуле Ласпейреса: где qi1 – объем производства i-го вида продукции сельского хозяйства за отчетный период текущего года; qi0 – объем производства i-го
User studypro2 : 14 октября 2017
350 руб.
СИБИТ. Кейс 2. 4 задания. 2016
КЕЙС 2 Задание 2.1. Рассмотрите возможность создания собственной организации. Учитывая возможную направленность деятельности организации (отрасль, предполагаемые виды продукции и услуг, конкретные стартовые условия) и современные российские правовые нормы (Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон от 08.02.1998 г. No 14-ФЗ «Об акционерных обществах» и др.), обоснуйте выбор организационно-правовой формы хозяйствования. Задание 2.2. Оценка кредитных рисков (российская практика) Одним из крупнейших
User studypro : 28 марта 2016
500 руб.
Маркетинговые исследования. Кейс задание 2.
Кейс задание. Часть 2. Ситуация 1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эф-фективности рекламной кампании: 1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда; 2) сегментируйте целевую аудиторию; 3) исследуйте конкурентов компании.
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
Вариант 5. Кейс задание 2.
Кейс-задание 2 Вариант 5 Ситуация Вопрос: В рекламе используются два основных подхода - «жесткая» и «мягкая» продажа. Вам предлагается самостоятельно выбрать рекламу одно из российских продовольственных товаров и описать ее в духе: а) «твердой» продажи, б) «мягкой» продажи. • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартн
User studypro3 : 1 июля 2019
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх