4 задания. КР. Литература.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon DA85BB3D-01FE-4882-979D-D853A1692EA3.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1.Посмотрите художественный фильм Э. Рязанова Андерсен. Жизнь без любви. Напишите рецензию о фильме. Объем выполненного задания 1,5 (А-4).
2.Составьте фильмографию художественных фильмов, посвященных автобиографической прозе русских писателей. 1-2- фильма посмотрите, и напишите рецензию. Объем выполненного задания 1 (А-4).
3.Внимательно читайте тексты, делайте выписки о возрастных особенностях психологии детей: «Детские годы Багрова внука» С. Аксакова, «Детство Темы» Н. Гарина-Михайловского, «Детство» Л. Толстого, «Детство Никиты»; А.Н. Толстого, «Лето Господне»; И. Шмелева, «Серебряный герб»; К. Чуковского. Объем выполненного задания 1 (А-4).
4. Подробно проанализируйте одно автобиографическое произведение (по книге, а не по фильму). Отразите в анализе сюжетное повествование становление личности, место в становлении разных литературных героев, роль родителей в воспитании и становлении ребенка, семейные традиции, роль книг. Дружба, любовь, природа их роль в жизни ребенка. Анализ должен включать ряд понравившихся эпизодов (ни в коем случае не ограничиваться одним эпизодом, особенно начинающим повествование, например, эпизод с цветком у Гарина-Михайловского или глава Телефон у К. Чуковского. Такой анализ приравнивается к 0 и означает, что Вы не прочитали, кроме этой одной главы, ничего). И, наконец, приведите примеры эпизодов, объясняющих поведение ребенка возрастными психологическими особенностями демонстрирующие. Объем выполненного задания 3 (А-4).

Дополнительная информация

Задания с полным решением и описанием.
Тест по литературе - ответы
1. Как называется высшая точка в развитии сюжета литературного произведения? Выберите один ответ: a. кульминация b. гротеск c. экспозиция d. гипербола 2. Какой литературный тип изображен в образе Дикого (А. Н. Островский «Гроза»)? Выберите один ответ: a. самодур b. романтический герой c. тип «лишнего человека» d. тип «маленького человека» 3. В каком произведении русской литературы второй половины XIX в. появляется герой-нигилист? Выберите один ответ: a. И. А. Гончаров «Обломов» b. Ф. М. Достое
User qwerty123432 : 23 января 2023
100 руб.
Тест по литературе - ответы
История русской литературы
Собственно говоря, научное изучение истории русской литературы начинается только с XIX века, когда явился ряд новых и замечательных открытый в области древней письменности, подверглась исследованию почти неизвестная дотоле народная словесность, и к изучению новой русской литературы были применены новые методы. До тех пор существовали только труды библиографического характера. Замечательным сборником, в который вошло все богатство русской житийной литературы до XVI века, были "Великие Минеи-Четь
User Slolka : 24 февраля 2014
Урок литературы в компьютерном классе
Актуальность избранной темы объясняется существом и общечеловеческой значимостью затрагиваемого материала. Дело в том, что проблема информатизации и непосредственно связанной с ней компьютеризации всех сфер человеческой деятельности является одной из глобальных проблем современного мира. Причина тому - неслыханное для предшествующих эпох повышение роли информации, превращение ее в одну из важнейших движущих сил всей производственной и общественной жизни. Происходящий параллельно стремительный ск
User Elfa254 : 25 октября 2013
10 руб.
Великая литература как большой бизнес
Н. Эйдельман как-то заметил, что вся великая русская литература "родилась" почти одновременно: между 1799 и 1826 гг. появились на свет Пушкин, Тютчев, Гоголь, Белинский, Герцен, Гончаров, Лермонтов, Тургенев, Достоевский, Некрасов, Щедрин, Лев Толстой. Почему же русская литература обрела величие не раньше и не позже, а именно в первой половине XIX века? "Три кита", на которых стоит литература - это писатель, издатель и читатель. Значимость произведений для общества (художественные достоинства и
User Slolka : 21 октября 2013
10 руб.
Сравнительный анализ учебников по литературе
Введение.................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты использования учебной литературы в образовательном процессе....................................................................................4 1.1. Общие требования к учебной книге..............................................................4 1.2. Функции учебной книги........................................................................
User alfFRED : 2 сентября 2013
Календарь как вид справочной литературы
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….…3 1 ТЕОРИЯ КАЛЕНДАРЯ КАК ВИДА СПРАВОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..……………………..…………51.1 Определение справочного издания…………………….………….….....5 1.2 Из истории календаря…………………………………………………….7 1.3 Специфика календаря как вид справочного издания…………………..9 2 РЕДАКТОРСКИЙ АНАЛИЗ КАЛЕНДАРЯ ……...……...........................14 2.1 Календарь книжного типа……………………………….………………14 2.1.1 «Свята і пам’ятні дати моєї Країни»..…………..…..…..…..…14 2.1.2 «Календарь-ц
User Aronitue9 : 23 августа 2012
20 руб.
Проблема нормы и вариантности в лингвистической литературе
СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………………….……………… 3 Глава 1 Понятие нормы в лингвистической литературе…...………………..... 5 1.1. Определение нормы…………………………………………………...5 1.2. Виды существования нормы …………………………………………6 1.3. Признаки (критерии) нормы……………………………………….....7 1.4. Кодификация нормы…………………………………………………..7 1.5. Виды нормы……………………………………………………………8 Глава 2 Вариантность языкового знака …………………………….………….10 2.1. Понятие вариантности и варианта ………………………………….10 2.2. Признаки вариантов ……………………………………
User MagicT : 16 января 2025
50 руб.
Проблема нормы и вариантности в лингвистической литературе
В. Г. Белинский и К. И. Чуковский о детской литературе
В. Г. Белинский - критик и теоретик детской литературы 1. Роль детской литературы в воспитании детей “Книга есть жизнь нашего времени. В ней все нуждаются... и дети - так же. Все дело в выборе книг для них, и мы первые согласны, что читать дурно выбранные книги, для них хуже и вреднее, чем ничего не читать.” Детские книги - сокровища духовного богатства людей, самое ценное что создал человек на пути к прогрессу ; в нем выражены чувства, эмоции, переживания людей. Детская литература органическа
User Max2304 : 30 января 2019
175 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх