4 задания. КР. Литература.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1.Посмотрите художественный фильм Э. Рязанова Андерсен. Жизнь без любви. Напишите рецензию о фильме. Объем выполненного задания 1,5 (А-4).
2.Составьте фильмографию художественных фильмов, посвященных автобиографической прозе русских писателей. 1-2- фильма посмотрите, и напишите рецензию. Объем выполненного задания 1 (А-4).
3.Внимательно читайте тексты, делайте выписки о возрастных особенностях психологии детей: «Детские годы Багрова внука» С. Аксакова, «Детство Темы» Н. Гарина-Михайловского, «Детство» Л. Толстого, «Детство Никиты»; А.Н. Толстого, «Лето Господне»; И. Шмелева, «Серебряный герб»; К. Чуковского. Объем выполненного задания 1 (А-4).
4. Подробно проанализируйте одно автобиографическое произведение (по книге, а не по фильму). Отразите в анализе сюжетное повествование становление личности, место в становлении разных литературных героев, роль родителей в воспитании и становлении ребенка, семейные традиции, роль книг. Дружба, любовь, природа их роль в жизни ребенка. Анализ должен включать ряд понравившихся эпизодов (ни в коем случае не ограничиваться одним эпизодом, особенно начинающим повествование, например, эпизод с цветком у Гарина-Михайловского или глава Телефон у К. Чуковского. Такой анализ приравнивается к 0 и означает, что Вы не прочитали, кроме этой одной главы, ничего). И, наконец, приведите примеры эпизодов, объясняющих поведение ребенка возрастными психологическими особенностями демонстрирующие. Объем выполненного задания 3 (А-4).
2.Составьте фильмографию художественных фильмов, посвященных автобиографической прозе русских писателей. 1-2- фильма посмотрите, и напишите рецензию. Объем выполненного задания 1 (А-4).
3.Внимательно читайте тексты, делайте выписки о возрастных особенностях психологии детей: «Детские годы Багрова внука» С. Аксакова, «Детство Темы» Н. Гарина-Михайловского, «Детство» Л. Толстого, «Детство Никиты»; А.Н. Толстого, «Лето Господне»; И. Шмелева, «Серебряный герб»; К. Чуковского. Объем выполненного задания 1 (А-4).
4. Подробно проанализируйте одно автобиографическое произведение (по книге, а не по фильму). Отразите в анализе сюжетное повествование становление личности, место в становлении разных литературных героев, роль родителей в воспитании и становлении ребенка, семейные традиции, роль книг. Дружба, любовь, природа их роль в жизни ребенка. Анализ должен включать ряд понравившихся эпизодов (ни в коем случае не ограничиваться одним эпизодом, особенно начинающим повествование, например, эпизод с цветком у Гарина-Михайловского или глава Телефон у К. Чуковского. Такой анализ приравнивается к 0 и означает, что Вы не прочитали, кроме этой одной главы, ничего). И, наконец, приведите примеры эпизодов, объясняющих поведение ребенка возрастными психологическими особенностями демонстрирующие. Объем выполненного задания 3 (А-4).
Дополнительная информация
Задания с полным решением и описанием.
Похожие материалы
Тест по литературе - ответы
qwerty123432
: 23 января 2023
1. Как называется высшая точка в развитии сюжета литературного произведения?
Выберите один ответ:
a. кульминация
b. гротеск
c. экспозиция
d. гипербола
2. Какой литературный тип изображен в образе Дикого (А. Н. Островский «Гроза»)?
Выберите один ответ:
a. самодур
b. романтический герой
c. тип «лишнего человека»
d. тип «маленького человека»
3. В каком произведении русской литературы второй половины XIX в. появляется герой-нигилист?
Выберите один ответ:
a. И. А. Гончаров «Обломов»
b. Ф. М. Достое
100 руб.
История русской литературы
Slolka
: 24 февраля 2014
Собственно говоря, научное изучение истории русской литературы начинается только с XIX века, когда явился ряд новых и замечательных открытый в области древней письменности, подверглась исследованию почти неизвестная дотоле народная словесность, и к изучению новой русской литературы были применены новые методы. До тех пор существовали только труды библиографического характера.
Замечательным сборником, в который вошло все богатство русской житийной литературы до XVI века, были "Великие Минеи-Четь
Урок литературы в компьютерном классе
Elfa254
: 25 октября 2013
Актуальность избранной темы объясняется существом и общечеловеческой значимостью затрагиваемого материала. Дело в том, что проблема информатизации и непосредственно связанной с ней компьютеризации всех сфер человеческой деятельности является одной из глобальных проблем современного мира. Причина тому - неслыханное для предшествующих эпох повышение роли информации, превращение ее в одну из важнейших движущих сил всей производственной и общественной жизни. Происходящий параллельно стремительный ск
10 руб.
Великая литература как большой бизнес
Slolka
: 21 октября 2013
Н. Эйдельман как-то заметил, что вся великая русская литература "родилась" почти одновременно: между 1799 и 1826 гг. появились на свет Пушкин, Тютчев, Гоголь, Белинский, Герцен, Гончаров, Лермонтов, Тургенев, Достоевский, Некрасов, Щедрин, Лев Толстой. Почему же русская литература обрела величие не раньше и не позже, а именно в первой половине XIX века?
"Три кита", на которых стоит литература - это писатель, издатель и читатель. Значимость произведений для общества (художественные достоинства и
10 руб.
Сравнительный анализ учебников по литературе
alfFRED
: 2 сентября 2013
Введение.................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты использования учебной литературы в образовательном процессе....................................................................................4
1.1. Общие требования к учебной книге..............................................................4
1.2. Функции учебной книги........................................................................
Календарь как вид справочной литературы
Aronitue9
: 23 августа 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….…3
1 ТЕОРИЯ КАЛЕНДАРЯ КАК ВИДА СПРАВОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..……………………..…………51.1 Определение справочного издания…………………….………….….....5
1.2 Из истории календаря…………………………………………………….7
1.3 Специфика календаря как вид справочного издания…………………..9
2 РЕДАКТОРСКИЙ АНАЛИЗ КАЛЕНДАРЯ ……...……...........................14
2.1 Календарь книжного типа……………………………….………………14
2.1.1 «Свята і пам’ятні дати моєї Країни»..…………..…..…..…..…14
2.1.2 «Календарь-ц
20 руб.
Проблема нормы и вариантности в лингвистической литературе
MagicT
: 16 января 2025
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………….……………… 3
Глава 1 Понятие нормы в лингвистической литературе…...………………..... 5
1.1. Определение нормы…………………………………………………...5
1.2. Виды существования нормы …………………………………………6
1.3. Признаки (критерии) нормы……………………………………….....7
1.4. Кодификация нормы…………………………………………………..7
1.5. Виды нормы……………………………………………………………8
Глава 2 Вариантность языкового знака …………………………….………….10
2.1. Понятие вариантности и варианта ………………………………….10
2.2. Признаки вариантов ……………………………………
50 руб.
В. Г. Белинский и К. И. Чуковский о детской литературе
Max2304
: 30 января 2019
В. Г. Белинский - критик и теоретик детской литературы
1. Роль детской литературы в воспитании детей
“Книга есть жизнь нашего времени. В ней все нуждаются... и дети - так же. Все дело в выборе книг для них, и мы первые согласны, что читать дурно выбранные книги, для них хуже и вреднее, чем ничего не читать.” Детские книги - сокровища духовного богатства людей, самое ценное что создал человек на пути к прогрессу ; в нем выражены чувства, эмоции, переживания людей. Детская литература органическа
175 руб.
Другие работы
Финансовое право
тантал
: 3 августа 2013
(код ФБМ), 18 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1
Вопрос 1. Финансовое право – это:
1) совокупность юридических норм, регулирующих общественные отношения, которые возникают в процессе образования, распределения и использования денежных средств (финансовых ресурсов) государства, органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, международных организаций и объединений, необходимых для реализации из задач, а также граждан;
2) совокупность юридическ
100 руб.
Правоохранительные органы.
studypro3
: 30 ноября 2017
Оглавление
10. Судебная система РФ. 3
Список использованных источников 15
300 руб.
Контрольная работа №1. Вариант №4
Leprous
: 19 января 2014
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
x+y+2z=-1
2x-y+2z=-4
4x+y+4z=-2
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
длину ребра А1А2;
угол между ребрами А1А2 и А1А4;
площадь грани А1А2А3;
уравнение плоскости А1А2А3.
объём пирамиды А1А2А3А4.
А1 ( 7; 1; -3), А2 ( 1; 5; 1), А3 (-1; 3; 0), А4 ( 1; 1; 1).
10 руб.
Характеристики коммуникатора, способствуещие эффективной коммуникации
Qiwir
: 14 октября 2013
Контрольная работа
по дисциплине: Основы теории коммуникации.
тема: Какие характеристики коммуникатора способствуют эффективной коммуникации?
Исполнитель: студент 4 курса
факультета экономики и бизнеса
специальность «связи с общественностью»
Пологова Элеонора Михайловна
Дата выполнения: 21.09.2004.
Преподаватель: Кузнецова Елена Игоревна
Нижний Новгород 2004 г.
Трудно переоценить вклад качественного общения в человеческие взаимоотношения и жизнь в целом, поэтому очень важно разобраться