Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант 6

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon menedzhment.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи:
1. Задача №1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности.
2. Задача №2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для исходных данных таблица №1 задания.
3. Задача №3. По данным своего варианта оценить экономическую эффективность инвестиционного проекта за расчетный период Т=5 лет при Е=18%. Задействование производственной мощности по годам расчетного периода выбрать самостоятельно. Для исходных данных таблица №1 задания.
4. Сделать заключительные выводы в соответствии с получившимися результатами.

Исходные данные
1. Количество потоков (N) и протяженность (L км) – смотрите таблицу №1. (номер варианта по списку в журнале)
2. Удельные капитальные и эксплуатационные затраты по альтернативным вариантам организации связи приведены в таблице №2.
Исходные данные:
Количество потоков (N) - 23. (из табл. 1 задания)
Протяженность (L) - 184 км (из табл. 1 задания)
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант Показатели
 Количество потоков Протяженность, км Капитальные затраты, тыс.руб. Эксплуатационные затраты, тыс.руб. Доходы, тыс.руб. Численность работников, чел.
6 39 330 36800 21590 29341 55


Таблица 2 — Исходные данные для выбора варианта расчета.
Варианты оборудования  Удельные капитальные затраты (kуд), руб/поток. Удельные затраты на эксплуатацию (зуд), руб/поток.
1.НТЦ «Натекс»
(FG – FOM10GL2) 93,3 8,4
2.Huawei
(OptiX 10G) 90,4 8,2

Дополнительная информация

Работа выполнена по дисциплине: "Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Зачет.
Контрольная работа. Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа Задание Для выполнения контрольной работы студент выбирает не менее 4-х производителей оборудования, формирует перечень критериев, по которым будет производиться сравнение, сам выступает в роли экспертов при заполнении расчетных матриц. По результатам выполненных расчетов делаются выводы относительно конкурентоспособности рассматриваемых поставщиков оборудования. Выполнение работы Выводы Список используемой
User rmn77 : 11 октября 2019
550 руб.
Контрольная работа. Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Контрольная работа Исходными данными для расчета показателей участка первичной сети являются: количество потоков различного вида по направлениям; протяженность участка; экономические показатели. В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи: 1. Задача No1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности. 2. Задача No2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для
User kombatowoz : 13 декабря 2021
250 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
В процессе выполнения работы надо произвести оценку конкурентоспособности выбранного студентом телекоммуникационного оборудования с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel. Для выполнения контрольной работы студент выбирает не менее 4-х производителей оборудования, формирует перечень критериев, по которым будет производиться сравнение, сам выступает в роли экспертов при заполнении расчетных матриц. По результатам выполненных расчетов делаются выводы относительно конкурентоспос
User IT-STUDHELP : 6 апреля 2020
530 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 6
1. Цель и задачи выполнения контрольной работы Контрольная работа – одна из форм контроля уровня знаний студента и ориентирования его в вопросах, ограниченных объемом учебной тематики. Тема контрольной работы – «Расчет технико-экономических показателей участка первичной сети» Целью выполнения контрольной работы является формирование у студента следующих общепрофессиональных и профессиональных компетенций: ОК-3- способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности;
User Roma967 : 5 февраля 2023
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций »
Задание на выполнение работы В процессе выполнения работы надо произвести оценку конкуренто-способности выбранных студентом телекоммуникационного оборудования с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel. Решение: Телекоммуникационный шкаф — это ящик специального назначения, который создан для установки различного оборудования, предназначение которого заключается в обслуживании локальной и глобальной сети, серверных устройств и других типов активных и пассивных устройств, за
User 8973555 : 14 января 2020
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи: 1. Задача №1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности. 2. Задача №2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для исходных данных таблица №1 задания. 3. Задача №3. По данным своего варианта оценить экономическую эффективность инвестиционного проекта за расчетный период Т=5 лет при Е=18%. Задействование производств
User Vadim46 : 23 ноября 2019
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций»
Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций»
User nastenachka : 31 марта 2019
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций»
Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций»
Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций» Вариант 46
User nastenachka : 31 марта 2019
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций»
Лабораторная работа №3 на тему: «Регенератор» вариант 07
Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Выполнение работы Допуск: Описание лабораторного макета. Рис.1. Схема лабораторного макета. - Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величины, обеспечивающей надежную работу решающего устройства; - Разрешающее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компоне
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электропитание устройств и систем связи. Вариант №7
Предпоследняя цифра номера зачетной книжки 0 Напряжение питания основного канала цепи постоянного тока, U0, В 60 Максимальный ток нагрузки, I0, А 400 Ток аварийного освещения, IОСВ, А 5 Полная мощность потребления на хозяйственные нужды, SХОЗ , кВА 5 Коэффициент мощности нагрузки на хоз. нужды, cos хн , отн.ед. 0,97 Время разряда аккумуляторных батарей, tр , час 3 Рабочая температура окр. среды, tср, ̊ С +20 Последняя цифра номера зачетной книжки 7 Удельное сопротивление грунта, 0, Омм /7,
User radist24 : 14 июня 2013
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Макроэкономика. Тема 6: Математические модели макроэкономического равновесия
Тема 6: Математические модели макроэкономического равновесия. Содержание Введение 3 1. Макроэкономическое равновесие: его виды и модели 4 1.1. Понятие макроэкономического равновесия 4 1.2. Макроэкономическое равновесие в экономике 8 1.3. Классическая модель макроэкономического равновесия 9 1.4. Модель Вальраса 13 1.5. Кейнсианская модель экономического равновесия 16 1.6. Модель В. Леонтьева 20 2. Применение теорий макроэкономического равновесия 20 2.1. Институциональная концепция соотношен
User Amor : 28 октября 2013
350 руб.
promo
Маркетинг. лекции
1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА, ЕГО СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ Этапы становления, сущность и определение маркетинга Маркетинг происходит от «marketing», что означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система
User ankomii : 5 февраля 2014
32 руб.
up Наверх