Дискретная математика. Экзамен. Билет № 11

Цена:
160 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экзамен дискр.мат.билет 11.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.Отношение эквивалентности. Теорема о том, что отношение эквивалентности разбивает множество на непересекающиеся классы.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. В пассажирском поезде 9 вагонов. Сколькими способами можно рассадить в них четыре человека, при условии, чтобы они были в разных вагонах?
Экзамен по дискретной математике. БИЛЕТ №11
1. Отношение эквивалентности. Теорема о том, что отношение эквивалентности разбивает множество на непересекающиеся классы. 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: . 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать. 4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монот
User Marazm54 : 9 апреля 2016
100 руб.
Экзамен по дискретной математике. БИЛЕТ №11
Экзаменационная работа. Дискретная Математика. Билет №11
Билет № 11 Дисциплина Дискретная математика 1. Отношение эквивалентности. Теорема о том, что отношение эквивалентности разбивает множество на непересекающиеся классы. 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: . 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать. 4. Упростив логическую функцию двух переме
User JustL93 : 27 августа 2018
150 руб.
Экзаменационная работа. Дискретная Математика. Билет №11
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет №11
Билет №11 1) Дать определение основных свойств операций над множествами (коммутативность, ассоциативность, дистрибутивность, двойственность…). Где используются эти свойства? Привести примеры. 2) Карта Карно – внешний вид, способ построения, использование для упрощения булевых функции. Привести примеры. 3) Доказать, что биномиальный коэффициент C(n,k) возрастает по n при фиксированном k. 4) Определить, какие вершины являются источником или стоком данного графа. Найти компоненты сильной связност
User SibGOODy : 30 августа 2023
600 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет №11 promo
Зачетная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет №11.
Билет № 11 Факультет ИВТ (ДО) Курс 1 Семестр 2 Дисциплина Дискретная математика 1) Дать определение основных свойств операций над множествами (коммутативность, ассоциативность, дистрибутивность, двойственность…). Где используются эти свойства? Привести примеры. 2) Карта Карно – внешний вид, способ построения, использование для упрощения булевых функции. Привести примеры. 3) Доказать, что биномиальный коэффициент C(n,k) возрастает по n при фиксированном k. 4) Определить, какие вершины
User teacher-sib : 17 ноября 2018
300 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет №11
Билет № 11 Дисциплина Дискретная математика 1. Отношение эквивалентности. Теорема о том, что отношение эквивалентности разбивает множество на непересекающиеся классы. 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: 3. Задано бинарное отношение R={(x,y) |(x+y)<=6} A*A, где A={1,2,3,4,5,6,7,8,9,10}. Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать.
User SibGOODy : 18 марта 2018
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет №11 promo
Экзамен по дискретной математике
1. МногочленЖегалкина. Нахождение многочлена Жегалкина по СДНФ (с обоснованием). 2.Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать. 4.. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
User Consulrus : 13 апреля 2020
150 руб.
Экзамен по дискретной математике
Экзамен, дискретная математика
Экзамен Билет №2 1. Теорема о «рукопожатиях»: о сумме степеней всех вершин графа. 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и транзитивности. Ответ обосновать. 4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
User Tanya85sal : 29 января 2020
100 руб.
Экзамен. Дискретная математика
1. Конъюнктивная нормальная форма. Совершенная конъюнктивная нормальная форма. Нахождение СКНФ по таблице истинностных значений логической функции 3 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения 4 3. Задано бинарное отношение. Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и антирефлексивности. Ответ обосновать 5 4. Упростив логическую функцию двух переменных, проверить ее самодвойст
User konst1992 : 27 января 2018
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх