Семинар №7. Маркетинговые стратегии предприятия. Практические задания

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 16562DE6-B232-4A89-BBA8-43461168271E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Практические задания к семинару 7. Маркетинговые стратегии предприятия
Тема 7. Маркетинговые стратегии предприятия
1. Определите, на чем основана деловая активность предприятия в следующих ситуациях:
– фирма «Комус» ориентируется на развитие без привлечения внешних кредиторов;
– фабрика «Новая Заря» организовала приобретение дилерских сетей;
– компания «Лукойл» организовала иные виды деятельности.
Ответ:
2. Определите, какие виды интеграции имеют место в следующих примерах:
– российские производители пива рассматривают возможность создания вертикальных союзов с производителями бутылок, этикеток в ответ на усилие налогового бремени;
– российские производители пива рассматривают возможность создания горизонтальных союзов с «околопивными» производителями: владельцами баров и ресторанов, производителями соленых закусок и т.д.
3. В свое время производственное объединение «Бытхим», выпускающее краски, ориентировалось только на профессиональный рынок, продавая краску в 5 литровых емкостях. Позднее было принято стратегическое решение выпускать продукцию и для потребительского рынка, продавая краску в литровых емкостях и под другой торговой маркой с целью обеспечить дальнейший рост предприятия.
Определите, используя матрицу Ансоффа, предыдущую и новую стратегии предприятия. Разработайте стратегические решения функционального и инструментального характера относительно нового направления деятельности предприятия.
4. Анализ конкурентных угроз выявил потенциальную угрозу со стороны новой фирмы, выходящей на товарный рынок. Каковы мотивы ее выхода на рынок?
5. Разработайте стратегический план маркетинга для некоторого предприятия, используя матричный подход к определению стратегии.

Дополнительная информация

Полное решение с оценкой отлично. 2017 год сдачи.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Введение Теоретические основы стратегического управления Понятие стратегического управления и планирования. Этапы формирования стратегии Аналитические инструменты, применяемые при разработке стратегии организации Стратегия маркетинга Анализ основных экономических показателей и существующей стратегии ИП "Пазитиф" Общая экономико-организационная характеристика ИП "Пазитиф" Анализ основных экономических показателей ИП "Пазитиф" Анализ системы управления ИП "Пазитиф" Оценка существующей стратегии ИП
User DocentMark : 19 июля 2015
375 руб.
Анализ маркетинговой стратегии предприятия
Введение. 2 Глава 1. Теоретический подход к анализу маркетинговой стратегии предприятия 3 1.1 Задачи анализа маркетинговой деятельности. 3 1.2 Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов. 4 1.3 Оценка риска невостребованной продукции. 5 1.4 Анализ рынков сбыта продукции и ценовой политики предприятия. 8 1.5 Анализ конкурентоспособности продукции. 13 Глава 2. Совершенствование маркетинговой деятельности в Республике Беларусь 17 2.1 Совершенствование маркетинговой деятельности в м
User VikkiROY : 2 ноября 2012
10 руб.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия Полипринт"
ВВЕДЕНИЕ Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает решить следующие основные задачи: 1. Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; 2. Сформировать долгосрочные и краткосрочные цели предприятия, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственн
User evelin : 12 октября 2013
5 руб.
Сетевой подход маркетинговой стратегии предприятия
Введение В последние время в России бурно развились разнообразные способы продвижения товаров, и мы, привыкшие лишь к традиционным формам торговли, не сразу можем понять, что к чему. Одним из таких новых и не совсем понятных для российского потребителя методов является сетевой маркетинг, или прямые продажи товаров. А ведь работа менеджеров прямых продаж, распространяющих товары, имеет много общего с известными народу коробейниками. Самый грубый и примитивный вариант сетевого маркетинга заключ
User evelin : 10 октября 2013
10 руб.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия ОАО "ОПОГАТ-9"
Введение 1. Маркетинговая стратегия 1.1 Понятие маркетинговой стратегии, ее разработка 1.2 Виды маркетинговых стратегий 1.3 Подходы к планированию стратегии 2. Анализ хозяйственной деятельности ОАО "ОПОГАТ‐9" 2.1 Краткая характеристика предприятия 2.2 Экономическая оценка и анализ деятельности ОАО "ОПОГАТ‐9" 2.3 Результаты финансовой деятельности 2.4 Экономическая оценка использования грузового автотранспорта 2.4.1 Технико-экономические показатели использования автопарка 2.4.2 Экономи
User Qiwir : 17 октября 2013
10 руб.
Маркетинговая коммуникационная стратегия предприятия
ВВЕДЕНИЕ……..………………………………………………………..…….. 3 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ …………...…... 5 2. МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ..………. 7 2.1. Понятие стратегии и тактики маркетинга ..……………………….. 7 2.2. Компоненты стратегии маркетинговых коммуникаций…………... 9 2.3. Разработка коммуникационных стратегий маркетинга ..………… 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………….…………………………..... 14 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………… 15 ВВЕДЕНИЕ В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором эконо
User Slolka : 31 марта 2014
15 руб.
Практические задания
Реферат __ Энциклопедизм возрожденческой культуры__ Реферат __Неявное знание и его роль в развитии науки с точки зрения М.Полани__ Реферат __ Энциклопедизм возрожденческой культуры__
User veroooon : 14 ноября 2022
1500 руб.
Практические задания
Практическое задание 1 Ситуация Пункт 11 статьи 5 УПК РФ определяет задержание подозреваемого как меру процессуального принуждения, применяемую органом дознания, дознавателем, следователем на срок не более 48 часов с момента фактического задержания лица по подозрению в совершении преступления. В соответствии с пунктом 15 той же статьи момент фактического задержания – это момент производимого в порядке, установленным этим Кодексом , фактического лишения свободы передвижения лица, подозреваемого
User IT-STUDHELP : 3 марта 2020
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх