Лабораторная №7 по дисциплине Архитектура ЭВМ

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon disk.h
material.view.file_icon disk.c
material.view.file_icon main.c
material.view.file_icon lab2
material.view.file_icon lab7
material.view.file_icon makefile
material.view.file_icon libdisk.a
material.view.file_icon disk.o

Описание

Подсистема прерываний ЭВМ. Сигналы и их обработка.Устройство хранения данных на жестких магнитных дисках.Разработайте пользовательские типы (typedef), для хранения адресов секторов и геометрий
жестких дисков в форматах:
CHS (20 бит). Имя пользовательского типа - tCHS;
ECHS или Large (24 бита). Имя пользовательского типа - tLARGE;
CHS из стандарта IDE (28 бит). Имя пользовательского типа tIDECHS;
LBA (32 бит). Имя пользовательского типа - tLBA.
3. Создайте библиотеку функций по преобразованию геометрий и адресов секторов накопителей
на жестких магнитных дисках в разные стандарты:
int g_lba2chs (tLBA, tCHS *).
int g_lba2large (tLBA, tLARGE *).
int g_lba2idechs (tLBA, tIDECHS *).
int g_chs2large (tCHS, tLARGE *).
int g_chs2lba (tCHS, tLBA *).
int g_chs2idechs (tIDECHS, tLBA *).
int g_large2chs (tLARGE, tCHS *).
int g_large2idechs (tLARGE, tIDECHS *).
int g_large2lba (tLARGE, tLBA *).
int g_idechs2chs (tIDECHS. tCHS *).
int g_idechs2lagre (tIDECHS. tLARGE *).
int g_idechs2lba (tIDECHS. tLBA *).
int a_lba2chs (tCHS geometry, tLBA, tCHS *).
int a_lba2large (tLARGE geometry, tLBA, tLARGE *).
int a_lba2idechs (tIDECHS geometry, tLBA, tIDECHS *).
int a_chs2lba (tCHS geometry, tCHS, tLBA *).
int a_large2lba (tLARGE geometry, tLARGE, tLBA *).
int a_idechs2lba (tIDECHS geometry, tIDECHS, tLBA *).
int a_large2chs (tLARGE geometry1, tCHS geometry2, tLARGE, tCHS *).
int a_large2idechs (tLARGE geometry1, tIDECHS geometry2, tLARGE,
tIDECHS *).
int a_chs2large (tCHS geometry1, tLARGE geometry2, tCHS, tLARGE *).
int a_idechs2large (tIDECHS geometry1, tLARGE geometry2, tIDECHS,
tLARGE *).
int a_chs2idechs (tCHS geometry1, tIDECHS geometry2, tCHS, tIDECHS
*).
int a_idechs2chs (tIDECHS geometry1, tCHS geometry2, tIDECHS, tCHS

Дополнительная информация

Год сдачи: 2014
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Оценка: Отлично
Преподаватель:

Майданов и Фульман
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант 7
Лабораторная работа №5 «Исследование организации переходов в программе» 1. Цель работы Изучение механизма передачи управления в программе; получение практических навыков отладки разветвляющихся программ. 2. Задание 2.1. Изучить методические указания. 2.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы. 2.3. Проанализировать приведенную ниже программу CHANGE, дополнить каждую команду комментарием. 2.4. Ввести свой собственный текст на английском языке, содержащий строчные и заглавные буквы. 2.5. Изм
User Roma967 : 21 мая 2025
400 руб.
promo
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант 7
Лабораторная работа №4 «Исследование арифметических операций» 1. Цель работы Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2. Задание 2.1. Изучить методические указания. 2.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы. 2.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресац
User Roma967 : 21 мая 2025
400 руб.
promo
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Архитектура ЭВМ ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ, 7 вариант
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
User Prorabs : 7 октября 2019
130 руб.
7-й вариант, Лабораторная работа №5 по дисциплине: Архитектура ЭВМ ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
7-й вариант. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5 ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕХОДОВ В ПРОГРАММЕ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение механизма передачи управления в программе; Получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.
User Prorabs : 7 октября 2019
130 руб.
7-й вариант, Лабораторная работа №5 по дисциплине: Архитектура ЭВМ ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх