Лабораторные работы по дисциплине ТЯПиМТ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Adobe Acrobat Reader
- Программа для просмотра изображений
Описание
Все лабораторные работы по дисциплине ТЯПиМТ.
Преподаватель Бах О.А
Написаны с VS C++.
1. Написать программу, которая по заданной КС-грамматике будет генерировать цепочки языка. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора – использовать заданную в программе грамматику или вводить свою с клавиатуры.
2. Дополнить предыдущую программу таким образом, чтобы для одной или нескольких цепочек (цепочки выбирает пользователь из числа построенных на предыдущем этапе работы) строилось дерево вывода.
3. Пусть регулярный язык задается конечным автоматом (ДКА). Написать программу, которая будет проверять для некоторой цепочки, принадлежит ли она заданному регулярному языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку – например, «в цепочке присутствуют посторонние символы» и т.п. Исходный автомат загружать из файла и/или вводить с клавиатуры в соответствии с определенным форматом. Ввод цепочек производить с клавиатуры; выполняя его до тех пор, пока не возникнет желание закончить работу. Процесс проверки в виде последовательной смены конфигураций отображать на экране.
Проверить работу программы на нескольких примерах задач 16, 17.
4. Пусть контекстно-свободный язык задается детерминированным автоматом с магазинной памятью (ДМПА). Написать программу, которая будет проверять для некоторой цепочки, принадлежит ли она заданному КС-языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку – например, «в цепочке присутствуют посторонние символы» и т.п.
Исходный автомат загружать из файла и/или вводить с клавиатуры в соответствии с определенным форматом. Ввод цепочек производить с клавиатуры; необходимо иметь возможность выполнять его до тех пор, пока не возникнет желание закончить работу. Процесс проверки в виде последовательной смены конфигураций отображать на экране.
Проверить работу программы на нескольких примерах (задачи 20, 21).
5. Дана схема СУ-перевода. Написать программу, которая будет выполнять перевод цепочек в соответствии с этой схемой. При невозможности выполнить перевод (цепочка не строится по правилам заданной грамматики) необходимо выводить на экран соответствующее сообщение.
Правила СУ-схемы считывать из файла (предоставлять пользователю возможность редактировать их на экране); цепочки вводить с клавиатуры, процесс перевода отображать на экране. Предусмотреть возможность выполнения перевода любого количества цепочек для заданной схемы. Проверить работу программы на примерах задач 25 – 27.
Преподаватель Бах О.А
Написаны с VS C++.
1. Написать программу, которая по заданной КС-грамматике будет генерировать цепочки языка. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора – использовать заданную в программе грамматику или вводить свою с клавиатуры.
2. Дополнить предыдущую программу таким образом, чтобы для одной или нескольких цепочек (цепочки выбирает пользователь из числа построенных на предыдущем этапе работы) строилось дерево вывода.
3. Пусть регулярный язык задается конечным автоматом (ДКА). Написать программу, которая будет проверять для некоторой цепочки, принадлежит ли она заданному регулярному языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку – например, «в цепочке присутствуют посторонние символы» и т.п. Исходный автомат загружать из файла и/или вводить с клавиатуры в соответствии с определенным форматом. Ввод цепочек производить с клавиатуры; выполняя его до тех пор, пока не возникнет желание закончить работу. Процесс проверки в виде последовательной смены конфигураций отображать на экране.
Проверить работу программы на нескольких примерах задач 16, 17.
4. Пусть контекстно-свободный язык задается детерминированным автоматом с магазинной памятью (ДМПА). Написать программу, которая будет проверять для некоторой цепочки, принадлежит ли она заданному КС-языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку – например, «в цепочке присутствуют посторонние символы» и т.п.
Исходный автомат загружать из файла и/или вводить с клавиатуры в соответствии с определенным форматом. Ввод цепочек производить с клавиатуры; необходимо иметь возможность выполнять его до тех пор, пока не возникнет желание закончить работу. Процесс проверки в виде последовательной смены конфигураций отображать на экране.
Проверить работу программы на нескольких примерах (задачи 20, 21).
5. Дана схема СУ-перевода. Написать программу, которая будет выполнять перевод цепочек в соответствии с этой схемой. При невозможности выполнить перевод (цепочка не строится по правилам заданной грамматики) необходимо выводить на экран соответствующее сообщение.
Правила СУ-схемы считывать из файла (предоставлять пользователю возможность редактировать их на экране); цепочки вводить с клавиатуры, процесс перевода отображать на экране. Предусмотреть возможность выполнения перевода любого количества цепочек для заданной схемы. Проверить работу программы на примерах задач 25 – 27.
Дополнительная информация
Год сдачи: 2016
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Оценка: Отлично
Преподаватель:
Бах О.А.
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Оценка: Отлично
Преподаватель:
Бах О.А.
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: Банки и базы данных
bioclown
: 17 декабря 2012
1. По заданной ЕR-диаграмме:
• постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
• выявите аномалии, удалите их;
• создайте схему данных.
Дисциплины-Студент-Оценки
2. Выявить и объяснить функциональные зависимости, произвести нормализацию таблицы. Привести таблицы, полученные в результате нормализации.
Код_сотрудника Отдел Должность Оклад Проект Задание
11 НИЛ Инженер 2000 Космос Разработка алгоритма
12 ОГЭ Техник 1000 Космос Сборка
11 НИЛ Инженер 2000 Парус Подготовка чертежей
12
99 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.32 Вариант б
Z24
: 4 октября 2025
Определить величину вертикальной силы F, необходимой для удержания поршня диаметром D в равновесии (рис. 2.32).
Труба под поршнем заполнена водой, удерживаемый напор Н. В точке А шарнирная опора, длины рычагов механизма соответственно а и b (см. рис. 2.32).
Собственный вес поршня не учитывать.
Плотность воды ρ = 10³ кг/м³.
200 руб.
Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык
Aronitue9
: 29 августа 2012
М.: Флинта, Наука,2002. – 384 с.
ISBN: 5-02-022688-2
Основная задача книги — научить сознательно подходить к художественному тексту как целому, рассматривая его в единстве формы и идейного содержания. Все аспекты стилистики, изучаемые современными учеными, нашли свое отражение в данной книге. Функциональная стилистика, лексикологическая стилистика, теория образов, стилистический анализ на уровне фонетики и морфологии — таков далеко не полный перечень вопросов, рассматриваемых в книге.
Анализ вы
2 руб.
Программирование на языке высокого уровня. Вариант №2
Сергей390
: 31 января 2020
Курсовая работа. Семестр 2.
Задание: разработать программу для создания и работы с двусвязным списком , состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами:
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
3. Добавление в список новой записи.
4. Поиск и корректировка записи в списке.
5. Удаление записи из списка.
6. Сохранение списка в файле.
7. Загрузка списка из файла.
8. Выход.
Вариант (2) задания:
Структура содержит фамилию, имя, отчество и 4 оценки по 4-м предметам (м
300 руб.