Лабораторные работы по дисциплине ТЯПиМТ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Adobe Acrobat Reader
- Программа для просмотра изображений
Описание
Все лабораторные работы по дисциплине ТЯПиМТ.
Преподаватель Бах О.А
Написаны с VS C++.
1. Написать программу, которая по заданной КС-грамматике будет генерировать цепочки языка. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора – использовать заданную в программе грамматику или вводить свою с клавиатуры.
2. Дополнить предыдущую программу таким образом, чтобы для одной или нескольких цепочек (цепочки выбирает пользователь из числа построенных на предыдущем этапе работы) строилось дерево вывода.
3. Пусть регулярный язык задается конечным автоматом (ДКА). Написать программу, которая будет проверять для некоторой цепочки, принадлежит ли она заданному регулярному языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку – например, «в цепочке присутствуют посторонние символы» и т.п. Исходный автомат загружать из файла и/или вводить с клавиатуры в соответствии с определенным форматом. Ввод цепочек производить с клавиатуры; выполняя его до тех пор, пока не возникнет желание закончить работу. Процесс проверки в виде последовательной смены конфигураций отображать на экране.
Проверить работу программы на нескольких примерах задач 16, 17.
4. Пусть контекстно-свободный язык задается детерминированным автоматом с магазинной памятью (ДМПА). Написать программу, которая будет проверять для некоторой цепочки, принадлежит ли она заданному КС-языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку – например, «в цепочке присутствуют посторонние символы» и т.п.
Исходный автомат загружать из файла и/или вводить с клавиатуры в соответствии с определенным форматом. Ввод цепочек производить с клавиатуры; необходимо иметь возможность выполнять его до тех пор, пока не возникнет желание закончить работу. Процесс проверки в виде последовательной смены конфигураций отображать на экране.
Проверить работу программы на нескольких примерах (задачи 20, 21).
5. Дана схема СУ-перевода. Написать программу, которая будет выполнять перевод цепочек в соответствии с этой схемой. При невозможности выполнить перевод (цепочка не строится по правилам заданной грамматики) необходимо выводить на экран соответствующее сообщение.
Правила СУ-схемы считывать из файла (предоставлять пользователю возможность редактировать их на экране); цепочки вводить с клавиатуры, процесс перевода отображать на экране. Предусмотреть возможность выполнения перевода любого количества цепочек для заданной схемы. Проверить работу программы на примерах задач 25 – 27.
Преподаватель Бах О.А
Написаны с VS C++.
1. Написать программу, которая по заданной КС-грамматике будет генерировать цепочки языка. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора – использовать заданную в программе грамматику или вводить свою с клавиатуры.
2. Дополнить предыдущую программу таким образом, чтобы для одной или нескольких цепочек (цепочки выбирает пользователь из числа построенных на предыдущем этапе работы) строилось дерево вывода.
3. Пусть регулярный язык задается конечным автоматом (ДКА). Написать программу, которая будет проверять для некоторой цепочки, принадлежит ли она заданному регулярному языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку – например, «в цепочке присутствуют посторонние символы» и т.п. Исходный автомат загружать из файла и/или вводить с клавиатуры в соответствии с определенным форматом. Ввод цепочек производить с клавиатуры; выполняя его до тех пор, пока не возникнет желание закончить работу. Процесс проверки в виде последовательной смены конфигураций отображать на экране.
Проверить работу программы на нескольких примерах задач 16, 17.
4. Пусть контекстно-свободный язык задается детерминированным автоматом с магазинной памятью (ДМПА). Написать программу, которая будет проверять для некоторой цепочки, принадлежит ли она заданному КС-языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку – например, «в цепочке присутствуют посторонние символы» и т.п.
Исходный автомат загружать из файла и/или вводить с клавиатуры в соответствии с определенным форматом. Ввод цепочек производить с клавиатуры; необходимо иметь возможность выполнять его до тех пор, пока не возникнет желание закончить работу. Процесс проверки в виде последовательной смены конфигураций отображать на экране.
Проверить работу программы на нескольких примерах (задачи 20, 21).
5. Дана схема СУ-перевода. Написать программу, которая будет выполнять перевод цепочек в соответствии с этой схемой. При невозможности выполнить перевод (цепочка не строится по правилам заданной грамматики) необходимо выводить на экран соответствующее сообщение.
Правила СУ-схемы считывать из файла (предоставлять пользователю возможность редактировать их на экране); цепочки вводить с клавиатуры, процесс перевода отображать на экране. Предусмотреть возможность выполнения перевода любого количества цепочек для заданной схемы. Проверить работу программы на примерах задач 25 – 27.
Дополнительная информация
Год сдачи: 2016
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Оценка: Отлично
Преподаватель:
Бах О.А.
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Оценка: Отлично
Преподаватель:
Бах О.А.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.