Контрольная работа,Вариант 40, Современные методы информатики и программирования

Состав работы

material.view.file_icon C5B8CD07-100A-4501-B750-FE07CCAF1DE0.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Задача на представление чисел в ЭВМ
При решении данной группы задач следует руководствоваться материалом конспекта лекций, раздел №2
Напишите программу, вводящую действительные коэффициенты , и квадратного уравнения с положительным дискриминантом, находящую оба корня этого уравнения достаточно точно во всех случаях.
2. Задача на рекурсию и итерацию
При решении данной группы задач следует руководствоваться материалом конспекта лекций, раздел №3
Напишите программу, находящую количество счастливых билетов с шестизначными номерами. Билет называется счастливым, если сумма его первых трех цифр равна сумме трех последних.
3. Задача на массивы
При решении данной группы задач следует руководствоваться материалом конспекта лекций, раздел №3. В частности, см. разбор задач 3.6 – 3.9 (лежат в отдельном файле).
Напишите программу, печатающую максимальный элемент непустого массива.
4. Задача на последовательности
Для решения задач на последовательности необходимо разобрать задачу 3.10 (лежит в отдельном файле) из раздела №3 конспекта лекций.
Напишите программу, вводящую последовательность целых чисел, и печатающую второй по величине ее элемент и No, если такого элемента нет.
5. Схема вычисления инвариантной функции
Материал для задач данной группы рассматривается в разделе 6, а вспомогательный материал содержат разделы 4, 5 конспекта лекций.
При решении задач 5.1 – 5.7 необходимо построить и доказать правильность построенной программы вида "S0;while(e)S;", а при отсутствии в условии задачи явно заданных инварианта цикла и ограничивающей функции объяснить предварительно, каким образом они были получены.
Напишите программу, находящую частное и остаток от деления на , не использующую операций умножения и деления. При написании программы положите , , , . Величины и в программе изменять не разрешается.
Контрольная работа по дисциплине: Современные методы информатики и программирования
1. Задачи на представление чисел в ЭВМ 1.1. Предъявите целое число такое, что . 2. Задачи на рекурсию и итерацию 2.1. Напишите программу, вычисляющую факториал введенного натурального числа, не использующую ни итерации, ни рекурсии (имеющую сложность ). Указание. Воспользуйтесь тем, что факториал — очень быстро растущая функция, а множество — ограничено, и поэтому любая программа, работающая с величинами типа int, способна вычислить факториал только очень
User DENREM : 18 октября 2017
400 руб.
Современные методы информатики и программирования
Зачет. Билет 33 ЗАЧЕТНОЕ ЗАДАНИЕ 33 по дисциплине «Современные методы информатики и программирования» 1. Составить алгоритм решения задачи на ЭВМ и составить программу на языке Java (или любом другом алгоритмическом языке), реализующую данный алгоритм. 2. Выполнить оценку сложности составленного алгоритма решения задачи. Внести пред-ложения по улучшению решения задачи алгоритмическим способом. 3. В отчете о выполнении зачетного задания необходимо представить: - формальное описание задачи; - бло
User jaggy : 6 апреля 2017
600 руб.
Современные методы информатики и программирования
Контрольная работа. 2 вариант ЗАДАНИЕ на выполнение контрольной работы по дисциплине «Современные методы информатики и программирования» 1. С использованием прилагаемого к данному курсу конспекта лекций, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся: - представления чисел в ЭВМ, - вычисления рекурсивных выражений, - методов и способов программной обработки массивов и последовательностей, - спецификации и документи
User jaggy : 6 апреля 2017
900 руб.
Современные методы информатики и программирования
Зачетная задача 2 (Современные методы информатики и программирования)
1. Составить алгоритм решения задачи на ЭВМ и составить программу на языке Java (или любом другом алгоритмическом языке), реализующую данный алгоритм. 2. Выполнить оценку сложности составленного алгоритма решения задачи. Внести предложения по улучшению решения задачи алгоритмическим способом. 3. В отчете о выполнении зачетного задания необходимо представить: - формальное описание задачи; - блок-схему алгоритма решения задачи на ЭВМ; - процедуру и результаты оценки сложности алгоритма; - листинг
User slci3741 : 19 октября 2017
300 руб.
Современные методы информатики и программирования, зачет, билет №23
1. Составить алгоритм решения задачи на ЭВМ и составить программу на языке Java (или любом другом алгоритмическом языке), реализующую данный алгоритм. 2. Выполнить оценку сложности составленного алгоритма решения задачи. Внести предложения по улучшению решения задачи алгоритмическим способом. Напишите программу, вводящую последовательность пар целых чисел, которая считает их координатами точек на плоскости и находит наименьшую длину лома-ной, проходящей через все эти точки.
User Fistashka : 16 октября 2017
300 руб.
ЗАЧЕТНОЕ ЗАДАНИЕ 23 по дисциплине «Современные методы информатики и программирования»
ЗАЧЕТНОЕ ЗАДАНИЕ 23 по дисциплине «Современные методы информатики и программирования» 1. Составить алгоритм решения задачи на ЭВМ и составить программу на языке Java (или любом другом алгоритмическом языке), реализующую данный алгоритм. 2. Выполнить оценку сложности составленного алгоритма решения задачи. Внести предложения по улучшению решения задачи алгоритмическим способом. 3. В отчете о выполнении зачетного задания необходимо представить: - формальное описание задачи; - блок-схему алгоритма
User DENREM : 18 октября 2017
700 руб.
Современные методы информатики и программирования. Контрольная из 5 заданий, вариант 3
1.3.Предъявите такие действительные (типа double) числа , и такие, что . 2.3.Напишите программу, перемножающую два натуральных числа, которая не использует операции умножения, и имеет при этом логарифмическую сложность. Указание. Можете попробовать разобраться в программе, решающей задачу 5.5. В ней выполняется более сложное действие — квадратная матрица возводится в степень за логарифмическое время. 3.10.Напишите программу (линейный поиск), определяющую первое вхождение заданного целого
User Fistashka : 16 октября 2017
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника и электроника. ВАРИАНТ 40
Контрольная No3 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥. 4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде , , в схемах 1 – 5, , , в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3. 5. Постройте графики переходных токов и
User Николай50 : 29 мая 2018
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника и электроника. ВАРИАНТ 40
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх