Базы данных. Лабораторные работы 1,2,3,4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
I. СОЗДАНИЕ БАЗ ДАННЫХ В СРЕДЕ MICROSOFT ACCESS
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, реализовать базу данных в соответствии с результатами проектирования, полученными при выполнении п. 1 и 2 контрольной работы.
Задание:
Создать файл базы данных Microsoft Access.
Пользуясь разработанным в соответствии с вариантом задания проектом базы данных, создать таблицы базы данных в режиме ввода данных в таблицу или в режиме конструктора. В каждой таблице создать ключевые поля, выбрать типы данных и установить диапазоны допустимых значений.
Создать схему данных, в которой определить связи между таблицами базы данных.
Ввести данные в таблицы базы данных.
II. ЗАПРОСЫ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ
Цель работы: Приобрести навыки создания различных типов запросов для получения необходимых данных из базы данных
Задание:
1. Используя таблицы базы данных, разработанные ранее в соответствии с индивидуальным заданием, создать запросы для получения различных данных.
2.Создать запросы, необходимые для вывода выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
С помощью запросов можно просматривать, анализировать и изменять данные из одной или нескольких таблиц. Они также используются в качестве источника данных для форм и отчетов.
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки интерфейса базы данных
Задание: Создать формы для ввода, редактирования и поиска данных в таблицах базы данных, разработанных в соответствии с индивидуальным заданием
IV . РАЗРАБОТКА ОТЧЁТОВ
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки отчётов для вывода данных из таблиц базы данных на печать
Задание: Создать отчёты для вывода на печать выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, реализовать базу данных в соответствии с результатами проектирования, полученными при выполнении п. 1 и 2 контрольной работы.
Задание:
Создать файл базы данных Microsoft Access.
Пользуясь разработанным в соответствии с вариантом задания проектом базы данных, создать таблицы базы данных в режиме ввода данных в таблицу или в режиме конструктора. В каждой таблице создать ключевые поля, выбрать типы данных и установить диапазоны допустимых значений.
Создать схему данных, в которой определить связи между таблицами базы данных.
Ввести данные в таблицы базы данных.
II. ЗАПРОСЫ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ
Цель работы: Приобрести навыки создания различных типов запросов для получения необходимых данных из базы данных
Задание:
1. Используя таблицы базы данных, разработанные ранее в соответствии с индивидуальным заданием, создать запросы для получения различных данных.
2.Создать запросы, необходимые для вывода выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
С помощью запросов можно просматривать, анализировать и изменять данные из одной или нескольких таблиц. Они также используются в качестве источника данных для форм и отчетов.
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки интерфейса базы данных
Задание: Создать формы для ввода, редактирования и поиска данных в таблицах базы данных, разработанных в соответствии с индивидуальным заданием
IV . РАЗРАБОТКА ОТЧЁТОВ
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки отчётов для вывода данных из таблиц базы данных на печать
Задание: Создать отчёты для вывода на печать выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
Похожие материалы
Лабораторная работа №1. Базы данных
BOETZ
: 24 августа 2018
Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается
50 руб.
Базы данных. Лабораторная работа №1. ДО.
user888
: 19 марта 2014
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, реализовать базу данных в соответствии с результатами проектирования, полученными при выполнении п. 1 и 2 контрольной работы.
Задание:
1. Создать файл базы данных Microsoft Access.
2. Пользуясь разработанным в соответствии с вариантом задания проектом базы данных, создать таблицы базы данных в режиме ввода данных в таблицу или в режиме конструктора. В каждой таблице создать ключевые поля, выбрать типы данных и установить диапазоны допустимых знач
70 руб.
Базы данных. Лабораторная работа №1. Создание и редактирование таблиц базы данных
nik200511
: 25 декабря 2014
Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных
Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц.
Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора.
Задание 4. Изменение параметров представления таблицы.
Задание 5. Редактирование данных.
Задание 6. Сортировка записей таблицы.
Задание 7. Фи
25 руб.
Базы данных. Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных.
SNF
: 25 декабря 2014
Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access.
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно е
42 руб.
Базы данных. Лабораторная работа №1. "Создание и редактирование таблиц базы данных"
Pilipok
: 2 февраля 2014
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц.
Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора.
Задание 4. Изменение параметров представления таблицы.
Задание 5. Редактирование данных.
Задание 6. Сортировка записей таблицы.
Задание 7. Фильтрация записей таблицы.
В архи
49 руб.
Базы данных. Лабораторная работа № 1.Создание и редактирование таблиц базы данных
wchg
: 19 октября 2013
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении MS Access автоматически присвоит соответствующий тип данных каждому полю таблицы.
Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. В этом режиме автоматически создается новая таблица по одному из шаблонов, хранимых в MS Access. Каждая таблица шабло
80 руб.
Базы данных. Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных
РешуВашуРаботу
: 10 июня 2012
Порядок выполнения работы: В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц.
Задание 4. Изменение параметров представления таблицы.
Задание 5. Редактирование данных.
Задание 6. Сорти
250 руб.
Лабораторная работа №1. Базы данных в телекоммуникациях.
antoxa231
: 12 марта 2025
Базы данных в телекоммуникациях.
Вариант №5.
Порядок выполнения:
открытие меню создания
выбор подпункта «Таблицы» и кнопку «Конструктор таблиц»
заполнение наименований полей и выбора их типов
сохранение имени таблицы
ввод произвольных значений
установка типа поля «Военнообязанный» на логический
выбор в типе данных «Мастер подстановок», для создания списка
меню мастера подстановки, выбор пункта для формирования постоянного списка
заполнения списка
создание подстановки, последнее окно
выбор пункт
350 руб.
Другие работы
Амортизатор 00.47.000 СБ. Деталирование
HelpStud
: 14 декабря 2019
Амортизатор служит для поглощения удара при внезапной остановке тележки мостового крана.
Амортизатор присоединен к раме тележки четырьмя болтами. При ударе буфер 4 упирается в пружину 5, которая сжимается, поглощая удар. В корпусе 1 устанавливается детали 3 и 5. Корпус 1 закрывается крышкой 2, которая прикреплена к нему болтами 6 и гайками 7.
Состав работы:
3D модели деталей и сборка (+разнос компонентов):
00.47.000 Амортизатор
00.47.001 Корпус
00.47.002 Крышка
00.47.003 Тарелка
00.47.004 Буфе
350 руб.
Реализация АВЛ–деревьев через классы объектно–ориентированного программирования
Qiwir
: 5 октября 2013
Язык программирования С++ является одним из наиболее популярных средств объектно – ориентированного программирования, позволяющим разрабатывать программы, эффективные по объему кода и скорости выполнения. С++ включает большое число операций и типов данных, средства управления вычислительными процессами, механизмы модификации типов данных и методы их обработки и, как следствие, является мощным языком программирования. Он позволяет описывать процессы обработки информации, начиная с уровня отдельны
10 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕПЛОПЕРЕДАЧА ИрГУПС 2015 Задача 4 Вариант 0
Z24
: 3 декабря 2025
Стенки рабочей камеры промышленной нагревательной печи имеют внутренний огнеупорный слой толщиной δ1 = 0,12 м из шамотного кирпича и наружный слой толщиной δ2 = 0,25 м из строительного кирпича. Температура наружной поверхности наружного слоя t3СТ, коэффициент теплоотдачи от наружной поверхности к окружающему воздуху α2 = 16 Вт/(м²·К), а температура воздуха – t2. Определить температуру внутренней поверхности камеры печи t1СТ и построить график распределения температур по толщине стенки. Каковы су
180 руб.
Сопряжения. Вариант 8. Графическая работа №2
lepris
: 23 ноября 2022
Сопряжения. Вариант 8. Графическая работа №2
Графическая работа №2. Сопряжения
На листе чертежной бумаги формата А4 или А3 вычертить контур технической детали с построением сопряжений и других геометрических построений. Нанести размеры.
Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в К
80 руб.