Базы данных. Лабораторные работы 1,2,3,4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
I. СОЗДАНИЕ БАЗ ДАННЫХ В СРЕДЕ MICROSOFT ACCESS
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, реализовать базу данных в соответствии с результатами проектирования, полученными при выполнении п. 1 и 2 контрольной работы.
Задание:
Создать файл базы данных Microsoft Access.
Пользуясь разработанным в соответствии с вариантом задания проектом базы данных, создать таблицы базы данных в режиме ввода данных в таблицу или в режиме конструктора. В каждой таблице создать ключевые поля, выбрать типы данных и установить диапазоны допустимых значений.
Создать схему данных, в которой определить связи между таблицами базы данных.
Ввести данные в таблицы базы данных.
II. ЗАПРОСЫ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ
Цель работы: Приобрести навыки создания различных типов запросов для получения необходимых данных из базы данных
Задание:
1. Используя таблицы базы данных, разработанные ранее в соответствии с индивидуальным заданием, создать запросы для получения различных данных.
2.Создать запросы, необходимые для вывода выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
С помощью запросов можно просматривать, анализировать и изменять данные из одной или нескольких таблиц. Они также используются в качестве источника данных для форм и отчетов.
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки интерфейса базы данных
Задание: Создать формы для ввода, редактирования и поиска данных в таблицах базы данных, разработанных в соответствии с индивидуальным заданием
IV . РАЗРАБОТКА ОТЧЁТОВ
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки отчётов для вывода данных из таблиц базы данных на печать
Задание: Создать отчёты для вывода на печать выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, реализовать базу данных в соответствии с результатами проектирования, полученными при выполнении п. 1 и 2 контрольной работы.
Задание:
Создать файл базы данных Microsoft Access.
Пользуясь разработанным в соответствии с вариантом задания проектом базы данных, создать таблицы базы данных в режиме ввода данных в таблицу или в режиме конструктора. В каждой таблице создать ключевые поля, выбрать типы данных и установить диапазоны допустимых значений.
Создать схему данных, в которой определить связи между таблицами базы данных.
Ввести данные в таблицы базы данных.
II. ЗАПРОСЫ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ
Цель работы: Приобрести навыки создания различных типов запросов для получения необходимых данных из базы данных
Задание:
1. Используя таблицы базы данных, разработанные ранее в соответствии с индивидуальным заданием, создать запросы для получения различных данных.
2.Создать запросы, необходимые для вывода выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
С помощью запросов можно просматривать, анализировать и изменять данные из одной или нескольких таблиц. Они также используются в качестве источника данных для форм и отчетов.
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки интерфейса базы данных
Задание: Создать формы для ввода, редактирования и поиска данных в таблицах базы данных, разработанных в соответствии с индивидуальным заданием
IV . РАЗРАБОТКА ОТЧЁТОВ
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки отчётов для вывода данных из таблиц базы данных на печать
Задание: Создать отчёты для вывода на печать выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
Похожие материалы
Лабораторная работа №1. Базы данных
BOETZ
: 24 августа 2018
Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается
50 руб.
Базы данных. Лабораторная работа №1. ДО.
user888
: 19 марта 2014
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, реализовать базу данных в соответствии с результатами проектирования, полученными при выполнении п. 1 и 2 контрольной работы.
Задание:
1. Создать файл базы данных Microsoft Access.
2. Пользуясь разработанным в соответствии с вариантом задания проектом базы данных, создать таблицы базы данных в режиме ввода данных в таблицу или в режиме конструктора. В каждой таблице создать ключевые поля, выбрать типы данных и установить диапазоны допустимых знач
70 руб.
Базы данных. Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных.
SNF
: 25 декабря 2014
Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access.
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно е
42 руб.
Базы данных. Лабораторная работа №1. Создание и редактирование таблиц базы данных
nik200511
: 25 декабря 2014
Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных
Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц.
Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора.
Задание 4. Изменение параметров представления таблицы.
Задание 5. Редактирование данных.
Задание 6. Сортировка записей таблицы.
Задание 7. Фи
25 руб.
Базы данных. Лабораторная работа №1. "Создание и редактирование таблиц базы данных"
Pilipok
: 2 февраля 2014
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц.
Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора.
Задание 4. Изменение параметров представления таблицы.
Задание 5. Редактирование данных.
Задание 6. Сортировка записей таблицы.
Задание 7. Фильтрация записей таблицы.
В архи
49 руб.
Базы данных. Лабораторная работа № 1.Создание и редактирование таблиц базы данных
wchg
: 19 октября 2013
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении MS Access автоматически присвоит соответствующий тип данных каждому полю таблицы.
Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. В этом режиме автоматически создается новая таблица по одному из шаблонов, хранимых в MS Access. Каждая таблица шабло
80 руб.
Базы данных. Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных
РешуВашуРаботу
: 10 июня 2012
Порядок выполнения работы: В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц.
Задание 4. Изменение параметров представления таблицы.
Задание 5. Редактирование данных.
Задание 6. Сорти
250 руб.
Лабораторная работа №1. Базы данных в телекоммуникациях.
antoxa231
: 12 марта 2025
Базы данных в телекоммуникациях.
Вариант №5.
Порядок выполнения:
открытие меню создания
выбор подпункта «Таблицы» и кнопку «Конструктор таблиц»
заполнение наименований полей и выбора их типов
сохранение имени таблицы
ввод произвольных значений
установка типа поля «Военнообязанный» на логический
выбор в типе данных «Мастер подстановок», для создания списка
меню мастера подстановки, выбор пункта для формирования постоянного списка
заполнения списка
создание подстановки, последнее окно
выбор пункт
350 руб.
Другие работы
Создание базы данных
Dusya
: 1 марта 2012
ЗАДАНИЕ 1:
1. Создание таблиц.
ЗАДАНИЕ 2:
Добавить в Приложение (см. рис. 2)
1. Для таблицы Facultу и Group – компонент TDBNavigator.
Установите свойства TDBNavigator: DataSource = dsF (dsGrp);
ShowHint = True
350 руб.
Организация, нормирование и оплата труда. Экзамен. Вариант №4
Vladx
: 26 апреля 2013
Вариант № 4
1. Назначение и область применения хронометража.
2. Как оценивается качество норм труда?
3. Что можно рассчитать по формулам:
4. Понятие укрупненной нормы времени и область применения.
5. Задача.
Задача
Телеграфист работает на передаче телеграмм. Основное время на передачу одной телеграммы составляет 0,6 минут, вспомогательное время – 0,2 минут. Фактическое оперативное время за смену – 320 минут. Установленная норма выработки 50 телеграммы в час. Продолжительность смены 6 часов
80 руб.
Разработка АСУ электротермической линии ЭЛТА 8/45
MultikAlexa
: 6 декабря 2013
Введение
1. Техническое задание
1.1 Общие сведения
1.1.1 Назначение системы
1.1.2 Цели создания системы
1.2 Характеристики объекта автоматизации
1.2.1 Описание технологического процесса
1.3 Требования к системе
1.4 Решение и характеристики системы автоматизации
1.5 Структура системы
1.6 Требования к режимам функционирования системы
1.7 Требования к показателям назначения
1.8 Требования к техническому обеспечению
2. Техническое предложение
2.1 Выбор методов управления
2.2 Выбор технического обес
Теоретические основы современных технологий беспроводной связи
liza131992
: 5 января 2016
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Для составления полного частотного плана сети подвижной радиосвязи (СПРС), т.е. плана внедрения конкретных номиналов частот для каждой из базовых станций (БС), установленных на территории города, необходимо предварительно определить основные параметры этого плана. Процедура определения основных параметров частотного плана для СПРС состоит в следующем:
1. Определяется общее число частотных каналов, выделяемых для развертывания сотовой сети в данном городе:
(1)
2. О
300 руб.