Базы данных. Лабораторные работы 1,2,3,4

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab.Rab_№1_Var3.doc
material.view.file_icon Агенство недвижимости_лаб1.accdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab.Rab_№2_Var3.doc
material.view.file_icon Агенство недвижимости2.accdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab.Rab_№3_Var3.doc
material.view.file_icon Агенство недвижимости3.accdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab4.doc
material.view.file_icon Агенство недвижимости4.accdb
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

I. СОЗДАНИЕ БАЗ ДАННЫХ В СРЕДЕ MICROSOFT ACCESS
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, реализовать базу данных в соответствии с результатами проектирования, полученными при выполнении п. 1 и 2 контрольной работы.
Задание:
Создать файл базы данных Microsoft Access.
Пользуясь разработанным в соответствии с вариантом задания проектом базы данных, создать таблицы базы данных в режиме ввода данных в таблицу или в режиме конструктора. В каждой таблице создать ключевые поля, выбрать типы данных и установить диапазоны допустимых значений.
Создать схему данных, в которой определить связи между таблицами базы данных.
Ввести данные в таблицы базы данных.

II. ЗАПРОСЫ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ

Цель работы: Приобрести навыки создания различных типов запросов для получения необходимых данных из базы данных
Задание:
1. Используя таблицы базы данных, разработанные ранее в соответствии с индивидуальным заданием, создать запросы для получения различных данных.
2.Создать запросы, необходимые для вывода выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
С помощью запросов можно просматривать, анализировать и изменять данные из одной или нескольких таблиц. Они также используются в качестве источника данных для форм и отчетов.


Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки интерфейса базы данных
Задание: Создать формы для ввода, редактирования и поиска данных в таблицах базы данных, разработанных в соответствии с индивидуальным заданием

IV . РАЗРАБОТКА ОТЧЁТОВ

Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки отчётов для вывода данных из таблиц базы данных на печать
Задание: Создать отчёты для вывода на печать выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
Лабораторная работа №1. Базы данных
Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл. Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается
User BOETZ : 24 августа 2018
50 руб.
Базы данных. Лабораторная работа №1. ДО.
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, реализовать базу данных в соответствии с результатами проектирования, полученными при выполнении п. 1 и 2 контрольной работы. Задание: 1. Создать файл базы данных Microsoft Access. 2. Пользуясь разработанным в соответствии с вариантом задания проектом базы данных, создать таблицы базы данных в режиме ввода данных в таблицу или в режиме конструктора. В каждой таблице создать ключевые поля, выбрать типы данных и установить диапазоны допустимых знач
User user888 : 19 марта 2014
70 руб.
Базы данных. Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных.
Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access. В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл. Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно е
User SNF : 25 декабря 2014
42 руб.
Базы данных. Лабораторная работа №1. Создание и редактирование таблиц базы данных
Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access. Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора. Задание 4. Изменение параметров представления таблицы. Задание 5. Редактирование данных. Задание 6. Сортировка записей таблицы. Задание 7. Фи
User nik200511 : 25 декабря 2014
25 руб.
Базы данных. Лабораторная работа №1. "Создание и редактирование таблиц базы данных"
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора. Задание 4. Изменение параметров представления таблицы. Задание 5. Редактирование данных. Задание 6. Сортировка записей таблицы. Задание 7. Фильтрация записей таблицы. В архи
User Pilipok : 2 февраля 2014
49 руб.
Базы данных. Лабораторная работа № 1.Создание и редактирование таблиц базы данных
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении MS Access автоматически присвоит соответствующий тип данных каждому полю таблицы. Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. В этом режиме автоматически создается новая таблица по одному из шаблонов, хранимых в MS Access. Каждая таблица шабло
User wchg : 19 октября 2013
80 руб.
Базы данных. Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных
Порядок выполнения работы: В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл. Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. Задание 4. Изменение параметров представления таблицы. Задание 5. Редактирование данных. Задание 6. Сорти
250 руб.
Лабораторная работа №1. Базы данных в телекоммуникациях.
Базы данных в телекоммуникациях. Вариант №5. Порядок выполнения: открытие меню создания выбор подпункта «Таблицы» и кнопку «Конструктор таблиц» заполнение наименований полей и выбора их типов сохранение имени таблицы ввод произвольных значений установка типа поля «Военнообязанный» на логический выбор в типе данных «Мастер подстановок», для создания списка меню мастера подстановки, выбор пункта для формирования постоянного списка заполнения списка создание подстановки, последнее окно выбор пункт
User antoxa231 : 12 марта 2025
350 руб.
Лабораторная работа №1. Базы данных в телекоммуникациях.
Создание базы данных
ЗАДАНИЕ 1: 1. Создание таблиц. ЗАДАНИЕ 2: Добавить в Приложение (см. рис. 2) 1. Для таблицы Facultу и Group – компонент TDBNavigator. Установите свойства TDBNavigator: DataSource = dsF (dsGrp); ShowHint = True
User Dusya : 1 марта 2012
350 руб.
Организация, нормирование и оплата труда. Экзамен. Вариант №4
Вариант № 4 1. Назначение и область применения хронометража. 2. Как оценивается качество норм труда? 3. Что можно рассчитать по формулам: 4. Понятие укрупненной нормы времени и область применения. 5. Задача. Задача Телеграфист работает на передаче телеграмм. Основное время на передачу одной телеграммы составляет 0,6 минут, вспомогательное время – 0,2 минут. Фактическое оперативное время за смену – 320 минут. Установленная норма выработки 50 телеграммы в час. Продолжительность смены 6 часов
User Vladx : 26 апреля 2013
80 руб.
Разработка АСУ электротермической линии ЭЛТА 8/45
Введение 1. Техническое задание 1.1 Общие сведения 1.1.1 Назначение системы 1.1.2 Цели создания системы 1.2 Характеристики объекта автоматизации 1.2.1 Описание технологического процесса 1.3 Требования к системе 1.4 Решение и характеристики системы автоматизации 1.5 Структура системы 1.6 Требования к режимам функционирования системы 1.7 Требования к показателям назначения 1.8 Требования к техническому обеспечению 2. Техническое предложение 2.1 Выбор методов управления 2.2 Выбор технического обес
User MultikAlexa : 6 декабря 2013
Теоретические основы современных технологий беспроводной связи
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Для составления полного частотного плана сети подвижной радиосвязи (СПРС), т.е. плана внедрения конкретных номиналов частот для каждой из базовых станций (БС), установленных на территории города, необходимо предварительно определить основные параметры этого плана. Процедура определения основных параметров частотного плана для СПРС состоит в следующем: 1. Определяется общее число частотных каналов, выделяемых для развертывания сотовой сети в данном городе: (1) 2. О
User liza131992 : 5 января 2016
300 руб.
up Наверх