Информационные технологии. Зачет. Билет №9,1-й семестр, 1-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Поясните определение направленного действия злоумышленника по отношению к корпорации
2. Звуковая плата реализует 16-ти битное двоичное кодирование аналогового звукового сигнала. Это позволяет воспроизводить звук с
3. Всемирная паутина – это система в глобальной сети носит название
4. Что из нижеперечисленного не является информацией с точки зрения Клода Шеннона?
5. Какой web-портал призван решать задачи по систематизации, хранению и обработке внутрикорпоративной информации?
2. Звуковая плата реализует 16-ти битное двоичное кодирование аналогового звукового сигнала. Это позволяет воспроизводить звук с
3. Всемирная паутина – это система в глобальной сети носит название
4. Что из нижеперечисленного не является информацией с точки зрения Клода Шеннона?
5. Какой web-портал призван решать задачи по систематизации, хранению и обработке внутрикорпоративной информации?
Похожие материалы
Информационные технологии в экономике (6-й семестр. 5-й вариант)
mahaha
: 26 апреля 2016
Информационные технологии поддержки принятия управленческих решений на предприятии
Не секрет, что для быстрого и верного принятия управленческого решения, требуется достаточный объем информации, понятной для понимания, то есть правильно обработанной. Именно на этот процесс работы с информацией и направлены информационные технологии поддержки принятия управленческих решений. Считается, что на данный момент мы уже живем в мире высоких технологий, соответственно данные технологии уже достаточно ра
150 руб.
Информатика. 1-й семестр. Зачет. Билет №9
Entimos
: 16 ноября 2018
Вопрос 9
Двойной циклический процесс: назначение, схема, примеры.
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.12.2017
Моренкова Ольга Ильинична
65 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 2-й семестр,1-й вариант
xadmin
: 25 октября 2017
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,041 ; б) А1F,02C ;в) 6472.105 ;г) E07,D3A ;
2. Перевести в десятичную систему счисления:а) DA310 ;
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,111 , N2 = -110,011 ;
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
30 руб.
Зачёт по АФУ СВЧ. Билет № 9. (5-й семестр)
ua9zct
: 2 июня 2015
1. Как влияет диаграмма направленности облучателя на направленные свойства параболической антенны и на ее коэффициент усиления ?
2. Объяснить причину различия в диаграммах направленности пирамидального рупора с квадратным раскрывом.
3. Обратная реакция зеркала на облучатель.
100 руб.
Зачет по физике спец.главы 2-й семестр билет №9
IvanxBlack
: 5 июня 2012
1.Гипотеза де Бройля. Волны де Бройля. Экспериментальное подтверждение гипотезы де Бройля.
2. Используя теорию Бора, вычислите орбитальный магнитный момент электрона, движущегося по третьей орбите атома водорода.
Согласно гипотезе де Бройля каждая материальная частица обладает волновыми свойствами, причем соотношения, связывающие волновые и корпускулярные характеристики частицы остаются такими же, как и в случае электромагнитного излучения. Энергия и импульс фотона связаны с круговой частотой
200 руб.
5-й семестр. Зачет. Математическая теория сигналов. Билет №12. 9-й вариант
Студенткааа
: 20 апреля 2013
1. Формирование канального сигнала с ИКМ. Квантование по уровню.
2. Структурная схема МСП с разделением каналов по частоте.
3. Определить частоту следования импульсов 6-уровневого сигнала, если его информационная содержательность равна 312 кбит/с.
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. 3-й семестр, 2-й вариант.
dus121
: 30 октября 2012
1.Общие сведения о релаксационных генераторах.
2.Демультиплексоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера
Q=0.
20 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 5-й семестр. Вариант №5
chester
: 9 ноября 2012
Задача 1.Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
Задача 2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
Задача 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
Задача 4. Пользуясь правилом де
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.