Зачетная работа по дисциплине: АФУ СВЧ диапазона. Билет №4.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Как зависит ширина главного лепестка диаграммы направленности от угла раскрыва при фиксированной длине рупора ?
2. Резонансная щелевая антенна.
3. От чего зависит количество боковых лепестков диаграммы направленности и их уровень?
2. Резонансная щелевая антенна.
3. От чего зависит количество боковых лепестков диаграммы направленности и их уровень?
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: АФУ СВЧ диапазона
Вид работы: Зачетная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 10.10.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Проверил: Ищук А.А.
По всем вопросам пишите: currrent@yandex.ru
Оценена Ваша работа по предмету: АФУ СВЧ диапазона
Вид работы: Зачетная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 10.10.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Проверил: Ищук А.А.
По всем вопросам пишите: currrent@yandex.ru
Похожие материалы
АФУ СВЧ диапазона, Зачет, Билет 4
Devide
: 9 июня 2011
Билет 04
1. Как зависит ширина главного лепестка диаграммы направленности от угла раскрыва при фиксированной длине рупора?
2. Резонансная щелевая антенна.
3. От чего зависит количество боковых лепестков диаграммы направленности и их уровень?
45 руб.
АФУ СВЧ диапазона
Аноним
: 28 марта 2018
Линейная антенная решетка состоит из n=12 ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d=0,3λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
80 руб.
АФУ СВЧ диапазона
sd80
: 17 февраля 2015
Вариант No 02
Проверил: доцент, к.т.н. Ищук А.А.
ЗадачаNo1
Линейная антенная решётка состоит из 14 ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
ЗадачаNo2б.
Антенна в виде параболоида вращения имеет угол раскрыва 0 = 320 и коэффициент направленного действия D=800; при длине волны = 8см, и коэффициенте использование поверхности v=0.5;
Необх
100 руб.
АФУ СВЧ диапазона
sd80
: 17 февраля 2015
Билет № 7
Проверил: доцент, к.т.н. Ищук А.А.
1. Нарисовать картину поля в раскрыве короткофокусного и длиннофокусного параболоида и объяснить ее
2. Как влияет на диаграмму направленности рупорной антенны фазовые искажения в раскрыве?
3. Понятие эффективной площади раскрыва зеркала и коэффициента использования его поверхности
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «АФУ СВЧ диапазона». Вариант 10
mortalweb2
: 16 октября 2021
Вопрос №1. Как влияет фокусное расстояние на диаграмму направленности и на величину коэффициента усиления?
Вопрос №2. Принцип действия двухзеркальной антенны. Ее достоинства и недостатки.
Вопрос №3. Рупорно-параболическая антенна. Принцип ее действия.
100 руб.
Зачётная работа по дисциплине: АФУ СВЧ диапазона. Билет № 6.
Доцент
: 27 января 2015
Задание № 1.
От чего зависит ширина главного лепестка диаграммы направленности СВЧ антенн?
Задание № 2.
От чего зависит уровень боковых лепестков диаграммы направленности рупорной антенны?
Задание № 3.
Типы параболических антенн, их достоинства и недостатки.
150 руб.
АФУ СВЧ диапазона. Билет № 6
lisii
: 14 марта 2019
Билет № 6 ______________
Факультет ДО Курс 4 Семестр 8
Дисциплина Антенны СВЧ диапазона
1. От чего зависит ширина главного лепестка диаграммы направленности СВЧ антенн?
2. От чего зависит уровень боковых лепестков диаграммы направленности рупорной антенны ?
3. Типы параболических антенн, их достоинства и недостатки
60 руб.
Контрольная работа по АФУ СВЧ диапазона
yuriy190780
: 15 мая 2011
(Вариант 02)
Задача No 1
Линейная антенная решетка состоит из n=14 ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ = 0,3 друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды
Необходимо вычислить
а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей)
б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадранта (φ0 ≤ 90 ̊)
в) направление макси
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.