Развитие права в РСФСР в период тоталитаризма 1930-1940

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 51463E0D-029F-4E4F-A1B3-C29E5046C58F.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 3
1. Начало формирования тоталитаризма в России 5
2. Политическая система сталинизма 7
3. Два лица советской Конституции 13
Заключение 19
Библиографический список 21

Дополнительная информация

Сдана в 2017 г.
Культура Украины в 1940-1950-х годах
В тяжелейшей обстановке второй мировой войны, конечный результат которой невозможно было предугадать, Сталин и его украинские ставленники не могли не считаться с основными новыми жизненно важными требованиями украинского народа, которые возросли в данной ситуации. И именно в этом – главная причина всей «либеральной политики» в национальном вопросе в годы войны, а это в свою очередь не могло не сказаться на научной, культурной и литературной жизни страны. С годами войны 1941 – 1945 гг. /включите
User Slolka : 3 сентября 2013
10 руб.
Возникновение и развитие Советского права (1917-1940)
1. Введение: Октябрьская революция, образование советского государства. О том, как выглядит революция в рамках теории модернизации, существует две точки зрения: 1. Революция - это способ модернизации, а не ее следствие; 2. Обратная точка зрения. В современной литературе хорошо изучены социально-экономические причины (не решен правовой вопрос с рабочими, национальный вопрос, отсутствовали демократические права у значительной части населения, несовершенство политических институтов, к
User Lokard : 20 марта 2013
5 руб.
Военные действия вооруженных сил СССР в предвоенные 1936-1940 годы
План: Вступление. Защита рубежей Родины от японских милитаристов. а) Озеро Хасан, боевые действия и итоги. б) Помощь братскому народу Монголии. Халхин-Гол. Военные действия союзнических сил. 3) Заключение договора с Германией. 4) Советско-Финская война 1939 года. а) На северо-западе граница на замке (введение). б) ... Но Ленинград в опасности. в) Нет блага на войне. г) "Правительство Териоки" д) Мир смотрит на север. ж) Пиррова победа? (вывод) 5) Заключение. Меж
User Qiwir : 2 сентября 2013
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх