Все разделы / Этика делового общения /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
(100 ) Культура общения по телефону: требования этикетаID: 184823Дата закачки: 03 Ноября 2017 Продавец: Алёна (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: Санкт-Петербургский государственный экономический университет Описание: Введение…………… 3 1. Особенность разговора по телефону 4 2. Требования к ведению телефонных переговоров 7 3.Этикет при общении по мобильному телефону 12 Заключение 16 Список использованной литературы 17 Комментарии: Сдана в 2016 г. Размер файла: 34,1 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Тест по дисциплине "Деловая риторика". Вариант №1Контрольная работа по дисциплине: Деловая риторика (4-й семестр) Контрольная работа по дисциплине: Деловая риторика Зачет по дисциплине: Деловая риторика. Вариант №1 Контрольная работа по дисциплине: Деловая риторика. Вариант №6 Контрольная работа по дисциплине: «Деловая риторика». Вариант №0 Деловая риторика. Контрольная работа. Тест. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Этика делового общения / Культура общения по телефону: требования этикета