Многоканальные телекоммуникационные системы - Вариант 05 - ЛР4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МТС - Лабораторная работа 4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №4
«Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»

Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1.

Выполнение в программе, которая имеется в курсе обучения.
В контрольных вопросах вариант 05.
В задачах - 01.

Эта работа больше подойдет, как ответы на вопросы. Поэтому запускайте приложуху и берите ответы отсюда.

Дополнительная информация

Работа сдана
Многоканальные телекоммуникационные системы - Вариант 05 - ЛР2
Лабораторная работа №2 «Нелинейный кодер» Цель работы: Изучение работы нелинейного кодера. Работа производится в программе, приложенной в курсе обучения. На последнем слайде не забудьте вписать свои ФИО таким же шрифтом, как шрифт в программе!!! Или же используйте это как ответы на вопросы.
User bertone : 9 ноября 2017
250 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы - Вариант 05 - ЛР1
Лабораторная работа №1 «Методы объединения цифровых потоков» Цель работы: 1. Исследование принципов объединения цифровых потоков; 2 Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей Задача. Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта: период записи , период считывания . Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности.
User bertone : 9 ноября 2017
250 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы - Вариант 05 - ЛР5
Лабораторная работа №5 «Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе» Цель работы: Изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе. Работа состоит из семи тестов. Все тесты выполнены на 100%. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ В работе - ВАРИАНТ 01!! Используйте это как ответы на вопросы.
User bertone : 9 ноября 2017
250 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы - Вариант 05 - КП
ВВЕДЕНИЕ 3 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 5 1. ВЫБОР ТИПА ЦИФРОВЫХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ ДЛЯ РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ УЧАСТКОВ СЕТИ 7 1.1. Расчет емкости линейного тракта 7 1.2. Выбор системы передачи на основе учета типа существующего кабеля 8 2. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕГЕНЕРАЦИОННЫХ ПУНКТОВ 10 2.1. Расчет количества регенерационных пунктов тракта А-В 12 2.2. Расчет количества регенерационных пунктов тракта Б-В 13 3. РАСЧЕТ ДОПУСТИМЫХ И ОЖИДАЕМЫХ ЗНАЧЕНИЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ ПОМЕХ 14 3.1. Расчет ожидаемой защищенности от помех
User bertone : 9 ноября 2017
500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы - Вариант 05 - ЛР3
Лабораторная работа №3 «Регенератор» Цель работы: Изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. На первой картинке допуск к выполнению ЛР. Далее идут картинки с выполнением работы в программе, приложенной к курсу обучения. Также имеются все необходимые расчеты.
User bertone : 9 ноября 2017
250 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы - Вариант 05 - КР
Задачи по разделу «Формирование цифрового канального сигнала» 9. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 11001111. Шаг квантования D=2 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное. 24. В системе передачи с ИКМ-ВД на выходе декодера установлен ФНЧ с относительной шириной полосы расфильтровки 0,15. Какой может быть максимальная часть аналогового сигнала при частоте дискретизации =8 кГц? Задача по разделу «Системы синхронизаци
User bertone : 9 ноября 2017
500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы - Вариант 05 - Билет 1 - Экзамен
1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна – (минус) 986,5 мВ. Минимальный шаг квантования равен 2 мВ. Напряжение ограничения шкалы квантования составляет 4096 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования. 2. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,24,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Рассчитать и привести спектр АИМ сигнала, определить какая часть спектра сигнала на выходе к
User bertone : 9 ноября 2017
500 руб.
Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05 - ЛР4
Лабораторная работа No4 «Оптические эрбиевые усилители» Цель работы: Исследование характеристик волоконных усилителей Выполнение теста Схема исследвания Здесь Э/П – источник напряжения; ПОМ – переающий оптический модуль, ЛП4602М, мощность 0,1<P<5 мВт, длина волны 1500<<1550 нм; СРТН – схема регулировки тока накачки. Характеристики. Ток накачки - 10 мА Ток накачки - 20 мА Ток накачки - 30 мА Ток накачки - 40 мА Ток накачки - 50 мА 3. Контрольные вопросы: 1. Если на вход усилителя подать мощно
User bertone : 15 ноября 2017
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх