Цифровые системы передачи связи (часть 2). Контрольная работа. Вариант 20.

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon FF34F2C7-D800-4A75-AE90-5D784AFCC812.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа по дисциплине цифровые системы передачи связи. Вариант 20.

Номера задач согласно варианту:

Таблица 1. Варианты задач
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
0 23,35 6 10,22


 Задача 1

 23. На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D=0,25 мВ подается отсчет напряжения сигнала Uаим= -102 мВ (код симметричный). Записать кодовую группу для данного отсчета.

 Задача 2

 35.


Рисунок 1. Групповой АИМ-сигнал 4-канальной СП.

 На рисунке 1 показаны отсчеты сигналов в 4-канальной ЦСП. На оси координат указаны номера разрешенных уровней. Записать значения символов группового цифрового сигнала. Код шестиразрядный, натуральный.

 Задача 3

 6. Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=4; mн.вых=5.


 Задача 4

 10. Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода с AMI, если на его входе двоичная последовательность имела вид: 0101111001101?

 Задача 5
 22. Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода 3В3Т (таблица 2), если на его входе униполярная последовательность импульсов (УПИ) имела вид:110011111010000001101.

Таблица 2. Кодовая таблица.
В 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 1 1 0 0 1 0 1 1 1 0 1 1 1
Т 0 0 -1 0 +1 0 -1 0 +1 +1 -1 0 +1+1 0 0 -1 +1 -1 +1 0 0 0 +1

Дополнительная информация

Семестр: 6
Вариант: 20
Год сдачи: 2017
Оценка: зачтено
Проверил: Соломина Е.Г.

Вся информация в работе представлена исключительно для ознакомления. Не сдавайте бездумно. Автор не несет ответственности за не принятую работу.
Цифровые системы передачи связи (часть 2). Контрольная работа. Вариант №13.
Контрольная работа по дисциплине Цифровые системы передачи связи (часть 2). Вариант 13. Варианты заданий Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 3 5, 17 3 5, 7 Задача 1 5. Определить максимальную амплитуду отсчета АИМ-сигнала, которую можно передать в системе с ИКМ, если m=8, D=0,02 В (код простой). Задача 2 17. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3 ̧5,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажет
User Mental03 : 9 ноября 2017
Цифровые системы передачи связи (часть 2). Контрольная работа. Вариант №13.
Цифровые системы передачи связи (часть 2). Экзаменационная работа. Билет №12.
Экзаменационная работа по дисциплине Цифровые системы передачи связи (часть 2). Билет 12. Билет № 12 по дисциплине «Цифровые системы передачи» Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Приведите назначение и виды С и VC 2. Как называется процесс формирования TUG2 и TUG3? 3. Для чего используется сигнальная метка трактового заголовка? 4. Какие функции выполняет байт V5 заголовка POH контейнера VC12? 5. Перечислите все функциональные блоки общей структуры аппаратуры SDH. 6. Что происхо
User Mental03 : 9 ноября 2017
Цифровые системы передачи связи (часть 2). Экзаменационная работа. Билет №15.
Экзаменационная работа по дисциплине Цифровые системы передачи связи. Билет 15. Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Почему на основе систем ПЦИ нельзя создать высокоскоростные системы передачи 2. Назовите этапы преобразования потока Е3 в STM-1. 3. С выхода какой системы передачи ПЦИ можно ввести цифровой поток в контейнер С3 системы СЦИ? 4. В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает? 5. На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ? 6. Что происходит в
User Mental03 : 9 ноября 2017
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Вариант 20
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе крите
User SibGOODy : 23 августа 2024
900 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант №20
Контрольная работа Вариант No20 1. Основы физической и квантовой оптики Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы: 1. Почему применяют диапазона волн 0,4 - 1,8мкм в технике оптической связи? 2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения. 3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики. 4. В чём физический смысл показателя преломления? 5. Почему поляризуются электромагнитные волны? 6. Что является результатом интерференции волн? 7.
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
680 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 20
1. Основы физической и квантовой оптики 1. Почему применяют диапазона волн 0,4 – 1,8мкм в технике оптической связи? 2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения. 3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики. 4. В чём физический смысл показателя преломления? 5. Почему поляризуются электромагнитные волны? 6. Что является результатом интерференции волн? 7. Перечислить оптические приборы техники связи, которые строятся на основе интерференции. 8. Как устроена дифракцио
User Учеба "Под ключ" : 17 августа 2022
1500 руб.
promo
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Контрольная работа, часть №2. Вариант №20
Контрольная работа, часть №2 Тема: “Выбор диодов СВЧ для конкретного применения” Выполнить: Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов. Привести параметры: а) характеризующие качество работы; б) номинальные электрические; в) предельные эксплуатационные данные; г) параметры эквивалентной схемы. 4. Привести вид и размеры корпуса. Вариант выбрать из таблицы 1 по
User SibGUTI2 : 12 марта 2018
80 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Контрольная работа, часть №2. Вариант №20
Мультисервисные сети связи (часть 2). Вариант 20
«Проект ресурсов мультисервисной транспортной сети» Содержание Введение 3 1. Расчет нагрузки, создаваемой сетью доступа на транспортную сеть 5 1.1 Исходные данные 5 1.2 Расчет пропускной способности мультисервисной сети доступа 6 2. Расчет сигнальной нагрузки транспортной сети 14 3. Расчет производительности узлов транспортной пакетной сети 15 Список использованных источников 17 1. Расчет нагрузки, создаваемой сетью доступа на транспортную сеть 1.1 Исходные данные Задание на КП содержит рас
User SibGOODy : 1 июля 2020
700 руб.
Мультисервисные сети связи (часть 2). Вариант 20 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх