Цифровые системы передачи связи (часть 2). Контрольная работа. Вариант 20.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа по дисциплине цифровые системы передачи связи. Вариант 20.
Номера задач согласно варианту:
Таблица 1. Варианты задач
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
0 23,35 6 10,22
Задача 1
23. На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D=0,25 мВ подается отсчет напряжения сигнала Uаим= -102 мВ (код симметричный). Записать кодовую группу для данного отсчета.
Задача 2
35.
Рисунок 1. Групповой АИМ-сигнал 4-канальной СП.
На рисунке 1 показаны отсчеты сигналов в 4-канальной ЦСП. На оси координат указаны номера разрешенных уровней. Записать значения символов группового цифрового сигнала. Код шестиразрядный, натуральный.
Задача 3
6. Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=4; mн.вых=5.
Задача 4
10. Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода с AMI, если на его входе двоичная последовательность имела вид: 0101111001101?
Задача 5
22. Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода 3В3Т (таблица 2), если на его входе униполярная последовательность импульсов (УПИ) имела вид:110011111010000001101.
Таблица 2. Кодовая таблица.
В 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 1 1 0 0 1 0 1 1 1 0 1 1 1
Т 0 0 -1 0 +1 0 -1 0 +1 +1 -1 0 +1+1 0 0 -1 +1 -1 +1 0 0 0 +1
Номера задач согласно варианту:
Таблица 1. Варианты задач
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
0 23,35 6 10,22
Задача 1
23. На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D=0,25 мВ подается отсчет напряжения сигнала Uаим= -102 мВ (код симметричный). Записать кодовую группу для данного отсчета.
Задача 2
35.
Рисунок 1. Групповой АИМ-сигнал 4-канальной СП.
На рисунке 1 показаны отсчеты сигналов в 4-канальной ЦСП. На оси координат указаны номера разрешенных уровней. Записать значения символов группового цифрового сигнала. Код шестиразрядный, натуральный.
Задача 3
6. Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=4; mн.вых=5.
Задача 4
10. Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода с AMI, если на его входе двоичная последовательность имела вид: 0101111001101?
Задача 5
22. Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода 3В3Т (таблица 2), если на его входе униполярная последовательность импульсов (УПИ) имела вид:110011111010000001101.
Таблица 2. Кодовая таблица.
В 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 1 1 0 0 1 0 1 1 1 0 1 1 1
Т 0 0 -1 0 +1 0 -1 0 +1 +1 -1 0 +1+1 0 0 -1 +1 -1 +1 0 0 0 +1
Дополнительная информация
Семестр: 6
Вариант: 20
Год сдачи: 2017
Оценка: зачтено
Проверил: Соломина Е.Г.
Вся информация в работе представлена исключительно для ознакомления. Не сдавайте бездумно. Автор не несет ответственности за не принятую работу.
Вариант: 20
Год сдачи: 2017
Оценка: зачтено
Проверил: Соломина Е.Г.
Вся информация в работе представлена исключительно для ознакомления. Не сдавайте бездумно. Автор не несет ответственности за не принятую работу.
Похожие материалы
Цифровые системы передачи связи (часть 2). Контрольная работа. Вариант №13.
Mental03
: 9 ноября 2017
Контрольная работа по дисциплине Цифровые системы передачи связи (часть 2). Вариант 13.
Варианты заданий
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
3 5, 17 3 5, 7
Задача 1
5. Определить максимальную амплитуду отсчета АИМ-сигнала, которую можно передать в системе с ИКМ, если m=8, D=0,02 В (код простой).
Задача 2
17. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3 ̧5,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажет
Цифровые системы передачи связи (часть 2). Экзаменационная работа. Билет №12.
Mental03
: 9 ноября 2017
Экзаменационная работа по дисциплине Цифровые системы передачи связи (часть 2). Билет 12.
Билет № 12
по дисциплине
«Цифровые системы передачи»
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. Приведите назначение и виды С и VC
2. Как называется процесс формирования TUG2 и TUG3?
3. Для чего используется сигнальная метка трактового заголовка?
4. Какие функции выполняет байт V5 заголовка POH контейнера VC12?
5. Перечислите все функциональные блоки общей структуры аппаратуры SDH.
6. Что происхо
Цифровые системы передачи связи (часть 2). Экзаменационная работа. Билет №15.
Mental03
: 9 ноября 2017
Экзаменационная работа по дисциплине Цифровые системы передачи связи. Билет 15.
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. Почему на основе систем ПЦИ нельзя создать высокоскоростные системы передачи
2. Назовите этапы преобразования потока Е3 в STM-1.
3. С выхода какой системы передачи ПЦИ можно ввести цифровой поток в контейнер С3 системы СЦИ?
4. В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает?
5. На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ?
6. Что происходит в
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Вариант 20
SibGOODy
: 23 августа 2024
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе крите
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант №20
IT-STUDHELP
: 26 декабря 2022
Контрольная работа
Вариант No20
1. Основы физической и квантовой оптики
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на
следующие вопросы:
1. Почему применяют диапазона волн 0,4 - 1,8мкм в технике
оптической связи?
2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения.
3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики.
4. В чём физический смысл показателя преломления?
5. Почему поляризуются электромагнитные волны?
6. Что является результатом интерференции волн?
7.
680 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 20
Учеба "Под ключ"
: 17 августа 2022
1. Основы физической и квантовой оптики
1. Почему применяют диапазона волн 0,4 – 1,8мкм в технике оптической связи?
2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения.
3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики.
4. В чём физический смысл показателя преломления?
5. Почему поляризуются электромагнитные волны?
6. Что является результатом интерференции волн?
7. Перечислить оптические приборы техники связи, которые строятся на основе интерференции.
8. Как устроена дифракцио
1500 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Контрольная работа, часть №2. Вариант №20
SibGUTI2
: 12 марта 2018
Контрольная работа, часть №2
Тема: “Выбор диодов СВЧ для конкретного применения”
Выполнить:
Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника.
Указать функциональное назначение выбранных типов диодов.
Привести параметры:
а) характеризующие качество работы;
б) номинальные электрические;
в) предельные эксплуатационные данные;
г) параметры эквивалентной схемы.
4. Привести вид и размеры корпуса.
Вариант выбрать из таблицы 1 по
80 руб.
Мультисервисные сети связи (часть 2). Вариант 20
SibGOODy
: 1 июля 2020
«Проект ресурсов мультисервисной транспортной сети»
Содержание
Введение 3
1. Расчет нагрузки, создаваемой сетью доступа на транспортную сеть 5
1.1 Исходные данные 5
1.2 Расчет пропускной способности мультисервисной сети доступа 6
2. Расчет сигнальной нагрузки транспортной сети 14
3. Расчет производительности узлов транспортной пакетной сети 15
Список использованных источников 17
1. Расчет нагрузки, создаваемой сетью доступа на транспортную сеть
1.1 Исходные данные
Задание на КП содержит рас
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.