Этика делового общения

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задания к лекции 1

1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное развитие мира — старые институты разрушаются, новые не растут. И уровень адаптации к такой непредсказуемости у мужского организма ниже. Мужской мозг большей частью логический, поэтому может оперировать структурированными знаниями, а сегодня нужна неструктурированная интуиция. И у женщин с этим дела обстоят лучше, плюс еще и обучаются они охотнее, поэтому мужчина начинает отставать».

Задания к лекции 2

1. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения: целесообразность, участники, смысловое поле (предмет), мотивы, задачи, цели, содержание, функции, средства, манера, индивидуально-типологические особенности участников, принципы, реальная обеспеченность и результат.
Диалог главного героя фильма «Волк с Уолл-стрит»: «Меня зовут Джордан Белфорт. Я бывший представитель среднего класса. Вырос в семье бухгалтеров в маленькой квартирке в Квинсе. Мне 22, я недавно женился и уже повернут на баксах. И что же я делаю? Еду в единственное место на земле, которое подходит моим амбициям.
Из сцены обеда со своим наставником Марком Ханны в первый день на Уолл-Стрит:
- Джордан, повторяю еще раз: ты здесь ниже всех! Ты не будешь говорить по телефону, ты - дозвонщик.
Каждое его слово было исполнено презрения.
- И до тех пор, пока ты не сдашь свой брокерский экзамен, вся твоя вселенная будет состоять из непрерывного дозвона. Именно поэтому ты ничтожнее, чем самый ничтожный мерзавец. Тебя это напрягает?
- Вовсе нет, - ответил я,- эта работа идеально для меня подходит, потому что я действительно хуже самого жалкого мерзавца».

Задания к лекции 3

1. Оцените диалог на соответствие этическим правилам (1-13):
«Здравствуйте, Джон! Как поживаете? Вы отправили нам открытку пару недель назад с вопросом о дешевых акциях с наибольшей возможностью роста и с наименьшем риском падения. Было такое или нет?
-Да, что-то такое припоминаю.
-Так, прекрасно! Вот почему я Вам звоню, Джон. Кое-что совершенно случайно попало мне в руки. Это, возможно, лучший вариант, который я видел за полгода. За 60 секунд я попробую вкратце его описать. У Вас есть минутка? (не дожидаясь ответа). Компания называется «Аэро-тайм интернешенл». Это самые передовые технологии местного производства! Они получают патент на новое поколение радарных детекторов, применяемых и в военных и в гражданских целях. Сейчас, прямо сейчас, Джон.(эпифора, призыв). Свои акции они продают на прямую по 10 центов за штуку. И, кстати, Джон, наши аналитики подсчитали, что они взлетят до небес очень скоро! Ваша прибыль, с каких-нибудь 6 тысяч достигнет 60 тысяч долларов!
-Ни хрена себе! Это же моя ипотека!
-Конечно! ВЫ сможете выплатить ипотеку!
-Эти акции оплатят мне дом?
-Джон, даже в моей профессии есть непреложный факт – я никогда не прошу клиентов судить меня по успехам. Я прошу судить меня по неудачам, их очень мало. В случае с «Аэро-таймом», основываясь на строгих, научно-технических фактах, Джон, мы ожидаем колоссального прорыва.
-Убедили. Возьму на четверку, это я могу себе позволить.
- 4 тысячи это 40 тысяч акций Джон. Сейчас я закрою позицию и моя секретарша Вам перезвонит с окончательным подтверждением. По рукам, Джон?
-Да, по рукам!
-Отлично, Джон, спасибо за проявленное доверие и добро пожаловать к нам в Центр!
-Это Вам спасибо!
-Пока!

Задания к лекции 4:

1. Оцените речь оратора на соответствие требованиям хорошей речи.
А.Ф.Кони по делу об утоплении крестьянки Емельяновой ее мужем: «Господа судьи, господа присяжные заседатели! Вашему рассмотрению подлежат самые разнообразные по своей внутренней обстановке дела, где свидетельские показания дышат таким здравым смыслом, проникнуты такою искренностью и правдивостью и нередко отличаются такою образностью, что задача судебной власти становится очень легка. Остается сгруппировать все эти свидетельские показания, и тогда они сами собою составят картину, которая в вашем уме создаст известное определенное представление о деле. Но бывают дела другого рода, где свидетельские показания имеют совершенно иной характер, где они сбивчивы, неясны, туманны, где свидетели о многом умалчивают, многое боятся сказать, являя перед вами пример уклончивого недоговариванья и далеко не полной искренности. Я не ошибусь, сказав, что настоящее дело принадлежит к последнему разряду, но не ошибусь также, прибавив, что это не должно останавливать вас, судей, в строго беспристрастном и особенно внимательном отношении к каждой подробности в нем. Если в нем много наносных элементов, если оно несколько затемнено неискренностью и отсутствием полной ясности в показаниях свидетелей, если в нем представляются некоторые противоречия, то тем выше задача обнаружить истину, тем более усилий ума, совести и внимания следует употребить для узнания правды. Задача становится труднее, но не делается неразрешимою».

Задания к лекции 5:

1. Проанализируйте элементы невербальной коммуникации по фотографиям:

Задание к лекции 6:

1. Какое из представленных средств технической коммуникации является наиболее востребованным на вашем рабочем месте и почему?

Задание к лекции 7:

1. Опишите особенности визитной карточки на предмет соответствия требованиям.

Задание к лекции 8:

1. Проанализируйте методы ведения деловых контактов, опираясь на диалог героев фильма «Духлесс»:
- Ребята, зачем вы это делаете? Для себя…для того чтоб попиариться?
- Ты чё прикалываешься, да? Ты чё не видишь, что происходит вокруг? В стране в мире? Что все вообще превращается в тоталитарное государство.
- Вам что этот режим сделал?
- Нам лично или вообще людям? (приносят водку). Мы это не заказывали
- Это я заказал. И я оплатил.
- А кто тебя просил?
- Авдей, если ты хочешь быть настоящим революционером, если ты хочешь, чтобы у тебя были тысячи последователей и твоя малая симпатичная физиономия была на каждой футболке, тебе нужно перестать заниматься детским садом, выйти на баррикады: крушить витрины, жечь машины, и чтоб тебя каждый день дубинками били. Революции нужны мученики, а не придурки.

Задание к лекции 9:

1. Определите механизмы влияния, взаимовлияния, опираясь на диалог ассистентки Энди с Мирандой Пристли из фильма «Дьявол носит Prada»:
- Наконец-то, Эмили. Почему я никак не могу вас дозваться?
- Вообще-то я – Энди. Мое имя – Энди. Эндреа, но все зовут меня Энди.
- Мне нужны десять-пятнадцать юбок от Кэлвина Кляйна.
- Хорошо. Какие именно юбки...?
- Пожалуйста, не утомляйте вопросами. Проверьте: Пир 59 должна в 8 предоставить нам завтра студию. И напомните Джослин: Я должна взглянуть на те пони-рюкзачки Марка. И скажите Симоне: Я согласна на Джеки, если Мэгги занята. Демаршелье подтвердил встречу?
- Демаршели...?
- Демаршелье. Свяжите меня с ним.
- Хорошо.
- Эмили?
- Да?
- Это всё.

Задание к лекции 10:

1. Определите стиль руководства, опираясь на диалог Новосельцева и Калугиной на вечере, посвященном возвращению Самохвалова из фильма «Служебный роман»:
- Разрешите войти, Людмила Прокофьевна?
- Входите, товарищ Новосельцев.
- Спасибо большое.
- Садитесь, пожалуйста.
- Спасибо...
- Не сюда.
- Да, да...
- У вас ко мне какое-нибудь дело?
- Нет... Да.
- Я слушаю
- Выпейте коктейль.
- Я не пью, товарищ Новосельцев.
- Правильно. Я тоже не пью.
- Тогда зачем вы это принесли?
- Ч-ч-чтобы выпить. Но это моя ошибка.
- И не единственная

Дополнительная информация

СибГУТИ сдача 10.17г оценка зачёт
Этика делового общения
Контрольная работа По дисциплине: Этика делового общения Задания к лекции 1 1. Оцените высказывание: И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и
User nikolarazin : 6 октября 2019
250 руб.
Этика делового общения.
Задания к лекции 1: 1. Оцените высказывание: И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают..... 2.Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация? Ответ разверните, опираясь на определения/ . Задания к лекции 2: 1. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения: целесообразность, участники, смысловое поле (предмет), мотивы, задачи, цели, содержание, функции, средства, манера
User ejanin : 29 июня 2018
250 руб.
Этика делового общения
1. Оцените высказывание 2. Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация? 3. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения. 4. Опираясь на текст лекции, определите тип субъекта общения. И т.д.
User cotikbant : 13 сентября 2017
50 руб.
Этика делового общения
Контрольная работа: задания по лекциям (1-10) Задания к лекции 1: 1. Оцените высказывание: И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное ра
User xamejieon : 8 октября 2016
99 руб.
Этика делового общения. ЗАЧЕТ
Задание: 1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения). 2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения, 3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические параметры (ориентацию, дистанцию), такесику (прикосновения), просодику (интонацию).
User petrova : 10 января 2018
80 руб.
Этика делового общения. ЗАЧЕТ
Этика делового общения (зачет)
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора: 1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения). 2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения, 3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
User nikolarazin : 21 декабря 2017
200 руб.
Этика делового общения. Реферат.
Этика делового общения. Реферат. Введение Понятие делового общения Виды делового общения Деловая беседа Заключение Список литературы
User jaggy : 11 февраля 2016
50 руб.
Этика делового общения. Зачет.
Общение (понятие, стороны) Общение между людьми - важнейший признак человеческого существования, без него невозможны деятельность, формирование и развитие личности, создание духовных ценностей и их усвоение. Общение - сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработки единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Соответственно в общении разли
User MN : 27 декабря 2013
30 руб.
Экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности проверил Смирнов 1 вариант
Душевой уровень потребления услуг связи в денежном выражении (доходность филиала) показывает размер объема услуг, реализованный предприятием связи каждому потребителю в денежном выражении. Душевой уровень потребления услуг связи в денежном выражении (доходность предприятия связи) рассчитывается по формуле: , где - объем реализованных услуг в год i-го вида, тыс. ед. - средняя доходная такса услуги i-го вида, руб.; Н – численность, обслуживаемого предприятием связи, населения услуг, т
User lizazenko : 8 февраля 2015
150 руб.
Стандарты сотовой связи 1-го и 2-го поколений. Организация хэндовера
Первые системы двусторонней радиотелефонной связи между подвижными объектами поя­вились более 50 лет назад. Связь осуществлялась на фиксированных частотах, а передавае­мые сигналы занимали в эфире широкую полосу частот. С развитием техники традицион­ной (конвенциональной) радиосвязи возникли проблемы, связанные с ограниченным час­тотным ресурсом и низкой пропускной способностью таких систем. Идея создания сотовых систем была основана на разбиении обслуживаемой территории на небольшие зоны (соты)
User alfFRED : 14 ноября 2012
10 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Социология и право. Билет №70
Билет №70 21. Правовая социализация личности. 1. Понятие и функции права.
User Roma967 : 1 августа 2020
200 руб.
promo
Анализ снижения себестоимости и изменения прибыли под влиянием основных технико-экономических факторов
Содержание Исходные данные для выполнения курсовой работы 1. Изменение качества и конкурентоспособности продукции 1.1 Изменение структуры выпускаемой продукции 1.2 Изменение удельного веса постоянных расходов в себестоимости продукции, обусловленных изменением объемов производства 1.3 Изменение себестоимости за счет изменения использования ОПФ и связанных с этим изменение удельного веса амортизационных отчислений 2. Улучшение использования материальных ресурсов 2.1 Изменение затрат за сче
User Lokard : 4 ноября 2013
15 руб.
up Наверх