РГЗ по дисциплине «Электромагнитные поля и волны» (ЭМПиВ)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon #3.xmcd
material.view.file_icon #4.xmcd
material.view.file_icon Задание.docx
material.view.file_icon №1.xmcd
material.view.file_icon №2.xmcd
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1 Определить потери энергии плоской волны в объёме цилиндра из несовершенного диэлектрика, площадь поперечного сечения которого параллельна плоскости X0Y и равна S = 0,5 м2. Длина цилиндра l = 2 м, частота колебаний f = 10 МГц. Волна распространяется вдоль оси 0Z и при Z = 0 имеет напряжённость электрического поля Е0 = 10 мВ/м. Параметры диэлектрика: ε = 6, σ = 10–5 См/м. Исследовать зависимость потерь от частоты в диапазоне 1 МГц ≤ f ≤ 1000 МГц.
2 Вычислить угол полного внутреннего отражения для следующих диэлектриков: дистиллированной воды (ε = 81), слюды (ε = 6), оптического стекла (ε = 2.25), полупроводника (ε = 16).
3 В прямоугольном волноводе сечением a×b = 2,3×1 см распространяется волна типа Н10. Определить волновое сопротивление волновода на частоте f = 10 ГГц. Построить зависимость волнового сопротивления от частоты в диапазоне 8 ≤ f ≤ 15 ГГц.
4 Прямоугольный объёмный резонатор с размерами а = 5 см, b = 3 см, l = 6 см работает на основном типе колебаний. Стенки резонатора посеребрены, резонатор заполнен диэлектриком с параметрами = 2.3, tgэ = 4×10–4. Определить резонансную частоту и добротность резонатора. Какова будет добротность при отсутствии потерь в диэлектрике?

Дополнительная информация

2015
РГЗ по дисциплине «Электромагнитные поля и волны»
1 Определить потери энергии плоской волны в объёме цилиндра из несовершенного диэлектрика, площадь поперечного сечения которого параллельна плоскости X0Y и равна S = 0,5 м2. Длина цилиндра l = 2 м, частота колебаний f = 10 МГц. Волна распространяется вдоль оси 0Z и при Z = 0 имеет напряжённость электрического поля Е0 = 10 мВ/м. Параметры диэлектрика: ε = 6, σ = 10–5 См/м. Исследовать зависимость потерь от частоты в диапазоне 1 МГц ≤ f ≤ 1000 МГц. 2 Вычислить угол полного внутреннего отражения дл
User Awemt : 12 апреля 2018
1095 руб.
ЭМПИВ (электромагнитные поля и волны ) вар.08
Дано: f=1600МГц=1600*106Гц μа=μ0=4П*10-7=1,257*10-6Гн/м ε=2,0 σ=0,09См/м Ем=1 В/м ω=2Пf=2*3,14*1600*106=10,053*109 ε0=8,85*10-12Ф/м Дано: f1=14,5 ГГц f2=22 ГГц H0=18А/м L=15м Материал – Латунь
User vANcRY : 4 апреля 2017
100 руб.
СибГУТИ. Электромагнитные поля и волны (ЭМПиВ). Контрольная Работа. Вариант 06
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью a = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0, Еm. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. . . . 7. Построить график зависимости амплитуды напряженности электрического поля от координаты z в интервале 0 < z < . Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волно
User HNB : 24 октября 2015
100 руб.
СибГУТИ. Электромагнитные поля и волны (ЭМПиВ). Контрольная Работа. Вариант 06
Электромагнитные поля и волны (ЭМПиВ). Контрольная работа №2. Вариант № 08.
Задача 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля E . 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду прошедшей волны. 3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5.Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между минимумами поля
User novosibguti : 15 декабря 2011
100 руб.
СибГУТИ. Электромагнитные поля и волны (ЭМПиВ). Контрольная Работа. Вариант №1
Задача 1 Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью е и удельной проводимостью о. Частота колебаний f ,амплитуда напряженности магнитного поля Hm. Определить: 1. Модуль и фазу волнового сопротивления среды. 2. Сдвиг фаз между составляющими поля Е и Н 3. Коэффициент затухания и фазовую постоянную. 4. Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны затухает на 100 дБ. 5. Отношение плотностей тока про
User Art55555 : 12 августа 2009
150 руб.
СибГУТИ. Электромагнитные поля и волны (ЭМПиВ). Контрольная Работа. Вариант №1
Электромагнитные поля и волны
1. Найти параметры плоской волны, распространяющейся в среде с параметрами: e = N +1, s = (N + M +1)10-4 См/м, m =1. Частота волны f = (N + M ) МГц . Определить, на сколько децибел средняя плотность потока мощности в начале координат ( z = 0 ) больше средней плотности потока мощности в точке z =1000 м? В задаче: N— предпоследняя цифра Вашего шифра; M — последняя цифра Вашего шифра. При решении задачи требуется получение численных значений. 2. Плоская электромагнитная волна с частотой f =100 × (N
User Решатель : 22 сентября 2024
500 руб.
Электромагнитные поля и волны
Электромагнитные поля и волны
Расчёт первичных параметров коаксиального кабеля - Общие сведения Волновое сопротивление Погонная емкость линии Погонная индуктивность Коэффициент затухания Скорость распространения волны в волноводе Погонное сопротивление Напряженность эл. поля
User Parallax : 31 июля 2021
300 руб.
Электромагнитные поля и волны
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Электромагнитные поля и волны» на тему: «Режимы работы длинных волн» 1 Цель работы: 1. Изучить режимы работы длинных волн. 2. Построить диаграммы длинных волн. 2 Основное оборудование: Коаксиальный кабель, волноводная измерительная линия, генератор. 3 Общие сведения В зависимости от соотношения между волновым сопротивлением линии и сопротивлением нагрузки линия работает в режиме бегущих, стоячих или смешных волн.
User Parallax : 31 июля 2021
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх