Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
350 Контрольная работа По дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях» вариант 16ID: 185369Дата закачки: 12 Ноября 2017 Продавец: Помощь студентам СибГУТИ ДО (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюдений (стандартную неопределенность единичного измерения) S; 3. Границы максимальной неопределенность случайной составляющей погрешности результата наблюдений Δ макс; 4. Оценку среднего квадратического отклонения погрешности случайной составляющей результата измерения (стандартную неопределенность результата измерения) ; 5. Границы доверительного интервала (расширенную неопределенность) для результата измерения расстояния до места повреждения ε при заданной доверительной вероятности α ; 6. Записать результат измерения расстояния до места повреждения в соответствии с нормативными документами. 7. Систематическую составляющую погрешности измерения рефлектометра θ, если после обнаружения места повреждения было установлено. что действительное расстояние до него составляло метров. Сравните ее с доверительным интервалом случайной составляющей погрешности результата измерения, и сделать вывод; 8.Предложить способ уменьшения оценки СКО случайной составляющей погрешности результата измерения в D раз. Таблица 1.1 M 1 i 5-10 , м 272,3 D 2,1 Таблица 1.2 N 6 i 80-89 α 0,98 Таблица 1.3 i li , м i li , м i li , м 5 275,81 80 274,33 85 273,43 6 273,50 81 277,78 86 274,60 7 276,65 82 273,91 87 274,60 8 275,81 83 275,75 88 272,71 9 273,28 84 276,48 89 274,94 10 275,30 Задача № 2 При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 1). Рис. 1. Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтметра V, либо амперметра А при нормальных условиях измерения. Показания этих приборов и их метрологические характеристики – условное обозначение класса точности и конечное значение шкалы прибора или диапазона измерения приведены в таблицах 1 и 2. В таблице 3 приведены: метрологические характеристики измерительного генератора – числовое значение сопротивления Rг и его относительная погрешность δ Rг; сопротивления нагрузки – значения сопротивления Rн и его относительная погрешность δ Rн. В таблицах 3.1 и 3.2 указаны значения: показание вольтметра Uv; класс точности вольтметра; конечное значение шкалы или диапазон измерения вольтметра. Для амперметра приведены: показания амперметра IА; класс точности; конечное значение шкалы или диапазон измерения амперметра. Таблица 3.1 M 1 Показание амперметра IА, мА 19 Класс точности амперметра % 2 Конечное значение шкалы амперметра или диапазон измерения, мА –50, 50 Таблица 3.2 N 6 Rг , Ом 75 Относительная погрешность, δ Rг, % 8,6 Rн, Ом 350 Относительная погрешность, δ Rн, % 2,4 Определить абсолютный уровень напряжения рUv Определить абсолютный уровень мощности рн Задача № 3 На рисунке 2 показана осциллограмма периодического сигнала, который наблюдали на выходе исследуемого устройства. Требуется найти: 1. Аналитическое описание исследуемого сигнала. 2. Пиковое (Um), среднее (Uср ), средневыпрямленное (Uср.в) и среднеквадратическое (U) значения напряжения выходного сигнала заданной Вам формы. 3. Пиковое , среднее , средневыпрямленное и среднеквадратическое значения напряжения переменной составляющей заданного выходного сигнала. 4. Коэффициенты амплитуды , формы и усреднения всего исследуемого сигнала и его переменной составляющей. 5. Показания вольтметров с различными типами преобразователей с закрытым (З) или открытым (О) входом в соответствии с заданием, если вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала. 6. Оценить предел допускаемой относительной погрешности (расширенной неопределенности) показаний вольтметров, определенных в 5 пункте задания, если используемые измерительные приборы имеют класс точности γ и конечное значение шкалы (предел измерения) Uк указанные в таблице 4. 7. Оформить результаты измерений напряжения вольтметрами в соответствии с нормативными документами, если измерения проведены в нормальных условиях. Исходные данные для расчета: Рис.2 Таблица 4 N = 6 Найти показания вольтметров M = 1 Рис.1.2 Т, мкс τ, мкс Класс точности γ Uk, B Um, B k Uv1 Uv2 Uv3 Uv4 к 100 50 1 ПВ, О ПВ, З СВ, З КВ, О 3 1,5 0,3 Задача №4 При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4) к входу канала горизонтального отклонения (канала "X") осциллографа приложен гармонический сигнал от генератора образцовой частоты: , а к входу канала вертикального отклонения (канала "Y") – гармонический сигнал исследуемого генератора: , где ω=2πƒ – круговая частота, ƒ – циклическая частота, ψ и φ – начальные фазовые углы образцового и исследуемого сигналов соответственно. Измерения проведены в нормальных условиях, границы относительной погрешности частоты образцового генератора δfобр определены с вероятностью P = 0,997. Рис. 4 Задание. 1. Определить по заданным значениям частот сигналов ожидаемое отношение числа точек пересечений фигуры Лиссажу с горизонтальной секущей nг к числу точек пересечений фигуры Лиссажу с вертикальной секущей nв. 2. Построить фигуру Лиссажу, которую можно наблюдать на экране осциллографа при заданных значениях Um обр , ƒобр , Um иссл , ƒиссл , ψ и φ , считая коэффициенты отклонения каналов Y (ko.в) и X (ko.г) одинаковыми и равными 1 В/см . 3. Оценить абсолютную Δƒcр и относительную δƒcр погрешности сравнения частот исследуемого и образцового генераторов, вызванную изменением фигуры Лиссажу, если за время, равное Т секунд, она повторно воспроизводилась 5 раз. 4. Оценить границы абсолютной Δƒиссл и относительной δƒиссл погрешности измерения частоты исследуемого генератора, если известны границы относительной погрешности частоты образцового генератора δfобр . 5. Записать результат измерения частоты ƒиссл в соответствии с нормативными документами в двух вариантах: 1) с указанием границ абсолютной погрешности; 2) с указанием границ относительной погрешности. Исходные данные для решения приведены в таблицах 5.1 и 5.2. Таблица 5.1 М 1 Um обр ,В 1,5 ƒобр ,Гц 2800 φ, рад 0 δfобр, % 0,25 Таблица 5.2 N 6 Т, с 12 ψ, рад π/2 ƒиссл, Гц 1400 Um иссл , В 4 Комментарии: Зачет,2017 год. На момент сдачи все замечания были исправлены. Можем помочь с другими вариантами,а также заданиями по другим предметам sibguti_do@mail.ru или https://vk.com/club86603542 Размер файла: 1 Мбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 5Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант № 16 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Метрология и стандартизация / Контрольная работа По дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях» вариант 16
Вход в аккаунт: