Контрольная работа По дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях» вариант 16

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon BE290075-50E8-4196-92C4-8C30C1044411.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюдений (стандартную неопределенность единичного измерения) S;
3. Границы максимальной неопределенность случайной составляющей погрешности результата наблюдений Δ макс;
4. Оценку среднего квадратического отклонения погрешности случайной составляющей результата измерения (стандартную неопределенность результата измерения) ;
5. Границы доверительного интервала (расширенную неопределенность) для результата измерения расстояния до места повреждения ε при заданной доверительной вероятности α ;
6. Записать результат измерения расстояния до места повреждения в соответствии с нормативными документами.
7. Систематическую составляющую погрешности измерения рефлектометра θ, если после обнаружения места повреждения было установлено. что действительное расстояние до него составляло метров. Сравните ее с доверительным интервалом случайной составляющей погрешности результата измерения, и сделать вывод;
8.Предложить способ уменьшения оценки СКО случайной составляющей погрешности результата измерения в D раз.



Таблица 1.1
M 1
i 5-10
, м
272,3
D 2,1

Таблица 1.2
N 6
i 80-89
α 0,98

Таблица 1.3
i li , м i li , м i li , м
5 275,81 80 274,33 85 273,43
6 273,50 81 277,78 86 274,60
7 276,65 82 273,91 87 274,60
8 275,81 83 275,75 88 272,71
9 273,28 84 276,48 89 274,94
10 275,30    
Задача No 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 1).

Рис. 1.

Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтметра V, либо амперметра А при нормальных условиях измерения. Показания этих приборов и их метрологические характеристики – условное обозначение класса точности и конечное значение шкалы прибора или диапазона измерения приведены в таблицах 1 и 2. В таблице 3 приведены: метрологические характеристики измерительного генератора – числовое значение сопротивления Rг и его относительная погрешность δ Rг; сопротивления нагрузки – значения сопротивления Rн и его относительная погрешность δ Rн.
В таблицах 3.1 и 3.2 указаны значения: показание вольтметра Uv; класс точности вольтметра; конечное значение шкалы или диапазон измерения вольтметра. Для амперметра приведены: показания амперметра IА; класс точности; конечное значение шкалы или диапазон измерения амперметра.
Таблица 3.1
M 1
Показание амперметра IА, мА 19
Класс точности амперметра % 2
Конечное значение шкалы амперметра или диапазон измерения, мА –50, 50

Таблица 3.2
N 6
Rг , Ом 75
Относительная погрешность, δ Rг, % 8,6
Rн, Ом 350
Относительная погрешность, δ Rн, % 2,4
Определить абсолютный уровень напряжения рUv
Определить абсолютный уровень мощности рн
Задача No 3
На рисунке 2 показана осциллограмма периодического сигнала, который наблюдали на выходе исследуемого устройства.
Требуется найти:
1. Аналитическое описание исследуемого сигнала.
2. Пиковое (Um), среднее (Uср ), средневыпрямленное (Uср.в) и среднеквадратическое (U) значения напряжения выходного сигнала заданной Вам формы.
3. Пиковое , среднее , средневыпрямленное и среднеквадратическое значения напряжения переменной составляющей заданного выходного сигнала.
4. Коэффициенты амплитуды , формы и усреднения всего исследуемого сигнала и его переменной составляющей.
5. Показания вольтметров с различными типами преобразователей с закрытым (З) или открытым (О) входом в соответствии с заданием, если вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала.
6. Оценить предел допускаемой относительной погрешности (расширенной неопределенности) показаний вольтметров, определенных в 5 пункте задания, если используемые измерительные приборы имеют класс точности γ и конечное значение шкалы (предел измерения) Uк указанные в таблице 4.
7. Оформить результаты измерений напряжения вольтметрами в соответствии с нормативными документами, если измерения проведены в нормальных условиях.
Исходные данные для расчета:

Рис.2
Таблица 4
N = 6 Найти показания вольтметров M = 1
Рис.1.2
 Т, мкс τ, мкс Класс
точности γ  Uk, B Um, B
 k

    Uv1 Uv2 Uv3 Uv4   
к 100 50 1 ПВ, О ПВ, З СВ, З КВ, О 3 1,5 0,3

Задача No4
При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4) к входу канала горизонтального отклонения (канала "X") осциллографа приложен гармонический сигнал от генератора образцовой частоты:
,

а к входу канала вертикального отклонения (канала "Y") – гармонический сигнал исследуемого генератора:
,

где ω=2πƒ – круговая частота,
ƒ – циклическая частота,
ψ и φ – начальные фазовые углы образцового и исследуемого сигналов соответственно. Измерения проведены в нормальных условиях, границы относительной погрешности частоты образцового генератора δfобр определены с вероятностью P = 0,997.

Рис. 4
Задание.
1. Определить по заданным значениям частот сигналов ожидаемое отношение числа точек пересечений фигуры Лиссажу с горизонтальной секущей nг к числу точек пересечений фигуры Лиссажу с вертикальной секущей nв.
2. Построить фигуру Лиссажу, которую можно наблюдать на экране осциллографа при заданных значениях Um обр , ƒобр , Um иссл , ƒиссл , ψ и φ , считая коэффициенты отклонения каналов Y (ko.в) и X (ko.г) одинаковыми и равными 1 В/см .
3. Оценить абсолютную Δƒcр и относительную δƒcр погрешности сравнения частот исследуемого и образцового генераторов, вызванную изменением фигуры Лиссажу, если за время, равное Т секунд, она повторно воспроизводилась 5 раз.
4. Оценить границы абсолютной Δƒиссл и относительной δƒиссл погрешности измерения частоты исследуемого генератора, если известны границы относительной погрешности частоты образцового генератора δfобр .
5. Записать результат измерения частоты ƒиссл в соответствии с нормативными документами в двух вариантах: 1) с указанием границ абсолютной погрешности; 2) с указанием границ относительной погрешности.
Исходные данные для решения приведены в таблицах 5.1 и 5.2.
Таблица 5.1
М 1
Um обр ,В 1,5
ƒобр ,Гц 2800
φ, рад 0
δfобр, % 0,25
Таблица 5.2
N 6
Т, с 12
ψ, рад π/2
ƒиссл, Гц 1400
Um иссл , В 4

Дополнительная информация

Зачет,2017 год. На момент сдачи все замечания были исправлены.
Можем помочь с другими вариантами,а также заданиями по другим предметам sibguti_do@mail.ru или https://vk.com/club86603542
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант № 16
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. Задача No 2 При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн Задача No 3 На рисунке 2 показана осциллограмма
User natin83 : 22 мая 2014
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вариант 07 Задача No1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля ; 2. Оценку среднего квадратического отклонен
User anderwerty : 21 февраля 2016
40 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вопрос No1 За достоверность и объективность результатов испытаний при выдаче сертификата несут ответственность: испытательные лаборатории орган по сертификации госстандарт РФ Вопрос No2 Стандартизация не направлена на достижение цели: безопасность продукции, работ, услуг для жизни и здоровья людей, окружающей среды и имущества экономию всех видов ресурсов унификация разработки (ведения), утверждения (актуализации), изменения, отмены, опубликования и применения документов по стандарт
User IT-STUDHELP : 12 февраля 2022
1500 руб.
promo
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вопрос No1 Знак соответствия это: обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии объекта сертификации требованиям системы добровольной сертификации зарегистрированный как знак, который маркирует продукцию обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов Вопрос No2 Как называется значение физической величины, найденное эк
User IT-STUDHELP : 12 февраля 2022
480 руб.
promo
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния l_i до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания. 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅. 2. Оценку среднего квадратического отклонен
User astoria : 24 февраля 2021
300 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Вид работы: Лабораторная работа 2 Оценка:Зачет 2018 год
User pewpewlolpro : 9 ноября 2018
220 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных Задача № 2 При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1). Задача № 3 На рисунке 3.1 показаны осциллограммы периодических сигналов, которые наблюдали на выходе иссле
User nata : 17 января 2018
85 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №3
Вариант No3 Задание 1 Оценка случайной погрешности прямых измерений Цель практической работы: 1.1 Закрепление теоретических знаний по разделу курса МС и УК «Погрешности измерений». 1.2 Приобретение практических навыков расчета случайных погрешностей прямых измерений. 2 Контрольные вопросы. 2.1 Определение погрешности измерений. 2.2 Классификация погрешностей. 2.3 Определение случайной погрешности. 2.4 Причины возникновения случайных погрешностей. 2.5 Определение нормального закона распределени
User IT-STUDHELP : 12 декабря 2023
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №3
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх