Лабораторная работа № 3.5 Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом вариант 07
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
7.1 Ознакомление с органами управления и режимами работы электронного осциллографа.
Таблицы 7.1–Частота выходного сигнала калибратора
Варианты Последняя цифра номера зачетной книжки (пароля) 7
f, кГц 500
7.2 Измерение напряжения гармонического сигнала.
7.2.1. Установите частоту выходного сигнала калибратора в соответствии с данными таблицы 2.
Таблицы 2. частота выходного сигнала калибратора
Варианты Последняя цифра номера зачетной книжки (пароля)
7
f, кГц 500
7.4.2. Установите осциллограф в одноканальный режим, поставив переключатель «I»-«II»-«I+II» в положение «II». Переключите КГО в режим внутренней развертки, переведя переключатель режимов работы КГО «X-X/X-Y» в положении «Х-Х». Переключателем режима синхронизации развертки «Внутр/Внеш» установите режим внутренней синхронизации, переведя этот переключатель в положение «Внутр». Установите коэффициент отклонения канала II в соответствии с данными таблицы 3.
Таблица 3. Значение коэффициента вертикального отклонения
Варианты Предпоследняя цифра номера зачетной книжки (пароля) 0
Коэффициент
отклонения, В/дел 0,1
7.4 Исследование формы и фазового сдвига сигналов в двухканальном режиме.
Таблица 7. Частота выходного сигнала калибратора
Частота
сигнала Последняя цифра номера зачетной книжки (пароля)
7
f, кГц 0,2
Таблица 8. Фазовый сдвиг сигналов на выходах калибратора
Параметр Последняя цифра номера зачетной книжки (пароля) 7
Фазовый
сдвиг,
градус 30
230
Таблицы 7.1–Частота выходного сигнала калибратора
Варианты Последняя цифра номера зачетной книжки (пароля) 7
f, кГц 500
7.2 Измерение напряжения гармонического сигнала.
7.2.1. Установите частоту выходного сигнала калибратора в соответствии с данными таблицы 2.
Таблицы 2. частота выходного сигнала калибратора
Варианты Последняя цифра номера зачетной книжки (пароля)
7
f, кГц 500
7.4.2. Установите осциллограф в одноканальный режим, поставив переключатель «I»-«II»-«I+II» в положение «II». Переключите КГО в режим внутренней развертки, переведя переключатель режимов работы КГО «X-X/X-Y» в положении «Х-Х». Переключателем режима синхронизации развертки «Внутр/Внеш» установите режим внутренней синхронизации, переведя этот переключатель в положение «Внутр». Установите коэффициент отклонения канала II в соответствии с данными таблицы 3.
Таблица 3. Значение коэффициента вертикального отклонения
Варианты Предпоследняя цифра номера зачетной книжки (пароля) 0
Коэффициент
отклонения, В/дел 0,1
7.4 Исследование формы и фазового сдвига сигналов в двухканальном режиме.
Таблица 7. Частота выходного сигнала калибратора
Частота
сигнала Последняя цифра номера зачетной книжки (пароля)
7
f, кГц 0,2
Таблица 8. Фазовый сдвиг сигналов на выходах калибратора
Параметр Последняя цифра номера зачетной книжки (пароля) 7
Фазовый
сдвиг,
градус 30
230
Дополнительная информация
Зачет,2017 год. На момент сдачи все замечания были исправлены.
Можем помочь с другими вариантами,а также заданиями по другим предметам sibguti_do@mail.ru или https://vk.com/club86603542
Можем помочь с другими вариантами,а также заданиями по другим предметам sibguti_do@mail.ru или https://vk.com/club86603542
Похожие материалы
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторная работа № 3.5. ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СИГНАЛОВ ЭЛЕКТРОННО-ЛУЧЕВЫМ ОСЦИЛЛОГРАФОМ Вариант 07
Lanisto
: 29 марта 2015
1. Цель работы.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осцилло-графом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, пе-риода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помо-щью осциллографа и получить навыки оформления резул
120 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Лабораторная работа 3.5. ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СИГНАЛОВ ЭЛЕКТРОННО-ЛУЧЕВЫМ ОСЦИЛЛОГРАФОМ. Вариант 07.
mirsan
: 9 июня 2015
1 Цель работы
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результат
300 руб.
Лабораторная работа №3
ITNerd
: 23 октября 2025
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Моделирование систем". ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ.
Задание №1
Собрать схему (рис.1)
Исследовать зависимость напряжения на резисторе от частоты сигнала. Результаты записать в таблицу.
В соответствии с таблицей построить график амплитудно-частотной характеристики (АЧХ).
Примечание: индикатор напряжения должен быть установлен в режим измерения переменного напряжения (AC).
Задача №2
Собрать схему (рис.2)
С помощью измерителя частотных хара
510 руб.
Лабораторная работа №3
ITNerd
: 22 октября 2025
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Измерение параметров и оценка качества мультимедиа продукции". ИЗУЧЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ АНАЛОГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЦИФРОВУЮ ФОРМУ С ПОМОЩЬЮ МОДЕЛИРОВАНИЯ АЦП И ЦАП В СРЕДЕ MULTISIM
Задание:
Изучить теорию построения ЦАП и АЦП. Исследовать работу схем ЦАП и АЦП при помощи программы моделирования MultiSim.
Первым этапом аналого–цифрового преобразования является дискретизация (представление аналогового сигнала последовательностью его отсчетов в дискр
370 руб.
Лабораторная работа №3
John111
: 16 июня 2023
Решить систему линейных уравнений
x1 – x2 + x3 = 3,
2x1 + x2 + x3 = 11,
x1 + x2 +x3 = 8.
50 руб.
Лабораторная работа №3
John111
: 15 июня 2023
Первая часть задания. Графика
Создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 3-1", а на экране используя таблицу собрать мозаику из приведенных ниже элементов (они расположены в директории RIS/LAB04):
Обязательно сделать так, чтобы при наведении мышки на картинку, рядом с указателем мышки появлялось название файла.
Рамку вокруг таблицы не отрисовывать. Название таблицы: "МОЗАИКА" - расположить сверху по центру.
Для того, чтобы между картинками не был
50 руб.
Лабораторная работа №3
Alex21589
: 9 апреля 2023
Лабораторная работа №3 по электротехнике, электронике и схемотехнике (2 часть)
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.