Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа. Вариант 18

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon E0D33CCE-F4A1-4A18-83E3-3C3A4D33C37C.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работа по дисциплине Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 18.

В ходе курсового проекта необходимо решить 7 задач!

Задача No1
Вычислить вероятность ошибки при регистрации методом стробирования, в соответствии с приложением 1.
N 8
m  43
s  15
А 9

Задача No 2
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6 . Исправляющая способность приемника m =40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки, спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость телеграфирования В = 9600 Бод?

Задача No 3
В системе передачи данных используется устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора. Скорость модуляции равна В. Шаг коррекции должен быть не более D j к. Определите частоту задающего генератора и число ячеек делителя частоты, если коэффициент деления каждой ячейки равен двум. Значения В, D j к определите для своего варианта по формулам:
B = 1000 + 10N,
D j к = 0,01 + 0,003N.


Задача No 4
Рассчитать параметры устройства синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора со следующими характеристиками: время синхронизации не более 1 с, время поддержания синфазности не менее 10 с, погрешность синхронизации не более 10% единичного интервала t 0, среднеквадратическое значение краевых искажений равно 10%t 0 , исправляющая способность приемника 45%, коэффициент нестабильности генераторов k=10-6 . Определить реализуемо ли устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора, обеспечивающее погрешность синхронизации e = 2,5% при данных условиях. Скорость модуляции для своего варианта рассчитайте по формуле: В=(600 + 10N) Бод.

Задача No 5
Записать кодовую комбинацию циклического кода для случая, когда производящий полином имеет вид Р(х)=х3+х2+1 (для N= 0,1,2,3,4) и Р(х)=х3+х+1 (для N=5,6,7,8,9). Кодовая комбинация, поступающая от источника сообщений имеет К=4 элементов и записывается в двоичном виде как число, соответствующее (N+8) для N=0 ̧ 5 и (N+3) для N=6 ̧ 9. Нарисовать кодирующее и декодирующее устройство с обнаружением ошибок и "прогнать" через кодирующее устройство исходную кодовую комбинацию с целью формирования проверочных элементов.

Задача No 6
Рассчитать скорость передачи информации для системы РОС с ОЖ. Ошибки в канале не зависимы Pош=(N/2)-10-3. Построить графики зависимости R(g 1,g 2,g 3) от длины блока. Найти оптимальную длину блока. Если время ожидания tош=0,6× tбл (при к=8). Блок передаваемый в канал имеет значения: к=8,16,24,32,40,48,56. Число проверочных элементов: r=4. Длина блока в канале определяется по формуле n=ki+r.

Задача No 7
Определить вероятность неправильного приема в системе с РОС-ОЖ в зависимости от длины блока и построить график. Блок передаваемый в канал имеет значения: к=8,16,24,32,40,48,56. Число проверочных элементов: r=6. Длина блока в канале определяется по формуле n=ki+r. Ошибки в канале считать независимыми. Вероятность ошибки на элемент Pош=(N/2)-10-3.

Дополнительная информация

Семестр: 5
Вариант: 18
Год сдачи: 2017
Оценка: Хорошо
Проверил: Мелентьев О.Г.

Вся информация в работе представлена исключительно для ознакомления. Не сдавайте бездумно. Автор не несет ответственности за не принятую работу.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа Вариант №18
Содержание Введение.......................................................................................3 1. Дать определения понятиям “Взаимоувязанная сеть связи”, “первичная сеть связи”, “вторичная сеть связи” .....................................................5 2. Дать определения понятиям “информация”, “сообщение”, “сигнал”......10 3. Дать определение телефонной нагрузке .......................................14 4. Что включает в себя система многоканальной связи? Пояснить её рабо
User Sibur54 : 20 марта 2019
280 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа Вариант №18
Курсовая работа. Основы построения телекоммуникационных систем и сетей.
Ответы на контрольные вопросы: Лекция 1. 1) Дайте определения понятиям Взаимоувязанная сеть связи”, “первичная сеть связи”, “вторичная сеть связи”. Лекция 2. 3) Какие виды сигналов существуют? Лекция 3. 2) Для чего служит дифсистема? Лекция 4. 3) Дайте определение модулятору. Что является полезными продуктами модуляции? Лекция 5. Что такое цифровой сигнал? Лекция 6. 6) Классифицируйте цифровые радиорелейные линии прямой видимости. Лекция 7. 2) Дайте определение манипуляции. Какие виды применяют
User yana1988 : 2 января 2015
35 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа
Задача No 1 Условие: определить мощность ТВ радиопередатчика Р, обеспечивающего требуемое значение напряженности электромагнитного поля в пределах заданной площади, имеющей форму круга, находящегося в пределах зоны прямой видимости при условии, что ТВ вещание ведется в NK радиоканале с оценкой качества воспроизводимых ТВ изображений, высота передающей антенны над поверхностью Земли составляет h1, а приемной – h2. Исходные расчетные данные по вариантам приведены в таблице 1. Задача No 2 Условие:
User Александр : 28 сентября 2014
100 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа
Каким образом регламентируется работа систем радиовещания в мировой практике? В соответствии с международными соглашениями, зафиксированными в Регламенте радиосвязи в отношении распределения радиочастот, весь мир разделен на три района. Район 1 включает территории Европы (включая СНГ и Монголию) и Африки. Район 2 – территории Северной и Южной Америки и Гренландию. Район 3 – территории Азии (без СНГ и Монголии) и Австралию. Звуковое и телевизионное радиовещание в нашей стране развивается при ком
User SVKK : 30 января 2013
Курсовая работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Вариант: 02 1. Введение В течение длительного времени в радиоэлектронике использовались преимущественно аналоговые устройства. С их помощью удавалось решать достаточно сложные проблемы, возникающие в радиосвязи, радиолокации, телевидении, автоматизации ТП, системах автоматического регулирования и т.д. Используемые в этих устройствах аналоговые сигналы сравнительно просто можно было генерировать, усиливать, преобразовывать и обрабатывать с помощью электронных устройств непрерывного действия
User Sunshine : 1 апреля 2019
100 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 1. Методы регистрации двоичных сигналов…………………………………….5 1.1 Метод стробирования……………………………………………………….5 1.2 Интегральный метод………………………………………………………...6
User iehf : 29 января 2018
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей»
Введение 1. Методы регистрации двоичных сигналов 1.1 Метод стробирования 1.2 Интегральный метод 1.3 Сравнение методов регистрации
User MAMKA74 : 23 апреля 2012
200 руб.
Курсовая работа По предмету: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Вариант - 48. Содержания Практическая часть............................................. Решения задачи No1............................................. Решения задачи No2............................................. Решения задачи No3............................................. Решения задачи No4............................................. Теоретическая часть............................................ Ответ на вопрос No1............................................. Ответ на вопрос No2.......
User aa001t : 27 мая 2011
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх