Зачетная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №3 (гр.52, вар.02)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №3
Исходные данные:
Nгр=52 (номер группы)
Nп=02 (вариант)
1. Дано: график аналогового сигнала (см. скрин)
Записать выражение для аналогового сигнала.
Дискретизировать сигнал с частотой fд=1 кГц, записать x(n),
построить график дискретного сигнала.
2. Дана импульсная характеристика цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Определить массив значений отсчетов импульсной характеристики.
Пользуясь линейной сверткой, определить значения сигнала на выходе y(n), если задан входной сигнал (см. скрин)
3. Дана передаточная функция дискретной цепи (см. скрин)
Найти нули и полюсы передаточной функции.
Определить величину чувствительности H(z) к коэффициенту a0 на частоте каждого нуля и полюса
Исходные данные:
Nгр=52 (номер группы)
Nп=02 (вариант)
1. Дано: график аналогового сигнала (см. скрин)
Записать выражение для аналогового сигнала.
Дискретизировать сигнал с частотой fд=1 кГц, записать x(n),
построить график дискретного сигнала.
2. Дана импульсная характеристика цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Определить массив значений отсчетов импульсной характеристики.
Пользуясь линейной сверткой, определить значения сигнала на выходе y(n), если задан входной сигнал (см. скрин)
3. Дана передаточная функция дискретной цепи (см. скрин)
Найти нули и полюсы передаточной функции.
Определить величину чувствительности H(z) к коэффициенту a0 на частоте каждого нуля и полюса
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: ноябрь 2017 г.
Помогу с другим билетом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: ноябрь 2017 г.
Помогу с другим билетом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №3
Sunshine
: 4 декабря 2017
Билет №3
Исходные данные:
Nгр=52 (номер группы)
Nп=02 (вариант)
1. Дано: график аналогового сигнала (см. скрин)
Записать выражение для аналогового сигнала.
Дискретизировать сигнал с частотой fд=1 кГц, записать x(n),
построить график дискретного сигнала.
2. Дана импульсная характеристика цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Определить массив значений отсчетов импульсной характеристики.
Пользуясь линейной сверткой, определить значения сигнала на выходе y(n), если задан входной
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №3
Roma967
: 19 мая 2016
Билет №3
Исходные данные:
Nгр=50 (номер группы)
Nп=06 (вариант)
1. Дано: график аналогового сигнала (см. скрин)
Записать выражение для аналогового сигнала.
Дискретизировать сигнал с частотой fд=1 кГц, записать x(n),
построить график дискретного сигнала.
2. Дана импульсная характеристика цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Определить массив значений отсчетов импульсной характеристики.
Пользуясь линейной сверткой, определить значения сигнала на выходе y(n), если задан входной
600 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №3
Roma967
: 1 января 2015
Исходные данные итогового задания зависят от:
Nгр=43 - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
Nп=20 - две последние цифры пароля студента (двузначное число).
1. Дано: график аналогового сигнала (см.скрин)
Записать выражение для аналогового сигнала.
Дискретизировать сигнал с частотой f=1кГц, записать x(n), построить график дискретного сигнала.
2. Дана импульсная характеристика цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Определить массив значений отсчетов импу
600 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов (вар. 08)
vANcRY
: 4 апреля 2017
. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом
реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
2. Определить передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты , добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ).
4. Определить разностное уравнение цепи по передаточной
100 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов 14 вар.
lena3122008
: 21 сентября 2011
Задача 1
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю
по дискретному каналу связи.
Требуется:
1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
* на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
Математические основы цифровой обработки сигналов. Зачет. Билет №3
rahatlukum1
: 11 августа 2016
Исходные данные итогового задания зависят от:
- номера группы, в которой обучается студент (34),
- две последние цифры пароля студента (12)
1. Дано: график аналогового сигнала
Записать выражение для аналогового сигнала.
Дискретизировать сигнал с частотой , записать ,
построить график дискретного сигнала.
2. Дана импульсная характеристика цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Определить массив значений отсчетов импульсной характеристики.
Пользуясь линейной сверткой, опред
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет 01.
teacher-sib
: 24 февраля 2017
Билет 1
Исходные данные итогового задания зависят от:
- номера группы, в которой обучается студент (21),
- две последние цифры пароля студента (16).
1. Дано: аналоговый сигнал
Построить график аналогового сигнала.
Дискретизировать сигнал с частотой ,
записать , построить график дискретного сигнала.
2. Дана импульсная характеристика цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Записать передаточную функцию дискретной цепи.
Определить и построить АЧХ и ФЧХ цепи (с шагом ).
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №5.
teacher-sib
: 28 декабря 2016
Билет 5
Исходные данные итогового задания:
Группа = 42
Вариант = 11
1. Дан дискретный сигнал.
Построить график дискретного сигнала.
Записать его z-изображение.
Определить амплитудный и фазовый спектры дискретного сигнала и построить их графики (с шагом ).
2. Дано разностное уравнение дискретной цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Определить первые 5 отсчетов импульсной характеристики.
3. Дана передаточная функция дискретной цепи.
Изобразить схему дискретной цеп
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.