Сети связи. Работа курсовая. Вариант 18.

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 5529584B-2B0F-4709-82A2-900CB6D826D9.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работа По дисциплине сети связи. Вариант 18.

Задание на курсовую работу

Тема: “Проект ГТС на базе SDH(СЦИ)”

Исходные данные:

1. Назначение станций: городские РАТС типа EWSD, АХЕ-10 и АТСКУ
2. Структурный состав абонентов станций:
1. Аппараты квартирного сектора: 63%
2. Аппараты делового сектора: 36%
3. Количество таксофонов: 0,7% от емкости АТС
4. Кабины переговорных пунктов: 0,1 % от емкости АТС
5. Количество м/г таксофонов: 0,2 % от емкости АТС
6. Доли ТА с тастатурными номеронабирателями:

=0,35 ; =0, 5
3. Данные о РАТС:
Станции Тип Емкость Координаты размещения АТС
РАТС 1  АТСК-У 11500  7 1
РАТС 2  АХЕ-10 14500  1  1
РАТС 3  АХЕ-10 13000  2  7
РАТС 4 EWSD 15500  7  7
РАТС 5 EWSD 17400  3  5
4. Телефонная нагрузка РАТС:
1. Данные об интенсивности – согласно НТП 112-2000
2. Характеристика населенного пункта:
город с населением 500 тыс.чел.
5.  АМТС типа AXE-10. x = 4 ; y = 2 .
6.  УСС – централизованный УСЭ.
7.  Сетка улиц города (структура ситуационных трасс).
x = y = 4 км

Дополнительная информация

Семестр: 6
Вариант: 18
Год сдачи: 2017
Оценка: Хорошо
Проверил: Егунов М.М.


Вся информация в работе представлена исключительно для ознакомления. Не сдавайте бездумно. Автор не несет ответственности за не принятую работу.
Сети связи. Курсовая работа. Вариант №18.
Курсовая работа по дисциплине сети связи. Вариант 18. Задание К курсовому проекту по дисциплине “Сети связи” Тема: “Проект ГТС на базе SDH(СЦИ)” Исходные данные: 1. Назначение станций: городские РАТС типа EWSD, AXE-10, АТСКУ 2. Структурный состав абонентов станций: 1. Аппараты квартирного сектора: 63 % 2. Аппараты делового сектора: 36 % 3. Количество таксофонов: 0,6 % от емкости АТС 4. Кабины переговорных пунктов: 0,1 % от емкости АТС 5. Количество м/г таксофонов: 0,3 % от емкости АТС
User Mental03 : 14 ноября 2017
Сети связи. Курсовая работа. Вариант №18.
Управление сетями связи. Вариант №18
1 Основные функции биллинговых систем (АСР) 2 Недостатки протокола SNMP v.1 3 Задача Исходные данные: 1. Сообщение 0000: 00 00 aa e8 18 8e 08 00 2b 7c 18 f1 08 00 45 60 0010: 01 37 9c bf 00 00 20 11 70 56 c0 d3 95 e0 c2 b5 0020: 95 7c 00 a1 c0 7a 01 23 7b 84 30 82 01 17 02 01 0030: 00 04 05 61 63 2d 32 34 a2 82 01 09 02 04 35 97 0040: ac 59 02 01 00 02 01 00 30 81 fa 30 0f 06 08 2b 0050: 06 01 02 01 01 03 00 43 03 73 d4 70 30 11 06 0a 0060: 2b 06 01 02 01 02 02 01 05 0
User troy777 : 9 декабря 2019
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Управление сетями связи. Вариант 18
Вариант задания № 18 1. Сообщение №1 0000: 00 00 1d 90 12 20 08 00 1e e8 12 8e 08 00 45 40 0010: 01 1a 0b 25 00 00 30 11 00 09 c0 b5 95 76 c5 62 0020: 95 da c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00 0030: 04 06 61 65 73 2d 31 38 a0 81 ed 02 04 35 97 ac 0040: 55 02 01 00 02 01 00 30 81 de 30 0c 06 08 2b 06 0050: 01 02 01 01 03 00 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02 0060: 01 02 02 01 05 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02 0070: 01 02 02 01 08 01 05 00 30 0e 06 0a 2b
User Учеба "Под ключ" : 25 августа 2022
800 руб.
promo
Сети связи и системы коммутации. Вариант №18
Вариант №18 Задача 1 «Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД)» Таблица 1 – Исходные данные варианта 18 Показатели Количество 1. Количество ААЛ, включенных в УМСД, шт. 4800 2. Количество аналоговых портов на одной плате ААЛ, шт. 24 3. Количество пользователей ADSL, включенных в УМСД, шт. 580 4. Количество портов на одной плате ADSL , шт. 24 5. Количество пользователей SHDSL, включенных в УМСД, шт. 152 6. Количество портов на одной плате SHDSL, шт. 24 7. Количество линий
User IT-STUDHELP : 13 июня 2021
600 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи. Вариант 18
Содержание Введение Задание на курсовое проектирование 1. Разработка структурной схемы ГТС и нумерации АЛ. 1.1 Структурная схема ГТС 1.2 Разработка системы нумерации АЛ на ГТС. 2. Разработка структурной схемы проектируемой РАТС. 2.1 Определение количества и емкости DLU. 2.2 Распределение источников нагрузки на проектируемой РАТС по DLU. 2.3 Структурная схема проектируемой РАТС. 3. Расчет интенсивностей телефонных нагрузок. 3.1 Расчет исходящей нагрузки 3.2 Расчет интенсивностей нагрузок ме
User Учеба "Под ключ" : 8 ноября 2022
1500 руб.
promo
Мультисервисные сети связи. Контрольная работа. Вариант №18.
Контрольная работа по дисциплине Мультисервисные сети связи. Вариант №18. Nварианта = 18-15=3 Задание 1 Сравнение технологий ATM и MPLS Технологии АТМ и MPLS выполняют в современных сетях передачи данных одни и те же функции: создание слоя второго уровня с установлением виртуальных соединений АТМ или MPLS для обеспечения обслуживания различных типов пользовательского трафика, а также обеспечения сбалансированности загрузки ресурсов на основе рационального выбора маршрутов следования трафик
User Mental03 : 15 ноября 2017
Мультисервисные сети связи. Контрольная работа. Вариант №18.
«Управление сетями связи» Курсовой проект Вариант №18
1. Задание: Расшифровать нижеприведенные сообщения управляющего протокола, в соответствии с поставленными ниже в пп. 1…18 вопросами. Ответы оформить в соответствии с прилагаемыми ниже требованиями. 1. Сообщение №1 0000: 00 00 1d 90 12 20 08 00 1e e8 12 8e 08 00 45 40 0010: 01 1a 0b 25 00 00 30 11 00 09 c0 b5 95 76 c5 62 0020: 95 da c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00 0030: 04 06 61 65 73 2d 31 38 a0 81 ed 02 04 35 97 ac 0040: 55 02 01 00 02 01 00 30
User dimont1984 : 1 февраля 2015
100 руб.
«Управление сетями связи» Курсовой проект Вариант №18
Контрольная работа по дисциплине: Управление сетями связи. Вариант 18
Вариант задания № 18 1. Сообщение №1 0000: 00 00 1d 90 12 20 08 00 1e e8 12 8e 08 00 45 40 0010: 01 1a 0b 25 00 00 30 11 00 09 c0 b5 95 76 c5 62 0020: 95 da c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00 0030: 04 06 64 65 73 2d 31 38 a0 81 ed 02 04 35 97 ac 0040: 55 02 01 00 02 01 00 30 81 de 30 0c 06 08 2b 06 0050: 01 02 01 01 03 00 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02 0060: 01 02 02 01 05 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02 0070: 01 02 02 01 08 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
User Учеба "Под ключ" : 25 августа 2022
800 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх