Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05 - ЛР4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП) - Лабораторная 4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No4
«Оптические эрбиевые усилители»
Цель работы:
Исследование характеристик волоконных усилителей
Выполнение теста
Схема исследвания

Здесь Э/П – источник напряжения;
ПОМ – переающий оптический модуль, ЛП4602М, мощность 0,1<P<5 мВт, длина волны 1500<<1550 нм;
СРТН – схема регулировки тока накачки.

Характеристики.
Ток накачки - 10 мА
Ток накачки - 20 мА
Ток накачки - 30 мА
Ток накачки - 40 мА
Ток накачки - 50 мА

3. Контрольные вопросы:
1. Если на вход усилителя подать мощность 100 мкВт, то какая мощ-ность будет на выходе?
2. От чего зависят характеристики эрбиевых усилителей?
3. Перечислить достоинства и недостатки эрбиевых усилителей и их характеристики?
4. Схемы накачки эрбиевых усилителей и их характеристики.
5. Объяснить, где располагаются примеси в оптическом волокне?

Дополнительная информация

Работа сдана
Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 3. Какой физический смысл у показателя преломления? 4. Какие характеристики имеют стекловолокна? 5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652? 6. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF? 7. В чем физический смысл “запрещённой зоны” полупроводниковых материалов? 8. Почему соеди
User bertone : 15 ноября 2017
1250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП). Вариант №05.
1 ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 3. Какой физический смысл у показателя преломления? 4. Какие характеристики имеют стекловолокна? 5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652? 6. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF? 7. В чем физический смысл «запрещённой зоны
User teacher-sib : 25 апреля 2021
600 руб.
promo
Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05 - ЛР5
Лабораторная работа №5 «Изучение преимуществ построения ВОСП - WDM» Цель работы: Знакомство с технологией спектрального уплотнения WDM, которое включает изучение: - возможностей спектра передачи в стекловолокне, скорости и дальности передачи в одноволновом режиме; - принципов передачи с разделением по длине волны в стекловолокне; - формирования сеток частот оптической многоволновой передачи; - компонентов ВОСП – WDM; - исследование характеристик ВОСП – WDM. Выполнение трех задач в программе
User bertone : 15 ноября 2017
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05 - ЛР1
Лабораторная работа №1 «Излучатели ВОСП» Цель работы: Изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследо-вание характеристик излучателей ВОСП 1. Основные характеристики излучателей ВОСП (таблица 1). 2. Схема измерения характеристик излучения источников излучения ВОСП (рисунок 1). 3. Таблицы измерения ватт-амперной характеристики при (таблицы 2 – 4). 4. Таблицы измерения ватт-амперной характеристики при (таблицы 5 – 7). 5. Спектральная характеристика приборов (таблица 5). Гра
User bertone : 15 ноября 2017
500 руб.
Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05 - ЛР3
Лабораторная работа №3 «Изучение прямой и внешней модуляции» Изучение принципов прямой и внешней модуляции Выполнение теста для допуска к выполнению работы. Решение 5 задач. 5. Контрольные вопросы: 1. Почему в качестве источника излучения при работе с АОМ используется лазер, а не СИД? 2. В чем заключается электрооптический эффект? 3. Какими свойствами обладают материалы для ЭОМ? 4. Назовите типы ЭОМ. Чес они отличаются? 5. В чем суть прямой модуляции? 6. Что такое время включения СИД? Как его у
User bertone : 15 ноября 2017
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05 - ЛР2
Лабораторная работа №2 Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов Цель работы: Построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з. 1. Схема лабораторной установки (рисунок 1). 2. Спектральная чувствительность фотодиода. 3. Вольт-амперная характеристика фотодиода. 4. Иссл
User bertone : 15 ноября 2017
500 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант 05
Лабораторная работа №1 «Излучатели ВОСП» Цель работы: Изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследо-вание характеристик излучателей ВОСП 1. Основные характеристики излучателей ВОСП (таблица 1). 2. Схема измерения характеристик излучения источников излучения ВОСП (рисунок 1). 3. Таблицы измерения ватт-амперной характеристики при (таблицы 2 – 4). 4. Таблицы измерения ватт-амперной характеристики при (таблицы 5 – 7). 5. Спектральная характеристика приборов (таблица 5). Графики спе
User gystav : 19 июня 2019
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа №2. Вариант 05
Лабораторная работа №2 Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов
User gystav : 19 июня 2019
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх